Ах, как она пела!

                АЛИНЕ ДАНИЛОВОЙ 2.....
                http://www.proza.ru/2012/01/02/242


Ах, как она пела, когда я ее узнал!
Весь диапазон! Какие брала ноты!
Ее бы в Ла Скала... Или Большого зал...
Но глухи они... Застряли в своих квотах...

Ах, как она пела! И все, всегда в унисон...
С дыханием ветра и даже звонком трамвайным...
Что я закрывал глаза и погружался в сон...
А голос ее звучал и был таким нереальным!

Ее обожали соседи, с тех самых пор...
Как трели ее души из окон открытых летели...
И их отражал счастливый колодец-двор...
Ну, а зимой, ей подпевали метели!

Я птицею звал ее... Она добавляла - вольной...
Я мог бесконечно и слушать ее и смотреть...
Она ж... изменилась... И плакала недовольно...
И я вдруг заметил - она перестала петь!

И мир, весь волшебный, свое потерял убранство...
Я злился... Пытался, хоть что-то, в нем изменить.
А после я понял - я занял ее пространство...
И песни свободы тем самым прервалась нить...


Рецензии