Парадокс

   Вчера Профессор дал мне одну интереснейшую штукенцию. Мини машина времени, мы называли её «перемещатель». На самом деле, проку от неё особого не было, и исторической  роли она сыграть не могла, это был один из неудачных опытов Профессора. Его бзик – создать настоящую машину времени и путешествовать сквозь века, увидеть далёких предков, разрешить великие тайны истории и навестить отдалённое будущее. Но пока его эксперименты не увенчались успехом, и каждое новое творение оказывалось ещё более неудачным, чем предыдущее. Каждое он испытывал на себе, а потом привлекал на помощь меня. Обычно получалось что-нибудь дикое: при попытке переместиться во времени, меня либо вырубало, и я приходила в себя через несколько часов после опыта (Профессор при этом авторитетно заявлял, что  я перенеслась в будущее, и была в отключке всего пару секунд; разумеется, это были лишь его фантазии), либо «машина» сама бесследно исчезала, либо, что случалось чаще всего,  разваливалась на части.
   И вот я снова держала в руках «перемещатель». Профессор принес его прямо среди ночи, восторженно рассказывая, что на этот раз его задумка почти воплотилась в жизнь. По его словам, аппарат мог перемещать только в прошлое, всего на несколько часов назад, но он и этому был несказанно рад, ведь, это был огромный шаг вперёд.
   -Это же… это же невероятное открытие! Я совершу переворот в науке и истории!- тараторил он, меряя шагами мою комнату. Признаться, я не испытывала такого воодушевления и, к огорчению Профессора, особого энтузиазма не проявляла. Конечно, он на правах гения, не замечал тех мелочей, которые замечала я: хмурая и сонная, я сидела, завернутая в простыню, а передо мной маячил сумасшедший дедуля, и, брызжа слюной, нёс форменный бред.
   Я снова начала погружаться в сон, слушая речи Профессора, которые он произносил после каждого своего нового открытия.
   - Ты смотри, не сломай только. Слышишь? Это моё лучшее изобретение! – старичок потряс меня за плечо, и я тут же открыла глаза.- Слышишь? Лучшее!  Я тебе до утра оставлю, поработай с ним.
   -Какой поработай! Уже за полночь! Мне рано вставать и вообще… - возмутилась я.
  Профессор смешно подпрыгнул, зафыркал и стал гневно щипать усы. «Сейчас что-то будет»- тревожная мысль мелькнула в моей голове, сон тут же как рукой сняло. Однако Профессор, вопреки моим ожиданиям, не разразился длинной тирадой о том, где меня выкопали такую безответственную, ленивую, нехорошую … Он ещё раз подпрыгнул, и выдал убойную фразу:
   -Цыц! – затем схватил чемоданчик и выбежал прочь. Это «цыц» поразило меня до глубины души, несколько мгновений я сидела в немом недоумении, потом начала глупо похихикивать, и, наконец, разразилась диким хохотом, который развеял остатки сна. Да и сон – не сон, а если получила задание, нужно выполнять, и, если честно, несмотря на весь свой скептический настрой, новый «перемещатель» меня заинтересовал. Натянув повыше простыню, я отправилась на кухню варить кофе.               
   И вот я сидела за столом и рассматривала странную штукенцию. Признаться, каждый раз я испытывала лёгкий страх  перед тем, как ставить опыты. Время всегда было загадкой для меня, оно удивляло и пугало меня…. Не уверена, чего мне больше хотелось – чтобы всё получилось или напротив…. Что будет, если вмешаться в ход времени? Бывает ли это вмешательство без парадоксов? И что есть парадокс времени?
