лунный Кот...

Мр-3
-------------------


http://www.proza.ru/2012/01/20/91



МррррРр , девочка моя...ты с молоком?
Я с новостями?Хочешь знать о мире?
В Чешире - не бросают  с полу-слова
И не болтают о любви в Чешире...

Давай в игру сыграем… я твой мяч…
Попробуй,  брось… !
Вот видишь, …ты не хочешь…
А почему? 
Я сразу же заплачу,
А ты к слезам так не привычна …
Впрочем,
Игра плоха!

Давай сыграем в сквош…!
Ты будешь бить мячом – Котом  об стенку…
Мяч отлетит  на метр или больше,
И, с измененным у лица оттенком,
Ударится о  чей-нибудь сапог…
(Кот, в это время, лапой нос потрогал,
И, посмотрев в мои глаза с упреком,
Спросил:
Что? бросишь мячик, недотрога?

Я сразу заикаться начала:
(Представив для него последствия сквоша)
-Я на руки возьму! Дам молока…
Поглажу шерстку … Ни за что не брошу!

Как можно? Ты живое существо!
Ты любишь  то же что и я…
-И пенки!
-Да , пенки… как кошачье естество…
-МррРррр… - (Котик  прыгнул на коленки):

-Я знал, что ты не склонна к «жескачу»…
Бросают то, что стало вдруг  не нужно…
Дай время, детка,  про Империю чувств,
Узнаешь все… как глубину у лужи…

Империя чувств…- ( Кот закатил глаза…
Но тут же их открыл): А где твой запах?
Ты без него! А я тебе сказал,
Чтоб не являлась!  -(кот на задних лапах

Вокруг меня кругами обошел,
И, наконец, уткнулся в междуножье…
И застонал):
-Ах как же хорошо…!
Как дома …как знакомо…боже…!

-Ты хочешь мне сказать, что что запах мой,
похож на кошку? Или это шутка?
-Ах, не мешай… побудь сама собой…
Расслабься… хватит митингов, малютка…

Я ничего не говорил пока,
Я только восклицаю…  это значит,
Что ты напомнила мне запах молока…
Сиди и слушай, мой рассказ, иначе,

Я передумаю…-( и он  вещал полдня,
Про нравы в Королевстве Злого рока
Там жили монстры, у которых  души  в прах,
При жизни превращались, раньше срока. )

-Ой, Котик… что за скукота!
Ну что за байки…Под  Horor Blackmetall…?
И я запела песню про Кота,
Который за углом,  дорогу летом,

Кому-то перешел не там…
-Он черным был?
-Да…этот кот был черным…
-А почему  на полторы октавы
Ты вверх полезла? – песней увлеченная?

-Из подсознания что-то…
Это был мой гимн…
я так в себе воспитывала храбрость…
-Зачем гимн девочкам?
И храбрость на фиг им?
Ты удивляешь каждый раз до крайности…

И мы, еще полночи проболтав,
Расстались до Луны и до затмения…
И я  узнала … то,  что он был прав,
Когда о чувствах говорил: «Империя»…


Рецензии
Лена Свит с Мальчиком,
Елена Талленика с Лунным Котом - все в ажуре,

пора мне персонаж менять,
что же я все с Дедом, да, с Дедом ))))

Ирина Шкода   04.02.2012 02:49     Заявить о нарушении
На переправе..... сама знаешь...
ОО)))

Алла Молчанова   04.02.2012 10:16   Заявить о нарушении
смеюсь тебе, Аль ))))))

Ирина Шкода   04.02.2012 11:52   Заявить о нарушении
НЕт, Ириша! Извини...назвался Шкодой, полезай к Деду!)))Смеюсь!)))
Как же без него? Ты с ним как партия с комсомолом.Если не братья, то близнецы тоже вряд -ли..))
Спасиб...Ухахатываешь ты меня...)))
Лови мой позитив !
Кисс

Елена Талленика   04.02.2012 19:26   Заявить о нарушении