Музыка

Ее пальцы пробежались по старому пианино, на котором никто не играл с детства.
Раздалась спокойная мелодия, такая воздушная и умиротворяющая, что я хотел слушать и слушать ее. Тиканье часов пропало, будто бы все в доме затихло и дало свободу музыке, ее идеальной музыке.
Я лежал на подоконнике, смотря на нее, на мою хозяйку, хозяйку моего сердца и души, рыжеволосую с зелеными глазами – Нэнси.
Пальцы еще раз пробежались мимолетным прикосновением по клавишам. Нэнси наслаждалась музыкой, будто не она играла. Она вспоминала детство и начинала улыбаться своими пухлыми губами, растягивая их в милой, по-детски невинной улыбке.
Она подошла ко мне и обняла.
Я так ее люблю…
Думаю, вы даже не догадываетесь, кто я.
 А я всего лишь ее дневник, дневник с нотами ее души, ее любви и этой прекрасной мелодии. Пусть я не живой, но я люблю ее, кричал я, шелестом своих страниц.
Она открыла меня и начала что-то выводить. Мне было приятно знать, что я хоть и не живой, но нужен ей.
Поставив точку, закрыв меня, она подошла к пианино, провела по нему своими тонкими, музыкальными пальцами и закрыла крышку. Через пару минут Нэнси вышла из дома, взяв  меня, оставив этот дом без новой мелодии, которой я храню до сих пор, тот рояль ее не сыграет, по крайней мере, ее руками.


p.s. на подобии такого рассказа,я думаю,имеет каждый человек,ну или хотя бы похожий стилистически)


Рецензии