   Мы с Профессором всегда по-разному смотрели на устройство Времени. Лично я считаю, что нет ни сегодня, ни завтра, ни вчера. Нет ни настоящего, ни будущего, ни прошлого. Все события этого мира происходят в один момент. Сейчас и никогда больше. Существует лишь одна мера времени  - мгновение, а всё остальное – наше прошлое и будущее – иллюзия. Его нет. Есть другой слой реальности - миллионы, миллиарды слоёв. То, что происходило и будет происходить, на самом деле происходит сейчас, в этот момент, только на ином уровне. Да, ты стоишь в поле, а тут идёт война. И тут же строится космическая станция. И тут же наступает конец света. Просто ты не в том слое. И, по моему мнению, единственное, что тебе нужно, чтобы попасть в будущее или прошлое, это «прорвать» реальность. Ты думаешь, это так сложно сделать? Нисколько. Ты каждый день и не по разу проникаешь в соседние слои, но не замечаешь этого. А проще всего сделать «прорыв» в темноте, или во сне…или в состоянии изменённого сознания… Почему говорят, что Бог любит детей, сумасшедших и пьяных? Да потому, что люди уже давно поняли, что именно им открываются другие слои. Сумасшедшие… они видят мир таким, какой он есть, видят грани скрытые от нас, видят истину… Они избраны богом, они чудо природы, они почти равны богу…а общество? Оно угнетает их, запирает в клиники и пичкает лекарствами, лишь затем, чтобы скрыть свою слепоту и неполноценность. Если на далёком острове будут жить одноногие люди, и к ним попадёт нормальный человек с двумя ногами, они скорее его сочтут убогим, чем признают себя таковыми… А якобы больные шизофренией? Это же невероятно одарённые люди! Они живут в нескольких слоях одновременно! Что это за раздвоение личности? Кто это придумал? Может, сами «больные» и придумали, чтобы скрыть свои способности? Боюсь, люди бы убивали таких….
   И дети. Вы помните свои детские страхи? Из-под кровати тянутся огромные страшные руки…в шкафу что-то шуршит и вот-вот выберется наружу, а в зеркале свободно разгуливают отражения… Вот, тебе, да, лично тебе, слабо простоять спиной к зеркалу несколько минут?…Хочется повернуться, не правда ли? Что там? Нет, пока нельзя…ещё пару минут…Что там? Всё, ты можешь повернуться…давай! Что же ты медлишь?... Страшно… Что там?.... И ты уже не хочешь поворачиваться и что-либо узнавать, тебе хочется прикрыть спину, спрятаться, уйти. Ты боишься. И правильно делаешь. Ведь в зеркале так легко различить слои Времени, стоит лишь вглядеться поглубже.
   А дети всё чувствуют тоньше, чем взрослые и частенько сталкиваются с другими уровнями. Мы так любим повторять: «Ах, детства дивная страна. Рациональным умом её не понять». А на самом деле всё просто, но мы предпочитаем не замечать этого…
   Ну, а про пьяных и наркоманов я вообще молчу. Уж эти-то на славу бороздят просторы реальности. Они рвут её в клочья, цепляя фрагменты разных эпох. И это даёт им силу…они перестают бояться… Помнишь это состояние, когда и море по колено, и весь мир со спичечную головку, и жить легко и свободно? Да, ты почувствовал свободу, ты увидел мир без рамок реальности, ты вышел за полотно обыденности. Почему, когда особенно плохо или наоборот хорошо, хочется напиться? Ты не осознаёшь этого, но ты просто вновь хочешь ощутить иной мир, взглянуть по-другому, из другого слоя на события, себя и свою жизнь.
   У Профессора другая точка зрения на устройство Времени. Он считает, что время – река. Оно берёт где-то исток  и несёт свои воды… впадает в океан, её подхватывают течения и уносят далеко-далеко, и она нигде не кончается….И не прерывается. Время просто есть. А человек – путник, идущий вдоль реки. Он идёт вперёд, но не может, не умеет повернуть назад, он может лишь оглядываться, жалея о том, что пройдено. И не может путник перескочить вперёд, ведь бредет он в тумане, и не видно впереди ни зги.
   Если моя теория предполагает только естественный переход во времени, точнее столкновение  двух мгновений прошлого и будущего, то, по мнению Профессора, переход во времени можно осуществить лишь с помощью супертехнологий… Как я уже говорила, относилась я к этому скептически, но любознательность и живой ум не давали оставаться в стороне, когда у меня была великолепная возможность не только зарабатывать на студенческую жизнь, но и верить в сказку…
   Я настроила «перемещатель» на два часа назад… Но вспомнила, что в то время Профессор был ещё у меня. Кто знает, как бы мы отреагировали на вторую меня, да и, признаться, во второй раз выслушивать его нудные речи и тем более рассказы о том, как он гениален, мне не хотелось… Я отложила аппарат в сторону, решив немного подождать, а в это время подготовиться к завтрашним парам.  Я взяла книгу и поудобнее устроилась в кресле. Не успев прочитать и страницу, я почувствовала чьё-то присутствие за спиной. Внутри всё сжалось в комочек. Неужели я забыла закрыть за Профессором двери? Я медленно повернулась и… моему удивлению не было предела… У стола, держа в руках «перемещатель», стояла хорошенькая девчонка, немного растрёпанная, как после сна, одежды на ней не было, только белая простыня окутывала девичий стан… Она лукаво улыбалась и смотрела на меня. Я залюбовалась ею, и до меня не сразу дошло, что это я…   Мы смотрели друг на друга, как будто видели впервые.
