Как звезды угасшей тусклый Свет...

Как  звезды  угасшей  тусклый  Свет,  -
Мы  живем  в  стране,  которой  нет,  -
И  с  другим  названием  притом,  -
Не  РФ  нам  имя,  а  Газпром!



Те  же,  кто  придумал  нам  РФ,  -
И  весь  прочий  постсоветский  блеф,  -
Проживают  чинно,  не  спеша,  -
В  Англии,  Германии  и  США!



Оказались  в  призрачной  стране,  -
Мы  по  нашей  собственной  вине,  -
Променяв  Божественную  власть,  -
На  Свободу  -  Убивать  и  Красть!



Но,  всевидящ  -  Всемогущий  Бог,  -
Он  Россию  вывел  за  порог,  -
И  оставил  мерзнуть  на  ветру,  -
Может  и  протрезвится  к  утру!



Может  и  замерзнет  -  ну,  так  что  ж?!,  -
Раз  в  делах  лишь  мерзости  и  ложь!,  -
Злоба,  гнусность,  алчность  и  разврат,  -
Да  грехопадения  парад!



С  той  поры  мы  тихонько  живем,  -
И  чудес  невыполнимых  ждем,  -
Только  вот  не  дарят  Чудеса,  -
Грязным  проходимцам  Небеса!



"  Как  же  быть?!,  "  -   Вы  спросите  меня,  -
Я  принес  Небесного  Огня,  -
Для  Спасенья  каждого  из  Вас,  -
В  чьей  Душе  он  временно  погас!



Кто  же  мне  добыть  его  помог?!,  -
Да,  ни  кто  -  сам  Всемогущий  Бог,  -
Мне  его  с  улыбкою  вручил,  -
И  всему,  что  надо  -  научил!



Удивленье  ваше  -  ни  к  чему,  -
Не  подвластны  хилому  уму,  -
Действия  Великого  Творца,  -
Нашего  Небесного  Отца!



Он  сказал,  -  «  Животворящий  Свет!  »,  -
Их  спасет  от  Нечисти  и  Бед,  -
И  поможет  каждого  вернуть,  -
На  святой  и  честный  -  Светлый  Путь!




И  похлопав  мягко  по  спине,  -
«  На  войне  Андрей,  как  на  войне!  »,  -
Мне  тихонько  в  ухо  прошептал,  -
«  Знаю  сын,  что  трудно,  что  устал!  »



Только  кто  же,  кроме  нас,  спасет,  -
Этот  непоседливый  народ,  -
На  планете  маленькой  -  Земля!?,  -
Кроме  нас  -  ни  кто,  лишь  Ты  и  Я!





                А.Г.  Евтюхин,   03.02.2012г.


Рецензии