Разрезая воздух 9 мая

Наступило 9 мая. Снова шум и народная радость о жизни. Парад и самолеты мимо моего дома.
Выглянув в окно, при резких звуках я увидела ,выглядывающих людей,таких же любопытных,как и я, даже некоторые вышли на улицы,чтобы посмотреть на что-то большое и необычное для повседневности.
Каждый день победы у меня свой парад - воздушный. Каждое 9 мая я вижу почти все, что видят другие по телевизору. Раз пролетели вертолеты, еще одна партия, а вот и самый большой самолет и еще один, новый косяк «железных ласточек». У меня работает телевизор и диктор объявляет какой самолет или вертолет летит(как он называется, что он сделал). Парад в 3d можно сказать так. Летя над нашим районом они разрезают спокойный и тихий воздух, заглушают птиц и на домах проносятся гигантские тени «стальных птиц». Они такие опасные,но такие красивые. Сегодня их не используют во зло или в защиту, сегодня они просто показывают свою мощную красоту и украшают парад своими ровными полетами,сбрасывая краску в цветах флага России.
На улице так хорошо, тепло, но не жарко, да еще и вертолеты, заставили выглянуть, даже захотелось побежать за ними.легкий ветерок, но он не сможет сдуть этих железных гигантов.Когда я смотрю на небо и на пролетающую технику,как то и не верится, что такие махины злое оружие, которое можно активировать в любой момент.
«Летуны» это последняя стадия парада. Вот прошло 15 минут и они уже на параде и уже их показывают по телевизору, почти по всем каналам.
Вот и последняя «птица» пролетела мимо меня, сегодня вновь я их увижу только по телевизору и вновь придется ждать до следующего дня победы,чтобы насладится этими прекрасными творениями человеческого ума.


Рецензии