   - Так странно…ты  не находишь? – я первой нарушила тишину.
    -Тссс, - девушка поднесла пальчик к губам. – Не говори ничего.
   Она сделала шаг ко мне, двигаясь с грацией кошки, плавно и мягко. Я видела своё лицо, своё тело, но я знала, что это не я. Она была другой. Девушка приблизилась, легко коснулась моих волос, лица, шеи… И тут я вспомнила кое-что, что она, видимо, знала уже давно.
   Помнится, недавно я смотрела мультик вместе со своей девушкой. Отношения у нас для просто подруг  немного странные: намного больше, чем дружеские. Любим мы друг друга без ума, но любовь наша чиста и непорочна, не запятнанная плотскими  отношениями. Но девушки всегда привлекали меня в сексуальном плане. На любимую я всегда пускаю слюни, но предложить ей что-то нетрадиционное не хватает толи смелости (сказывается  отсутствие опыта), толи просто уверенности в себе.  Она удивительная… Такая уверенная, сильная, с мужским характером, тем не менее она самая нежная, самая хрупкая и женственная из всех, кого я знаю… Мы вместе смотрели мультик. Я грешным делом больше интересовалась её декольте, нежели происходящим на экране. И тут один из героев переместился во времени во вчерашний день, нашёл там себя и вернулся уже со своей копией. Они были инопланетянами с планеты нудистов, поэтому ходили голыми… Увидев эту «яойную» парочку, я вдруг задумалась: а если бы у Профессора всё же получилась его машина времени, и я бы смогла встретиться с собой, что бы мы делали? Я ещё раз покосилась на грудь любимой, и ответ не заставил себя ждать: я бы занялась с собой сексом. Я извращенка, не правда ли? А, что? Мы бы были идеальными партнёрами, я знаю, чего хочет она, она знает, чего хочу я. А, получив какой-никакой навык секса с девушкой, быть может, мне бы хватило смелости «подкатить» и к моей милой.
    Я сидела в кресле, другая я стояла на коленях рядом, нежно гладя мои руки, шею, грудь… в её глазах явно читалось желание… В моих, наверняка, отражался страх…Всё-таки терять девственность, пусть и во второй раз, очень волнительно. Я смотрела на себя со стороны и не понимала, откуда эти выверенные движения знающего человека? Никакой робости, что сковывала меня, никакого дилетантства. Она была так соблазнительна и так целеустремлённа, что все сомнения вмиг оставили меня…
   Наши губы слились в страстном поцелуе. В низу живота тут же стало жарко. Женское тело всегда возбуждало меня больше мужского… Я чувствовала и её возбуждение. Дыхание участилось. Она стянула с меня простыню, и я последовала её примеру. Наши обнажённые тела переплетались…я ощущала изгибы её прекрасного тела, ощущала себя в её руках…Во мне проснулось мужское начало, и, если в руках мужчины у была игрушкой, тут я могла позволить себе поиграть. Я знала, что ей будет приятно, я знала, что могу быть немного грубой, что могу сделать ей больно, а она будет только наслаждаться….
   Можно описывать действия, что, по-моему, пошло и безвкусно, а чувства и эмоции навряд ли получится… Скажу лишь, что за этот час я познала своё тело, как мне не удавалось за всю жизнь до этого момента… Нас топили волны оргазма, и это было так чувственно и красиво, как с мужчиной в принципе быть на может…
    Мы лежали в темноте. Она смотрела в потолок, а я, опираясь на локти,  лежала рядом, чуточку нависая над ней. Мы молчали.
   - О чём ты думаешь?- наконец нарушила я тишину. Так странно… я столько раз задавала этот вопрос, но и предположить не могла, что когда-нибудь задам его сама себе…
    -О том, что бояться глупо…
   -Ну, ты вообщеее, -  промолвила я свою любимую фразу. Другая я захихикала. – Тут такооое, а ты опять о грустном думаешь!
