Милому другу

Знаешь, мой милый друг, мне просто грустно… Иногда, уж не знаю почему, мне бывает грустно… Просто так, будто от нечего делать… А может оно так и есть?.. Чушь… Да, как есть  чушь!.. Как же часто я задумываюсь о сущей ерунде… Кто-то умирает, кто-то борется за жизнь, а я… Я думаю о сущей ерунде… Да и не я один о ней думаю… хм… Но ведь причина всегда должна быть, не так ли?.. Не может же человеку быть грустно просто так! Это, как минимум, глупо, нелепо и даже по-детски, что ли… Причина -причина… Может это ощущение одиночества? Простое ощущение одиночества, которое посещало хоть раз в жизни практически каждого, которое в принципе ничем особо не обосновано… Просто на уровне чувств… Но нет, наверное сегодня это всё-таки не про меня, хотя и со мной такое случалось ни раз и ни два. Постой, а я кажется знаю причину!  Я понял, чего мне не хватает. Понял, что одиночит меня сейчас… Это ты, мой милый друг. А если точнее – тот факт, что тебя нет со мной рядом… Да, теперь-то я абсолютно уверен в причине.  А знаешь, когда ты только появилась в моей жизни, да не так давно это и было, я даже подумать не мог, что ты будешь моим другом… Ты появилась так неожиданно. Такая интеллигентная, манерная, утончённая… В наше время не каждый день встретишь человека с подобными качествами. Тебя не заботил мой социальный статус, внешние данные… Именно поэтому ты стала мне милым другом. Я почти дышал тобой, я ощущал тебя на расстоянии… Мой милый друг, я вдохновлялся тобой. Ты исцеляла от этого проклятого одиночества, которое часто пыталось пожирать меня изнутри. А потом ты исчезла. Просто исчезла так же внезапно, как появилось этой ночью моё чувство одиночества… Так значит лишь ты виновата в том чувстве душевной боли, которое я сейчас ощущаю каждой ничтожно малой частичкой своей души!
Только ты виновата, и никто больше!.. Наверное, мне бы впору тебя ненавидеть, но я не могу… Знаешь, мой милый друг, так больно осознавать, что я уже никогда тебя не встречу. Я до сих пор отказываюсь в это верить. Мне иногда кажется, что ты сейчас вдруг возьмёшь и позвонишь мне… Или мы случайно столкнёмся на улице… Да ведь это и не важно, как и где мы пересечёмся! Главное, что ты снова спасёшь меня от этого проклятого одиночества. Снова спасёшь, я точно знаю…

2 марта 2011 г., 1:02


Рецензии
красиво пишите. удачи в творчестве.

Александр Михельман   13.05.2012 11:00     Заявить о нарушении
огромное спасибо!рада,что Вам понравилось)

Настасья Визенталь   14.06.2012 12:10   Заявить о нарушении