Беда - холода!
Не скажите. Для кого как. Школьников эти градусы наэлектризовали. Решается волнующая дилемма. Добавить молодому и растущему организму один день праздничных каникул или уйти с головой в серое утомительное болото напряжённого труда.
Дилемма не для всех.
С отличниками всё ясно. Ради золотой и даже серебряной медали они готовы поступиться и временем и здоровьем. Низкая температура не повод для пропуска занятий. На носу олимпиада. Педагоги другого от них не ждут. Одноклассники к таким поступкам привыкли. Их все простят.
С двоечниками ещё проще. Легитимный повод совершить очередной прогул. Отличная отмазка. Было бы наивно ждать чего-то другого.
Проблемы возникают у среднестатистического ученика. О количестве градусов никто не думает. О последствиях переохлаждения, тем более. Вопрос в другом: «Как заполучить день отдыха, не поссориться с учителями и сохранить солидарность в кругу одноклассников?»
С утра начались перезвоны мобильников. Полетели эсэмэски и эмэмэски. Хлопают балконные двери. Температуры уличных термометра сравниваются с данными инета. Снова эсемески, эмэмески и звонки. Всё суммируется, делится и уточняется. Составляется общий план действий. Выбирается представитель для правильного представления информации о катаклизмах природы классному руководителю.
Педагогический коллектив в большинстве своём состоит тоже не из двоичников и не из отличников. Среднестатистические настроения знакомы учителям с детства. Принципы поведения отшлифованы многолетним трудовым опытом. Халявный выходной никому не мешает. Они быстро настраиваются на волну и включаются в занимательную игру под интригующим названием: «Учимся – не учимся».
Классный руководитель даёт команду: «В школу не ходить. Из дома не выходить. Все на телефоне». Ученики уточняют диспозицию сил. Информация похожа на фронтовую. В 8 «в» - 3 человека. В 8 «б» - 2. В 8 «а» – 8. Вот ботаники! В девятых хуже. Им сдавать ЕГЕ. В десятых самое большее – 4. Час продержались.
Настроение испортила классная руководительница: «Завуч приказала начать занятия с третьего урока, с математики. Всем в школу!» Снова звонки. Уточняется план действий. Принято общее решение: « На третий урок опаздываем на десять минут». Математичка ждала семь минут.
К началу четвёртого урока вышел приказ директора: «В связи с понижением температуры и ввиду неявки большей части учеников занятия в школе отменить». Ура! Мы победили! Но, уже не утро, и день испорчен.
Свидетельство о публикации №212020301691
Алла Бур 05.02.2012 23:51 Заявить о нарушении
Алла, вспоминая, извините, "школьные годы чудесные".((((
Алла Бур 14.02.2012 00:18 Заявить о нарушении
Ним Кров 15.02.2012 19:31 Заявить о нарушении