Женщина в гостях...

Она позвонила мне пару часов назад...

- Приве-ет!- кричит мне в трубку,- Я тття уже сто лет не видела, так что через часок заскочу!
- Не вопрос!- говорю,- Давай!..Только скажи, чем угоститься хочеш?!
- Ой, слушай!!! Я уже дня три хочу купить себе печенье!..Помнишь, я у тебя его ела как- то!.."Шанталь" шоколад-орех называется!!.
- Ноу проблем!- говорю,- Щща будет!..

Слетал за печеньем.
Купил его чуть больше пол-кило ( сам его обожаю )!

Прибежала, вся в белом.
Съела пару штук, кофею глоточек отхлебнула.
Сидим, болтаем о том о сем...

- Ну все!- говорит вдруг,- Извиняй, мне надо бежать!
- Да брось ты!- говорю,- Посиди капельку!..Печенку вон съешь!..
- Не-не-не!! И не проси! Не могу!
- Ну тогда с собой заберай!..
- Не-не-не!- упрямо машет она набрасывая полушубок...

Сижу,молча смотрю на нее...

Стоит у зеркала, поправляет волосы...

Слушай!- смеюсь,- А ты зачем его хотела?!

Она недоуменно смотрит на меня...
Потом на печенье...

- Ну-у-уу,- тянет,- Так...


Рецензии
Интересно
Улыбнулся

Олег Устинов   04.02.2012 03:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! Лучше, когда женщина вызывает улыбку, чем слезы.

Шаповалов Илья   06.02.2012 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.