   -А с кем, если не с тобой мне об этом поговорить? Я хочу жить…ты понимаешь? Хочу жить!
  Её глаза были такими большими, такими тревожными, а из голоса исчезли дурацкие нотки a’la мажор, что было верным признаком того, что тема для неё действительно серьёзная. Ну, да… мне ли не знать, как мне хочется жить…
   -Так живи! Милая, кто тебе мешает? Живи!! – я говорила так, словно не понимала, что это всего лишь пустые фразы…
   - С одной стороны и ничего, а с другой… я же не умею… Весь мир всегда оказывается умнее меня, все всегда знают, что мне надо делать,…а я нет… А мне просто нужно немного свободы…. Я боюсь жить, боюсь умереть, и в итоге моя жизнь проходит мимо… А ведь её не вернёшь, не переиграешь….Я понимаю это и ничего не меняю…  Жизнь проходит… мне уже 19… Совсем взрослая, а чувствую себя сопливым подростком и безумно хочу, чтобы мне было снова 13….
   -Да… помнишь, как круто было в тринадцать, когда мир был совсем другим, и ты считала себя меговзрослой, а жизнь казалась едва ли не вечной, и не о чём было ещё жалеть.
   -Ха-ха! Насчёт тринадцати! Не в этом ли возрасте я стала дико бояться, что я лесбиянка? И только потом поняла, что это совсем не страшно, это наоборот круто!
   -Да…а стареть страшно…
   -Угу, умирать не страшно, а вот стареть… Это юное совершенное тело подёрнется рябью цилюллита, станет дряблым… Лицо покроется морщинами, волосы поредеют и станут седыми, а ровные красивые зубки заменит вставная челюсть…
   -Фууу!
   После этого «фууу» почему-то стало смешно. Мы смеялись и не могли остановиться. Чувство юмора у меня всегда было очень специфическим, и смеялась я частенько над тем, что ни одному нормальному человеку смешным совсем не кажется.
    Помнится, самый жуткий случай был в церкви, когда мы с моей лучшей подругой пришли ставить свечки за упокой. Накануне вечером, практически у нас на глазах разбился наш друг. Обе с опухшими заплаканными глазами, в траурном чёрном цвете, со свечами в руках стали одевать косынки, ведь с непокрытой головой нельзя в храм божий, и тут мы взглянули друг на друга и стали истерично хохотать. Не знаю, что там подумала смотрительница… Я понимала, что ситуация невероятно глупа, но мы так нелепо выглядели в этих несуразных платочках.
    Мы снова погрузились в задумчивое молчание. Я размышляла о том, как такое вообще возможно, что меня – две. Ведь во вселенной должен произойти какой-то сдвиг, я нарушила естественный баланс в природе. На другом конце мира по-любому уже начался конец света или что-то ещё в этом роде…
   -О чём ты думаешь? – снова не выдержала я. Всё-таки было очень странно- не знать, о чём я сама думаю.
   -О пародоксах… Если ты через пару минут не перенесёшься на два часа назад, случится парадокс.
   -Что ты имеешь в виду?
   -Ха-ха! Не спрашивай меня, я не умнее тебя. Но подумай сама: если ты сейчас не переместишься в прошлое, всё, что только что было, не произойдёт…и,… не знаю, что будет, но, думаю, лучше не проверять…
   -А если нам чуточку подольше побыть вместе? Никто лучше тебе не может меня понять и совсем не надо притворяться…
   -Мне тоже нравится с тобой, но даже минутная задержка может привести к чему-нибудь ужасному…
   - Тогда я пошла… То есть, получается, я сейчас стану тобой, той, что пришла и совратила меня?
    -Получается, что так, - захихикала другая я в ответ.
    -Всё-таки это…невообразимо! Бррр!
   -Поторопись,- мягко подтолкнула она меня к аппарату времени.  Я смотрела на неё, словно прощалась навсегда…Всё это не укладывалось у меня в голове, а её, именно её, не себя другую, а эту девушку, во всём так похожую на меня, я очень полюбила… К горлу подступили слёзы. Она вложила в мои дрожащие руки «перемещатель» и на прощание поцеловала. Вдруг мир вокруг меня стал зыбким и нереальным. Последнее более-менее чёткое, что я увидела,- как она отвернулась к окну.
