Пост-апокалипсис или В холодном городе. Глава. 1

Если долго о чём то думать то можно приди к выводу , что то о чём ты думаешь полный бред. Это не правда - это предрассудки которыми мой шкаф заполнен до упора. Шкафом я привык называть часть своего мозга в которым лежат все мои страхи и с каждым днём я убеждаюсь в том , что он бездонный.(Чтобы ввести вас в курс дала далее следует эдакое вступление)

                Вступление.
Власти скрывают реальные причины произошедшего… По новостям говорили , что на территории Северного-Ледовитого океана произошёл ( не помню какой) взрыв. Естественно это не правда. Ну… В итоге почти вся северная часть России попала под разрушительную волну . По неточным данным выжило 50 000 человек. Всю территорию обнесли дешёвой сеткой. ( произошло это 18 декабря). В месяц эвакуации было выведено 10 000 человек. 40 000 остались и поэтому каждую неделю над нами летают сотни вертолётов и расстреливают по сотне жителей в неделю.
Как выглядела эта зона поражения ? Да ничего необычного… Постоянный снег и пасмурная погода… Жуткий скрип качелей. Пятиэтажки с почти полностью выбитыми стёклами. И каждые 70 метров слышны записи старых песен , телепередач и фильмов. 
                Глава .1.
Я был полицейским  не уехавшим отсюда. Наверное из-за любопытства. Я хотел почувствовать себя героем, благо доктор(мой хороший друг)- тоже остался. Мы хотели путешествовать , получать удовольствие от жизни. Жить в тишине и покое… Но с нами связалась одна организация. (простите но я не смогу вам сказать почему мы. (не знаю)).Эти люди прилетели на вертолёте, их было трое или четверо. Они рассказали нам про одного опасного человека по имени Нюк. Он был мародёром , убийцей , а так-же у него проблемы с русской мафией. От нас хотели голову Нюка , а в замен головы нам предложили 3 лимона (как он сказал – На рыло.). Нам дали его портрет.
               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.