Ваша чертова кукла ч. 15

Под конец дня слух о том, что я окончательно заняла место директора и теперь лютую, пронесся по всему торговому комплексу. Сидя в бухгалтерии, я с усмешкой наблюдала, как народ, вереницей неся аренду за следующий месяц, выказывает мне свое почтение. Юлька тихо хихикала, прячась за монитором, я ухмылялась.
- Ленка говорит, Демьянов собрание хочет устроить, - отсмеявшись, произнесла девушка.
- По какому поводу?
- Недоволен новым директором. Назвал тебя вымогательницей и воровкой. Кричал, что Арина была во сто крат лучше.
- Конечно, она начинала трясти должников только перед приездом Антона или когда мы ее допекали. А Демьянов, после того, как был послан в грубой форме, еще очень мягко высказался в мой адрес. Я ожидала большего. Даже как-то обидно.
За сегодняшний день мы перетрясли почти всех должников. Закрыли два мясных магазина на замок, вырубили электроэнергию и принялись ждать. Через час приехал хозяин точек со всей суммой.
Мы потихоньку собирались домой, когда зазвонил мобильник. Я посмотрела на номер, и сердце тут же забилось в счастливом предвкушении.
- Привет, Герман, - ответила я, улыбаясь. Настроение вмиг повысилось на несколько пунктов.
- Ну что, кукла, забрать тебя с работы?
- С кем? – нахмурилась я, припоминая недавний разговор – своей машины у Германа нет.
- Один, - засмеялся он. – Говори, куда лучше подъехать.
Мы договорились встретиться на остановке – меньше всего я хотела привлечь к себе внимание местных сплетников, и так за последнюю неделю поводов обсудить меня прибавилось.
Пока красила губы и расчесывала свои непослушные вьющиеся волосы, Юлька не сводила с меня хитрых глаз.
- Признавайся, кого на этот раз подцепила?
- Да так, - таинственно протянула я. – Есть тут один мужчина…
А потом не выдержала и рассказала все в подробностях – уж очень тяжело хранить в себе распирающее изнутри счастье. Умолчала лишь о том, что Герман так поспешно признался мне в своих чувствах. Несмотря на то, что он от своих слов не отказался, это ни капли не успокаивало, и я все равно буду ждать подвоха, буду искать второе дно в каждых словах и действиях. С возрастом начинаешь настороженно относиться к таким признаниям - только время показывает истинные отношения. Но все равно приятно, черт возьми.
- Здорово, - улыбнулась подруга. – Значит, сейчас пойдешь на свидание?
- Да, - протянула радостно. – Уже успела соскучиться по нему.
И это было чистой правдой.
Я вышла из здания, перешла дорогу и замерла на остановке. Из-за поворота, не сбавляя скорости и слепя меня фарами, вывернула старенькая Хонда Одиссей. Цепким взглядом окинула номера – судя по серии, выданы недавно.
- Карета подана, - распахнув дверь, улыбнулся Герман и тут же потянулся ко мне с поцелуем, но я увернулась:
- Пристаешь?
- Даже и не начинал еще. Значит, ты где-то здесь трудишься?
Я с улыбкой пожала плечами. За все время нашего общения мы не касались разговоров о моей должности – пока у Германа проблемы с работой, как-то неудобно говорить, что я – директор с нехилым окладом. Мужчина должен быть добытчиком, главой семьи. Или хотя бы считать себя таковым.
- Да, тут неподалеку рыбкой торгую, неужели не пахнет? – я сделала вид, что принюхиваюсь к своей одежде, а потом не выдержала, и засмеялась.
- Русалка ты моя, - хмыкнул он. – Что будем делать?
- Ну, - протянула, - ты мне расскажешь, на чьей машине ездишь. А там решим.
- Купил. Честное пионерское, не надо смотреть на меня такими глазами. Могу даже документы показать.
- Давай, - тут же согласилась я. - И паспорт сразу открой на той странице, где ставят штамп о браке.
- Я чист, свободен и готов к новым отношениям. И на работу выхожу, с понедельника.
- Уже? Да ты меняешься в лучшую сторону.
- Есть ради кого стараться.
Я улыбнулась, однако, душевного спокойствия не прибавилось - то ли это было моей личной фобией, то ли с возрастом все люди становятся подозрительными.
Решив поехать в кинотеатр, мы не спеша катили по городу. Больше всего я хотела растянуть этот вечер, каждую его минуту, каждое мгновение, лишь бы свидание не заканчивалось. Хотелось быть рядом с ним, ощущать запах одеколона, чувствовать тепло ладоней, слышать биение сердца, когда прижимаешься к его груди, ожидая зеленого сигнала на светофоре.
Парковка возле кинотеатра была забита до отказа, мы пристроили машину в темном углу, и пошли, держась за руку. Я видела, как Герман разглядывает меня, и улыбалась, не поворачивая головы в его сторону.
- Нравится?
- Да, - рассмеялся он.
Наши места были на последнем ряду. Сути фильма я не уловила, настолько мы были увлечены поцелуями.
- Тише, Инга, тебе еще полгода терпеть, - прошептал мужчина, отстраняясь от меня.
- Я не обещала, что не буду соблазнять.
- Лучше ешь, - с этими словами он схватил попкорн, подкинул в воздух и принялся ловить ртом, а на меня напал приступ смеха. Внутреннее напряжение, не спадавшее все эти дни, потихоньку отступало.


Рецензии