    И вот я стояла у стола и держала прибор в руках. Взгляд упал на кресло, в нём сидела я. Та я  сразу  почувствовала чьё-то присутствие и медленно повернулась ко мне лицом. Боже, что за испуганный вид! А с каким интересом она разглядывает меня! Да, ситуация была абсолютно та же, но мы поменялись ролями. Я в точности знала теперь, что делать, что говорить.
   - Так странно… ты не находишь? – тихо спросила она. Глупая. Зачем нужны слова?
   -Тссс,- прошептала я и двинулась к ней.
   Всё было в точности так же, только уже я была опытной, и я соблазняла…. Она действовала довольно смело для первого раза. Я мысленно похвалила себя за это. Приятно думать, что Она в тот, наш момент, тоже была довольна мной… Я была с этой мной, а думала о другой, первой… Всё-таки очень запутано всё.
    Я смотрела в потолок, а она на меня. Я знала, что она влюблена в меня, и ей так интересно узнать, о чём я думаю. Я была снисходительна к ней и не сказала, что думаю не о ней, а о той, первой… Я в точности повторила то, что сказала мне Она, когда мы так же лежали пару часов назад.
   Я чувствовала, что пришло время отправлять эту меня в прошлое, чтобы всё было правильно.
   -А если нам чуточку подольше побыть вместе?..- пролепетала она, как лепетала до этого я. Нет, мне хотелось побыть одной и всё переосмыслить… Я мягко, но веско дала ей понять, что время – не игрушка, и ей пора. Если та я была учителем и любимой девушкой, то эта ученицей, птенчиком, улетающим из гнезда. Я и её полюбила… по-другому, по-своему... Я вложила аппарат в её руки и нежно поцеловала на прощание, а потом, чтобы не видеть, как она исчезнет, отвернулась к окну.
   В голове царил полнейший бедлам.  Я знала, что вторая я думает и чувствует, но первая так и оставалась для меня загадкой… Я полюбила её…а она? Что я значила для неё? А для второй меня, что будет значить та я, к  которой она сейчас отправилась? Но чем больше я думала об этом, тем больше неразберихи получалось. Это же маразм! Полнейший! Мы не три разных человека, это я одна! И всё же произошедшее не давало мне покоя… Этот случай только подтвердил мою теорию о времени, пусть и не в точности… Ведь сейчас, в этот момент где-то на другом уровне та девушка, которую я отправила в прошлое соблазняет меня, ещё не совращенную, но уже другую….
   Когда утром Профессор постучал, я не спала, хотя дико вымоталась и хотела спать, но обилие мыслей не давало сомкнуть глаз. Я не сразу поняла, что стучат в дверь и только минуты через две осознала это и кинулась открывать. При виде меня рассерженный моей медлительностью  и уже начавший ворчать Профессор, вдруг замолчал и обескуражено воззрился на меня.
    -Милая, что произошло? – наконец смог выдавить он.
   -Что? – я всё ещё была не здесь, и смысл слов доходил не сразу. –Аа… всё в порядке. Ваш «перемещатель» на самом деле удался… Он работает.
  -Деточка, но твои волосы….
   Я смутилась, после нескольких часов сумасшедшего секса можно было представить, что творилось с моей причёской. Я кинулась  к зеркалу… Но…с причёской всё было в норме, а вот цвет… я была седой….абсолютно! Как лунь…как древняя старуха…как…
    -Господи…. – похоже, это было последнее слово, сорвавшееся с моих губ. Я осела на пол.


   Сейчас я в психиатрической клинике. Говорят, что шансов на выздоровление нет. Жизнь потеряла смысл. Теперь я - это не я. Я сижу у окна целыми днями и жду себя, но я всё не прихожу и не прихожу. Ничто больше не связывает меня с этим миром, только любимая в гости порой заходит… И почему я променяла её на меня? А она ведь ничего и не знает….Она думает, что приходит ко мне, а я – совсем не я. Я пишет сейчас этот рассказ, немного грустит и, как я, вздыхает и смотрит в окно.
                †Героиновый Рай †1.12.10   



































Рецензии