Леонард. СЛЭШ!!!

М да и на кой рвался в этот мир? Лучще б там остался. Хотя неееет . Уж лучще здесь быть никому не нужным чем там быть нужным всяким уродам. - Так решил молодой черт закрывая в компьютере очередное окно. Ну вообще-то его можно было назвать человеком с небольшими отличиями. Он уже давно не обращался к своей темной силе да и не собирался . Когда он   появился в этом мире он тут же кинулся в церковь и до сих с дрожью вспоминал боль которую причиняла освещенная земля. Он кинулся к пастору и рассказал человеку все. Как не странно не молодой церковник оказался человеком широких взглядов и предложил черту остаться при церкви чтоб подавить всю тьму в себе и показать ЕМУ что он действительно не хочет принадлежать тьме. Черт согласился. Он жил и учился у пастора несколько лет. Он не понял в какой момент святая земля перестала причинять страдания и он перестал вздрагивать при входе под своды святого дома. Зато это заметил пастор . Он позвал парня и сказал что он очистился от зловония ада и теперь может куда хочет. Он растерялся не зная что ответить и пастор предложил ему для начала сдать в какой нибудь школе выпускные чтоб иметь документы для дальнейшего обучение. Церковник объяснил что он необычайно быстро учится и вполне может подготовится к госэкзаменам .
  - Но для этого нужны какие документы .- Расстроился черт которому действительно нравилось учится .В аду ничего подобного не было.
  - Они у тебя есть. - С улыбкой ответил пастор. - По моей просьбе церковь решила принять тебя и выправить тебе паспорт и свидетельство. А так же кучу справок необходимые для сдачи экзаменов. У вы сын мой но это все что я смогу для тебя сделать. - Сказал он передавая нечистику папку с документами и какой- то конверт. - Тут деньги на первое время .Лео я прошу не отказывайся . Я не хотел бы чтоб ты выходил в мир но ты просто не можешь больше оставаться здесь меня переводят в другое место и я не уверен что новый пастор примет тебя.
  - Когда вы уезжаете? - С ужасом спросил черт на которого свалилось слишком много перемен сразу.
  - Через два дня. Я сам удивился такому резкому переводу но тут я над собой не властен. -Расстроенно сказал пастер.
   Через два дня парень вполне хорошо сдал экзамены в среднестатистическай школе и получив атестат тут  же подал документы в самый престижный универ в городе в котором конкурс на бюджетное место был прямо таки жуткий. Но он и тут с успехом его прошел и уже на следующий день после экзаменов заселился в общагу. С сокурсниками как не странно он общался только на тему науки и по этому прослыл зубрилой который влюблен в науку. Он и вправду не был замечен в каких либо связях хотя к нему подкатывали как девчонки так и парни. Но парень так боялся что это отправит его опять в ад по этому всех избегал зарывшись в книги по самое  не могу. О том что секс не к чему не приведет он узнал  на последнем курсе. Прямо в начале учебного года он узнал о смерти пастора . Обрушение ветхого здания есть жертвы - гласили газеты. Потеря единственного близкого человека в мире вылилась для Леонарда в первую пьянку и первую в этом мире студенческую оргию. Проснувшись на утро с больной головой с двумя блондинками в обнимку он долго удивлялся почему не провалился в ад . Но все же он порадовался своему местонахождению и успокоился. Тогда же у него началась нормальная половая жизнь. Он стал встречаться с одной из блондинок. Они поженились сразу после окончания университета. Как не странно их брак долго не продержался. Через четыре года он застал жену с каким-то мужиком прямо в супружеской постели их съемной квартиры. Мужик быстро ушел а он во время скандала выяснил что оказывается что он слишком смазлив для мужика и не возбуждает ее. О том что она вообще-то сидит на его шее не работая а только тратя его деньги она и слышать не хотела.
  - Ну и вали к родителям. - Рыкнул он тогда здорово напугав супругу.
  - Да пошел ты .- Ответила она.- Я нормального мужика в постели хочу а не рафенированного идеального пассивного гея.
  - Что???
  - То !!! Ты вообще не замечаешь что с каждым днем все смазливее становишься? Я не удивлюсь если ты уже сам мужика нашел только и ищешь предлог чтоб разойтись со мной.
  От абсурдности обвинения у него даже не нашлось что ответить.
  - Аха молчишь значит правда. - Обрадовалась жена. - Так вот тебе больше не надо искать предлог я сама тебя бросаю.
 Черт ошарашенный остался стоять посреди квартиры после того как неверная жена хлопнула дверью. Потом он неуверенно пошел в ванную и пристально рассмотрел себя в зеркало.
