Всемирная выставка вселенной

 Сильно быстро на меня свалилось понимание, что такое жизнь.
 И это понимание вызывает во мне столько чувств, что хочется плакать от любви и обиды, от злости и радости, от скорби и счастья,  от возмущения и восхищение, от разочарования и удивления, от ужаса и превосходства  всей сути жизни… хочется плакать от непонимания и ясности этого мира, от сложности и простоты вещей, от ошибок и истин, от полноты и пустоты океан жизни.
 Великий океан чувств из слез, которые выплескиваются на берег при его волнение. И сегодня опять прилив. Я вся вымотана и физически, и душевно… чувства плещут через край, но единственный их выход наружу – это немые слезы. Я явно ощущаю, как внутри поднимается шторм, как бездонный океан создает разные водовороты и цунами различной величины.
 То, от чего хочется плакать нельзя описать одним словом, хотя нет, наверное все-таки можно – жизнь. Пусть каждый сам решит в чем заключается для него жизнь, но я уже решила… если вдруг я перестану плакать – значит я умерла. Тогда я все еще буду существовать, но не жить… нет, не жить, лишь скупо существовать, но зато я, наконец, исполню мою мечту – отдохну от жизни, иным словом - умру. Но не буду ли я, потом жалеть, ведь воскреснуть дано не каждому. Да даже жизнь дана не каждому, ведь каждый живущий может умереть, но не каждый мертвый может ожить.
 Смерть – какое, на первый взгляд, страшное слово. Но стоит ли его страшиться? Кто знает, может то, где мы сейчас живем, в другом мире называется смертью? Мы никогда не узнаем ответ на эти вопросы, но я знаю одно – мы пришли в этот мир разукрасить нашу жизнь, вылить на нее всю палитру красок, оставить черные пятна и разноцветные брызги. Мы еще сменим множество холстов, я уверена в этом. Но этот холст - жизнь, что дана нам сейчас, обязан быть заполнен. Прожить свою жизнь достойно, значит не оставить на холсте не одного белого пятнышка, закрасить все пробелы. И самое главное, чтобы потом, в конце, когда вы взглянули на свою картину – вы увидели пусть скрытый, но огромный смысл. А если же ваш холст закрашен, лишь наполовину, или ваши неуклюжие мазки не несут никакого смысла, наверное, стоит задуматься над этим «смыслом жизни» и понять важность наших чувств.
 Я понимаю, насколько важно то, что я испытываю, я знаю, что перестань я чувствовать – я не буду жить. Если мой океан чувств вдруг осушиться – я умру, оставив лишь бесполезное физическое тело. Все краски жизни заключаются в наших чувствах… более никто не сможет раскрасить этот мир, придать ему цвет, лишь только наши эмоции. Только мы сами делаем мир ужасным или прекрасным, плохим или хорошим, светлым или темным, насыщенным или скупым, бездонным или поверхностным.
 Мольберт - мир, чистый холст - жизнь, палитра красок - наши чувства и эмоции, кисточка – наши мысли и действия, нам осталось лишь только нарисовать картину. И не стоит ругать кого-то, если ваша картина вышла плохо или в ней не достаточно цветов, ведь лишь только вы ее творец. Вы художник своей жизни, и вы сам выбираете, будет ли она ч/б или цветной, красочной или тусклой, красивой или уродливой, разноцветной или монотонной, будет ли она нести смысл или она будет пустой.
 Подумайте, какой вы хотите видеть вашу жизнь и сотворите ее таковой. И я уверяю вас, самые лучшие работы обязательно попадут на всемирную выставку вселенной.
 Или у вас на этот счет другое мнение?


Рецензии