Простыла тобой

-Обидно,что ничем помочь не могу. Или могу?
-Это само должно пройти. Наебали меня. Это обидно, это больно, это вышибло мозги, и их надо очень долго отскабливать от стены и пола. А для этого нужно время.

Постояла под душем. Не долго, минут 20. Теплая вода дает ощущение того, что проблем нет. На улице так холодно, я отморозила на работе руки до локтей, их очень больно, они растрескиваются до крови, но вода все сглаживает. На улицу выходишь как в открытый космос, поэтому я пинаю *** дома. Какая разница, где ничего не делать? Меня все наебали. Пиши, звони. Плевать я хотела на этот телефон, месяц валялся отключенным, и что? Тупые поздравления с новым годом, с днем рождения, с еще какой-то такой чушью. Поздравьте меня с новыми прыщами, или поздравьте мою знакомую с тем, что она засела как уебан дома. Открываю перед собой вчера.


Я смотрела на его губы, о вот черт, как мне все нравилось, мать твою. Раз в три недели чувствуешь живым свою тушу, кусок мяса оживает и цветет. Всё. Земля пустая. Ничего не хочу, не выйду из дома, сгнию и сдохну, мне все равно, объявлю жизнь наебательством и отправлюсь спать. Жизнь с бабской точки зрения, буду рассказывать биографию по платьям. Пойти всё пропить.


Во мне громадная глыба льда, мне очень холодно, я сегодня замерла на улице, простояла полчаса в кофте, руки обморозила. Мне не хочется ничего. Как разорвало на части. Как теплые кишки из забитого телёнка. От меня валит пар, пока я валяюсь на снегу, но я уже умерла и всем похуй. Вот какая бывает любовь.


-да по ***м мне,веришь или нет. Тебя ж так накроет,что тебя из айсберга выковырять придется. О тебя 100500 дружеских титаников расхуярит!

-Спасибо. А ты как там поживаешь?
-Да не то что бы. Просто со мной вообще бабы не общаются в основном. А те что общались—теперь не общаются. У меня вот нынешний парень\бывший парень\хрен из Питера. Можешь считать только первых двух в принципе. И еще жуткий хер объявился,который рассусоливает что я прям чикуля его мечты. На *** его. Короче нет у меня ни друзей, ни подруг—только бывший и нынеший.

-И хер, который считает тебя телкой его мечты. По-моему, очень важный персонаж.

То есть ты живешь сначала один и думаешь, что у тебя никого нет. А потом кто-то знакомит тебя с теплом чужого тела, со всякими милыми совместными занятиями, с сексом, с чертами лица и запахом. И ты типа не один, гормональный сбой, революции, троцкисты, большевики, красные флаги


Рецензии