  - Ну я конечно не образец брутальности - Сказал он вслух. - Но не сказал ты что похож на жеманную пародию на женщину..
  Ну да он в отличие от людей не меняется и остается таким же как и в первый день появления в этом мире. Ну может его глаза чуть больше чем у большинства людей но бывают и больше. Ну губы чуть пухлые. А волосы он отрастил только потому что прошлый раз в парихмахерской его по уродски оболванили. Да и спортом ему не надо заниматься демоническое тело вполне поддерживает выбранную фигуру само. Да где она увидела гея да еще пассивного??? Дура.
  Пойти выпить было первое что он решил. Расстройство требовало забыться а ничего кроме выпивки в голову не пришло. Бар он не выбирал просто шагая по городу увидел не яркую вывеску и зашел. По сторонам он он особо не смотрел так как зашел с определенной целью. Наверное именно по этому на утро проснулся с больной головой и задницей. А еще он очень удивился обнаружив на прикроватной тумбочке деньги и короткую записку с предложением как нибудь снова встретиться. Холодея от нехорошего предчувствия он всмотрелся в записку. Точно почерк мужской. Он очень долго ругался проклиная бывшую которая прямо таки предсказала его приключение. Пить он с этого момента зарекся. И вот уже три года вполне держал зарок.
  Документация наконец закончилась и черт потянувшись встал из-за стола. Спина немного побаливала от долгого сидения и он решил больше не оставлять отчеты на самый последний день. Он глянул на часы.
  - Ну не фига себе поработал. - Присвистнул он. Стрелки показывали без четверти 12 ночи. -А ладно все ровно дома никто не ждет.
 Он накинул на себя легкий плащ и вышел из из офиса по осуждающие взгляды ночных охранников. Как на зло на улице шел сильный дождь . А он как всегда не взял зонт. Не чего не поделаешь. - Решил он выходя из под козырька и побежав к недалекой остановке. Надежда что транспорт еще ходил таяла с каждой минутой проведенной на сырости. За пол часа не прошел не один автобус.
  - Эй подвезти ? - Крикнул кто-то с дороги.
 Лео обернулся и увидел у остановки дорогую иномарку с распахнутой передней дверцей. Из салона на него смотрел на него серыми глазами ухоженный брюнет.Он оглянулся но на близком расстоянии больше никого не было.
  - Это вы мне? - Спросил он водителя.
  - Тебе тебе. Садись давай а то совсем замерзнешь.
  - Да я автобус жду.
  - Ну ты чудак. Ведь еще вчера предупредили что у них сегодня короткий день.
  - Да? Наверное я не услышал. - Расстроенно ответил черт.
  - Ну что подвезти или ты пешком пойдешь?
 Лео с тоской глянул на поливающие улицу струи воды и быстро сел в машину.
  - Привет. - Улыбнулся водитель и тут же тронул машину с места.
  - Привет. - Ответил чертик пытаясь отогреть закоченевшие руки.
  - Ну и какого ты стоишь на остановке в такое время?
  - Да заработался  и не уследил за временем. Будь неладен этот отчет квартальный.
  - А кем ты работаешь? - Напрягшись спросил водитель .
  - Бугалтером в одной фирме а что?
  - Нечего просто не думал что такой красивый парень может иметь такую заурядную профессию.
  - При чем тут мой внешний вид? Я обычный человек с обычной работой.
  - У обычного человека нет рогов и хвоста не считаешь? - Хмыкнул водитель сверкнув сталью глаз.
  - Что??? Откуда вы знаете?? - Запаниковал черт пытаясь открыть дверь но она оказалась заблокированной.
  - Тихо. - Рыкнул водитель. - Успокойся. - Но не преуспел .Тогда он схватил черта за хвост волос и притянул к себе. - Да успокойся ты. Не собираюсь я тебя никому выдавать.
  - Тогда что тебе надо? - Напугано спросил черт весь напрягшись.
  - Ничего особенного. - Со смешком ответил водитель отпуская Лео. - Просто в этом мире мне сложно найти партнера а ты мне вполне подходишь.
  - Откуда ты знаешь? - С дрожью спросил черт.
  - А ты не помнишь? - Усмехнулся тот. - Хотя ты был довольно пьян я надеялся что запомнишь меня после того как всю ночь я тебя имел. Мне интересно почему ты так и не позвонил я что мало заплатил?
  - Это был ты ?- С ужасом спросил чертик вспоминая событие трех летней давности.
  - Мда. - Оскалился не человеческими клыками брюнет. - Не знал что у низших демонов такая короткая память. - Может ты и имя мое не помнишь?
  - Не помню . - Буркнул черт готовый выбить дверцу чтоб убежать от этого не человека.
