Морозы

Я не люблю морозы. Холод у меня ассоциируется с чем-то неприятным, как одиночество.
Как же нам удаётся прожить эти три месяца? Это удивительно. С учётом того,что это время тянется вечно, как будто так будет всегда.На коленях мурлыкает кошка, она у меня очень хорошая, только бабушка на неё постоянно ругается. Они просто разные.
Холодный и невкусный чай в чёрной кружке, я пью его по глоткам он обжигает горло своей горечью, а я его зачем-то продолжаю пить.
Стена,увешенная плакатами звёзд, афиша с концерта, на который я так и не попала, а жаль.
Мои рисунки на стенке шкафа, твои фотографии. Это создаёт атмосферу уюта и тепла.
Как будто так было всегда.
Разбросанные книги, тетради, множество бумажек, всё лежит на своих местах, только взрослым этого не объяснишь,что у тебя порядок.
В душе беспорядок, порядка там никогда не было. Пора бы уже разобраться в себе.
Сестра принесла мне вафли.Угостила. Спасибо ей, они очень вкусные.
Я хочу жить на чердаке, это будет мой мир. Он будет существовать отдельно от реального, но с другой стороны я и так постоянно живу в какой-то параллельной вселенной, а тут вовсе решила отгородиться от внешнего мира. Я сумасшедшая. Серьёзно.
Хочу встретить старых друзей,которых не видела уже много лет. Обнять каждого, сказать как я по всем соскучилась, как они мне дороги.
Моя мечта жить на берегу моря, когда мне будет плохо оно смогло бы меня успокоить, утопить в себе всё горечи и обиды.Помнишь мальчика белоснежного, как прибой? Помнишь, как он спасал меня, помнишь, снимал мою боль невесомым касанием невидимого крыла. Он спасал меня долго, я его – не смогла. А я не смогла...
О чём это я? О бредовых фантазиях, которые сбываются только во сне?
Я не люблю морозы, от них у меня мурашки по коже.


Рецензии