Сказка

Автор Обрезкова Мария Ивановна
внукам

Расскажи мне  сказку,
Мама дорогая,
И включи мне в спальне
Маленький ночник.
Я с тобою вместе
В мир уйду волшебный,
Нежно улыбаясь,
Засыпая вмиг.

Мы с тобою вместе
Полетим на птице,
Величавой, гордой
В дальние края,
А навстречу звезды,
Целой вереницей,
Освещают путь наш,
Где родился я.

Почему ты, мама,
Смотришь удивленно,
Я родился в сказке,
В сказочном  пути.
Я мечтаю встретить
Здесь свою царевну,
Сокрушить преграды,
Но ее найти.

Полетим, родная,
За меня не бойся,
Ждут меня планеты,
Млечный путь зовет.
На пути тернистом,
Все пройдем преграды,
И я знаю точно
Счастья день придет.

Вот вдали темнеет
Туча грозовая,-
Это Змей-Горыныч
Мчится зло творить.
Я вступаю в битву
С черною ордою -
На земле не может
Злоба победить.

Я включу волшебный
Маленький фонарик
Чтобы вмиг рассеялась
Черной ночи мгла,
Чтобы люди жили
Как родные братья,
Никогда на свете
Не было бы зла.

Ноябрь 1978г

5 стихотворение: http://www.proza.ru/2012/02/03/1722


Рецензии