патриархальное воскресенье

Патриархальное воскресенье:
немытые тарелки,
как следствие-- посуда из серванта,
в топку, заместо бумаги,-- Вольтера и Данте,
если честно, взирая с моего 21 века
-- они бездарны.
Заместо юбки на мне
старый плиссированный обод лампы,
я хочу немного помечтать
о каком-нибудь парке с героями твоей паранойи
и рахат лукуме со вкусом ананасов и мёда,
но серванты ногами топают,
говорят "И кто тебя учил перебивать старших!?
Сейчас время морозов!".
А мне бы подобрать все твои
потерянные буквы "Р"
из картавых слов
-- и вставить заместо шипов в розы,
обглаженные шапки этих букв
не колются-- нежутся ОБ руки,
сиротством дорог обгложенные.
Но не придешь ты ко мне через форточку,
не постучишься в меня икотою,
так проходит февраль графини Варельи Орлеанской,
а ты, пока нету хлеба, ешь пирожные. 


Рецензии