Там царь Кащей над златом чахнет

Посвящается  Мандалине Петровне.




ТЕ, КТО ПРОСИТ У НЕБЕС ДЕНЕГ, ОДНАЖДЫ  ПОЛУЧАЮТ ИХ, ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ДЕНЬГАМИ ОНИ ПОЛУЧАЮТ КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ!!!ПРОСИТЕ У НЕБЕС ЛЮБВИ!


Пол года моей жизни в золотой клетке. Шикарная квартира c джакузи, охапки роз, каждую неделю, крутые отели заграницей, лучшие отели России, рестораны. Казалось, что ещё желать. Только, к этому всему мне достался безумно несчастный человек, который казалось имея всё, на самом деле не имеет ничего. Брошенный  своей молодой женой, которая отымев его по полной программе пустилась во все тяжкие. И несчастный ребёнок, рождённый в этом союзе и ставший его постоянной головной болью.
 Шесть месяцев совместной жизни и бесконечные его разговоры и переживания о несчастном мальчике. Начинала ощущать себя приложением к чужой жизни. Всё крутилось где-то там. Здесь, здесь было непонятно что. Не моё, да и не обязана я расплачиваться за чужие ошибки. Пыталась объяснить,не захотел ничего слышать.
 Ушла... Вслед  летели слова: " Ещё пожалеешь об этом, будешь проситься назад, но ни одна женщина ещё не вернулась ко мне." Тогда просила, чтобы никогда и ни при каких обстоятельствах  больше не звонил мне.
 Позвонил. Он в больнице, инфаркт. Все претенденты на его наследство сбежались полным составом ( думали о самом плохом). Плохого не случилось и он, вот уже как две недели лежит в больнице один, никому не нужный. Приехала. Куда делся  тот уверенный в себе мужчина. Как случилось, что чужая женщина оказалась самой близкой сегодня , что некому даже прийти чтобы поговорить с лечащим врачом. Что это?

Кто подменил всем этим людям ценности. Почему вместо нормальных отношений, критерием оценки всего стали деньги. Ребёнок, рождённый от нелюбимого мужчины, ребёнок ставший беспроигрышным орудием в выкачивании денег. Ребёнок и мужчина, чьей жизнью сыграли, жестоко сыграли. ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ... За выбор сделанный однажды, можно расплачиваться всю жизнь.

Москва, декабрь 2012


Рецензии