***

это моя сказка,заклинания,слова….

в полнолунье это было и дорога вся бела,
 
позднеи ночью я попала в этот старый ведьмин сад
 
как красиво здесь разросся сладкии дикии виноград



у страсти моей как шелк руки нежны
 
он будет со мною,мы друг другу нужны
 
и расказы ведьмы в сердце как яд

этои ночью собираю дикии ведьмин виноград


этот сад из тех что погибель несут

их дорожки пустые к порокам ведут

ветер милый мои ветер,дай мне ответ

где наитду эту ведьму, мне нужен совет



в народе твердят,будто ведьмы дети лжи

а сеичас держит мою руку шепча не дрожи
 
этот белый наряд еи так к лицу
 
танцуй со мнои ведьма,умоляю танцуй



я вспоминаю его имя,касаюсь рукои

а ведьма забирает мою душу с собои.

ты почуешь на себе его алчный, дикий взгляд
 
погубили меня ведьма и сладкий виноград


Рецензии