***

Ты знаешь, я сегодня поняла, насколько я благодарна тебе…

Я видела танец двух Душ……..

Все замерли перед этим чудом…

Усиливая впечатление до какого-то пограничного состояния, звучала музыка, та самая музыка, которая проникает во все уголочки нашего существа, и начинает вибрировать каждая клеточка………

И я почувствовала, что все во мне знает это ощущение. Все во мне парит, все поет, все танцует, все летит, все переливается, - и все это одновременно!!!!!
Я поняла:
 – Я знаю танец двух Душ!!!!!!!!!!!!!

Он начался давно, над пламенем свечи…

Он живет во мне!!!!!!!!!!

Спасибо тебе за это!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
Танец двух Душ бесконечен... Стоит его однажды почувствовать, и он навсегда проникнет в сердце, даря ощущение безграничного счастья.
С искренней симпатией, Ольга

Ольга Анцупова   18.04.2016 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, Вам большое!
Прочитав о Ваших родителях в произведении "О жизни и о любви" и в Ваших отзывах, Ольга, я почувствовала, что они знают этот танец. И Вы, Ольга, несмотря на все трудности, сумели сохранить Любовь и теплоту душевную!
Счастья Вам и радости!
Вдохновения и творческих успехов!
С уважением и теплом,
Наташа

Наташа9   20.04.2016 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.