Кристина, улыбнись!

У Кристины было такое правило «улыбайся по утрам и даже днем, улыбайся всем, а ночь будет предоставлена твоим истинным чувствам»
Она исполняла это правило долго, и ее утро начиналось с лучей солнца за окном, даже когда капал дождь пару лучей всегда, каким-то чудесным образом проникали в ее жилище, на ее 7 этаж. Когда Крис вставала в школу, на работу или куда-то, да и вообще на протяжении всей жизни она смотрела на себя в зеркало, пусть в голове проносились мысли про ужасную внешность, на ее взгляд, или типа того что-то, как и у многих они бывают, но все равно она улыбалась себе в отражение и говорила я проживу еще день и даже два, мне хватит сил. Подбадривая себя, она заставляла жить целый день с улыбкой, какие бы проблемы не встречались на ее пути. Она все равно улыбалась и встречала их с легкостью, на взгляд других, а в душе происходили мировые войны. Она скрывала всю злость и разочарование, после выливая их в прокуренные вещи, в ночи без сна перед ящиком, иногда в большие горы бумажных платочков или в ее странных рассказы, которые так многим нравились, не понимая от чего.
   Она была из тех людей, кто понимал и мог поддержать советом, мог приехать в 3 часа ночи, если ее просили дорогие ей люди. Так продолжалось долго, может слишком долго для нее или ее души. Как то утром она чувствовала себя совершенно пустой, встав, она ударила по зеркалу и закрыла шторы от слепящего солнца. Ёе этим утром все выводило, она, будто ты осознала, что за столь длинную жизнь за ее добро почти некто не отплатил, даже банальным «спасибо». В ее голове промелькнуло «суки, я больше не буду отдавать все, что у меня есть в душе».Кристина действительно стала как-то избирательней в людях, да и помогать стала не всем, она стала жестче и эмоции стали ярче, теперь ее улыбка могла быть не только милой и доброй, но и стервозной, хотя она до сих пор придерживалась своего правила «улыбайся», как и обещала себе в детстве.
Просто люди живут, просто есть добрые и они помогают, но запасов их души не может хватать на всех, ведь на себя не чего не остается, она опустошается, как и ее владелец. Выходит такой же эгоистичный индивидуум, на одного больше, добра меньше.  ©


Рецензии