  - Не советую портить мою машину. - Рассмеялся тот заметив его напряжение. - Иначе тебе придется за это заплатить.
  - Ну и пусть. - Быстро сказал Лео и все таки выбил ее и выпрыгнул на ходу.
Несколько раз перекрутившись он рванул прочь от дороги только сейчас заметив что его вывезли за город. За спиной взвизгнули тормоза что придало ему дополнительное ускорение.
  - Ну ты попал. - Раздался злой голос от дороги. - Тебе не уйти от меня.
  - Да пошел ты . -Буркнул черт все дальше уходя в лес.
Несколько часов по ночному дождливому лесу совершенно выбили его из сил и под утро он просто отключился под каким-то раскидистым деревом. Проснулся он как не странно в тепле. Над головой был потолок тепло бежевого цвета. Проморгавшись он попытался поднялся но оказалось что у него нет на это сил. Скрипнула дверь. Дернувшись парень посмотел в том направлении и увидел симпатичную медсестру с подносом.
  - Ой вы очнулись. - Обрадованно вскрикнула она подходя. - Как хорошо. Вы себе не представляете как за вас переживали...
  - Где я ? - Прервал ее словопоток черт. - И как давно я здесь?
  - Вы находитесь в целительском центре Дуара. Вас принесли три недели назад. Знаете каким существам как вы нельзя мокнуть и тем более замерзать. Ваша сущность огонь и вам совершенно противопоказано гулять под дождем. Если б вас нашли на пару часов позже то не факт что мы смогли бы вас спасти.
  - Девушка. - Совершенно растерялся черт. - Вы знаете кто я?
  - Естественно. Иначе как бы лечили вас. Вы не пугайтесь вы больше не на Земле. В нашем мире нет необходимости прятать свой вид.
  - А как я сюда попал. - Совершенно расстроенным голосом спросил парень.
  - Вас принес Волонд.
  - А кто это?
  - Вы что не знаете его?
  - Нет.
  - Хм Волонд - один из самых известных в мирах высший демон гуляющий по мирам. Он как многие думали думает только о себе. Он никого раньше не спасал. И для всех очень большой новостью стало ваше появление. Кстати он скоро придет вас навестить. Он каждый день приходит. Наши девочки готовы на нем горстями висеть а он только к вам в палату шмыг и сидит рядом с вами. Знаете он только мне разрешил вас обслуживать сказав что убьет любого другого кто к вам подойдет. Мне кажется это от того что только у меня не парень а девушка. - Она звонко рассмеялась и ушла столкнувшись в дверях с тем самым водителем.
  - Очнулся?. - Обрадовался он увидев что парень в сознании. - Знаешь ты чертовски меня напугал там в лесу. Больше так не делай. Твое лечение влетело мне в копеечку.
  - Зачем я тебе? - Настороженно спросил Леонард.
  - Зачем? Черт его знает. - Ответил демон.
  - Нет не знает но хочет узнать. - Хмыкнул черт поняв что его не собираются запугивать.
  - Ну я полагаю. -  Поморщившись сказал Волонд - Что ты моя половина. Я не знаю почему но мне не хочется тебя от себя отпускать. Хочу чтоб ты был мой. Ты тогда в нашу первую ночь так страстно мне отдавался что я решил что ты ****ь. Но ошибся. Сильно ошибся. - он опять поморшился виновато глядя на чертика. - Я искал тебя по барам но тебя никто не знал. Я понял что ты вообще тогда по ошибке попал в гейбар.
  - Угу. Меня в тот день жена бросила и я решил напиться.
  - Ты был женат ?На ком??
  - На человеческой женщине.
  - А фу. Напугал. Это ерунда.  - Улыбнулся Волонд. - Я вот что хочу спросить ты как со мной расплачиваться думаешь?
  - За что???
  - Ну за сломанную машину. За бессоную ночь которую я провел ища тебя. За свое спасение наконец.
  - А какие варианты? - Раздавленный списком пискнул чертик.
  - Нууу можешь стать моим рабом или...супругом.
  - Если стану мужем обещаешь быть осторожным со мной у меня в прошлый раз задница неделю
болела.
  - Клянусь. - Рыкнул демон притягивая черта к себе и целуя.
  - Хорошо целуешься. - Выдохнул покрасневший черт когда его отпустили. - Хорошо я выйду за тебя...
  Договорить ему не дали поцеловав вновь. Хотя все что нужно он уже сказал.


Рецензии
Очень симпатичненько так получилось.

Лоретта   04.02.2012 18:37     Заявить о нарушении
под хорошее настроение писалось=)

Азаллия   05.02.2012 09:56   Заявить о нарушении