Прописи

Мой нежный город, ты знаешь так много.
Больше, чем кто-либо. Возможно, больше, чем знаю я.
Родной и теплый.
Школа, короткие белые волосы, первое сентября. Так светло.
Я прищуриваю глаза.
У меня в руках огромный букет каких-то цветов с нашего огорода.После линейки он будет подарен кому-то.Я так хочу знаний.Я буду выводить буквы,как в прописях.
Я хочу,чтобы мной гордились, чтобы меня хвалили. Это меня питает и мотивирует.

Первая любовь.Я так верю.Я легче воздуха.Я схожу с ума.
Асфальт шершавый.Лето.
Мои длинные черные волосы и загар.
Каблуки... и платья почти на голое тело.
Никто не может сломать меня.Мои мечты сильнее ваших рутинных обязательств и неудач.
Июньское учащенное сердцебиение.Я тереблю то кольцо на пальце и прошу (тогда еще конкретного) Бога помочь мне.Помочь получить отклик.Но мне и так здорово.Можешь не отвечать и не попадаться на пути.Все равно мой путь - любовь.
Я представляю свое счастье.Накрывает и не отпускает.
Мне не нужны ваши наркотики,ребята.Мне всего лишь шестнадцать.

Холодная ванная, синяя гуашь на руках.
Я в порядке. Но лучше не звоните.
На работу пойду, но плакать буду даже при клиентах.
Я решаю делать все,что хочу.
Поэтому встаю за слесарный станок в белом платье, с идеальной укладкой и маникюром.
Само собой, на каблуках.
И делаю ключ Тула-четырнадцать.Затем еще очень много ключей.
Каждый день.
Спать на диване в подсобке под гул разговоров женщин.
Розовая толстовка и кеды.Сегодня можно.Я путаю сон и явь.

Колпак волшебника.
В предновогодний вечер я подметаю крыльцо своей уже бывшей работы - чтобы помнить.
Просто...почему бы и нет? Поэтому да.

Завеса дыма и минус двадцать два за окном.Питер-папа.
Бритая голова, но мои три русых сантиметра заявляют борзый характер.
Свет и добро, подавление эго, пробуждение.
Разговоры, о которых я не могла подумать год назад.
Мечты, которые называются целями или пожеланиями.
Жилые метры, которые я не понимаю.
Зачем и для чего ты слушаешь это и терпишь.
Почему тебе хочется меня целовать? У меня очень тонкая кожа, и шрамы так и лезут снова и кровоточат,когда я не понимаю, кто все эти люди и что со мной будет дальше.
Любовь.
Любовь теперь значит слишком много.
Может ли человек любить другого сильнее, чем любит его Вселенная?
Может ли человек любить в принципе?
Зачем человеку любить?
Не путает ли человек химический процесс и любовь?
Хватит ли тебя на весь этот совместный путь?

Все это дерьмо в моей голове рвет изнутри и лезет наружу.

Я так хочу знаний.
Я буду выводить буквы,как в прописях.
Осталось только найти правильные прописи.

03 02 12


Рецензии