Последняя нота или счастливый кошмар

Давно я знала одну маленькую девочку, лет 9. Она была маленьким ангелом с кудряшками цвета одуванчика и глазами зелеными, как весенняя трава. Ее звали Элли - маленькая и всегда веселая девочка, похожая на куколку, когда я с ней шла все удивлялись живой кукле. У этого маленького чуда, был просто завораживающий звонкий голосок. Ее голос был волшебен, не только в переносном, а в самом прямом смысле слова. Вы, наверное, в замешательстве. Говоря, проще она могла вылечить человека песней или поднять настроение, могла подарить счастье и отнять, она не когда не отнимала, а лишь дарила, да Элли   действительно была послана с неба.   Иногда я думала, как же мне повезло ее знать, но иногда это было тяжко, в тот сезон я много грустила   и она уже не могла мне помочь веселым мотивом.   Наступила зима. Холодная. Мерзкая. Колючая зима. «Ангел» не любила холода и пряталась от мороза дома. Это было странно, я ее навещала, она стала хандрить и говорить ,что не когда так не мерзла. Я приносила ей варенье и готовила чай, не могла бросить своего любимую Элли, сколько раз она меня спасала от депрессий, а щас будто бы переживала все то, что она забрала плохого у людей. Ее глаза место зеленых и добрых стали понурыми и серыми. Ангел просто умирал. Ее хрустальный голосок сел, она не могла петь и из-за этого печаль на ее лице занимала все больше места. Теперь место пения ,она хрипела. Место улыбки, плакала и молчала. Место прогулок, спала дома под толстым одеялом. Это был март, первый его день. Вроде бы немного потеплело. Элли улыбнулась, кто бы знал, как я ликовала. Она выглянула из окна ,и там было солнце.. Да, да, то солнце. Она быстро оделась, я, подхватив ее на руки, и побежала на улицу. Было немного морозно, но вроде бы ее хандра спала. Она встала на лавочку и попробовала пропеть весеннюю песенку, но голоса не было. Она молчала, она начала плакать и ее слезы стали замерзать на морозе и разбиваться кристаллами о землю. Под лавочкой собралась кучка кристаллов, ее лицо замерло. Я остолбенела, попыталась взять ее на руки и оторвать от лавочки. Нет, не может быть не выходит. Она будто налилась свинцом. Нет, у меня не выходила. Я сама начала плакать, но усилия не помогали. Она становилась тяжелей, лицо покрывалась инеем, и из ее горла раздался последний звук, длинная нота «А» После нее она разлетелась на осколки, облив меня   кровью, слезами и «последним звуком». Меня кто-то теребил за плечо, я встала и увидела, что я сижу на облаке. В голове пронеслись все эти события . Я обернулась и позади меня сидела Элли. Да, да живая. Я подошла к ней и спросила, что случилось. Она попросила оглянуться. Я обняла ее и сказала «ты говоришь» Она улыбнулась и показала куда-то вдаль, там было облачное бесконечное пространство с ангелами, нотами и улыбками. После я поняла, я просто умерла, а она была моим ангелом хранителем, которого я так предано, любила всю жизнь. Теперь я и не знаю, жила ли я?,  любила ли? Но я знаю, что последняя нота останется в моем сердце кусочком ее кристальных слез. Я снова открыла глаза. Тиканье часов показала 7 часов утра, это оказался всего лишь сон Очередной счастливый кошмар, который я записывала .


Рецензии