Легко мыслить всем -

- Cлово-текст –
- слово-оборот –
- слово-значение –
- слово-толк –
- слово-вес –
- слово-золото –
- слово-лексика -
- слово- предъназначение – и т.д. –
Друзья – если слово уважать –
нельзя – его – слово - в слава превращать –
оно – слово – живое слово –
Язык повернуть нам – слово-место – слово знать –
Да – если смысл пустой – сор – подъчеркнуть –
там – слово своё склонять –
чтобы разницы грань понять –
один пример разобрать –
- Слова – любви – говорил – мне – ты  -
цветы дарил – сердце рвал моё –
понятно стало мне –  лгало сердце твоё –
любовь твоя – одни слова –
но слово моё – определило тебя –

а сейчас скажем так –
- Слово – любви – сказал мне ты –
из сердца своего достал – его -
из глубины души –
и  мне понятно стало – нет в нём лжи -
моя любовь – слово твоё признала –

- Да - вот смотрите –
Слово Библии – язык поворачивается сам –
слова – Библии – язык – ворчит – нам –
- Слово поймёте – слово ответит – вам –
- Легко мыслите –
причём тут легкомыслие –
так всегда –
- Это у нас – слово-кот – бессмыслие - в голове - ветреность –
а у человека – легкомысленного – сквозняк в голове –
слово-код –
он – этот человек – мыслит – легко –
- Слово – реабилитировать – нам –  легко мыслить всем.


Рецензии