Мысли вслух. Наука познания

Человек с малых лет начинает познавать окружающий его Мир. Если ему повезёт, то он окружён вниманием и заботой родных ему людей. Взрослые обеспечат малыша своим теплом, питанием и заботой о его безопасности.
Чем больше внимания и доброты он получит с детства, тем быстрее станет понимать речь, действия и смысл жизни взрослых людей.
Натренированный поколениями речевой и слуховой аппарат, довольно быстро запоминает и осваивает звуки речи и окружающего Мира. Всё это малыш черпает в свою бесконечную память.
Подросший ребёнок уже способен получать знания через   письменность и разговорную речь. В эти годы он как губка впитывает опыт жизни людей и окружающий его разноцветный Мир.
Повзрослевший человек  не осознаёт возможности познания  ещё неизвестного другим людям, и может ограничиться только доверием к полученным ранее истинам. Ему становятся известны главные традиции жизни окружающих людей, их разговорный язык, вера в устройство жизни и другие основы выживания.
Только когда человек перестаёт понимать разницу между объяснениями других и собственными представлениями, начинается истинное познание устройства окружающего Мира.
Любопытство и самопознание являются главными движущими силами истинной Науки. В этот период человек уже способен ввинтиться в суть полученных на данный момент знаний Человечества.
На примере иглы Зингера, может быть просмотрена вся красота и совершенство знаний человека. Никакое другое живое существо не  смогло создать швейной машины, для прочного соединения тканей.
Только бесконечное любопытство человека, способно заставить его проводить на себе тысячи опытов, для убеждения других людей в своей правоте. Вошедший в Науку Познания человек, из неё не захочет выйти до конца своей жизни. Природа постоянно ведёт естественный отбор идей и решений. Выживают только наиболее совершенные.


Рецензии