Чехов и енот

Как-то раз я – покорный ваш слуга, и широкоизвестный в узких кругах своей мамы Антон Павлович Чехов, скооперировались, значитца и стопы направили на охоту. На охоту мы шли супротив енота. Моей целью было енота спеленать да погладить, а Антон Батькович енота хотел поймать, да на шапку пустить.
Здесь сказать надобно, что енот, он же животинка хитрая. То на дерево взберется, то под пеньком каким схоронится. Пробираемся мы, понимаешь, с Чеховым А.П., да травит и травит байки свои сей типчик, травит, что ваше радио. А глаза такие хитрые-хитрые, а как сострить решишься, да скажешь какую шутку, так Антон Павлович мгновенно так: «Экий вы, батенька, шельмец», а сам щурится и мелко так смотрит, тритон такой.
Однако ж суть да дело, а к енотовой норе-то подобрались мы, Антон Павлович не растерялся тут, да как оборотится в муху, к уху моему полетает и доносит информацию-то, доносит: «Так, а вы-то, сударь мой, что не оборачиваетесь, никак не обучены»?
Конечно, сконфузил меня, гиппопотам такой, ну а что делать – коли простой я человек, в мух оборачиваться не обучен, токма в комара какого. Тут уж усомнятся многие – а комар ли то, да и чем питается, что посасывает комар тот? Ну уж, нам то с Антоном Павловичем не до деталей таких технических, у нас цель яснее фонаря – енота  вынь да положь. Тут, ведь, как? Уж если на охоту вышел, да в комара оборотился в компании с Антоном Павловичем, то енота, как минимум, погладить дОлжно.
Думы размышляю я, а свет-Антон Павлович мелко так, нитками, все вещает и вещает: «А это, батенька, как с днем рождения – то вспомнили все, поздравляют, центр мира вы, а то заря следующая наступила – и ни шума, ни смеха, ни ожидания, ни настроя, воспоминания, дай бог, да похмелье, он же спаси»
Что, к чему, говорил Антон Павлович понять не мог я, видимо мозг-то уменьшился у батюшки-Чехова в мухином-то тельце, а все одно – ищем енота.
Тут, чу, звук услышал в норе, где летели – и впрямь – зал какой-то, в рост человеческий высотой и в 3 шириной, гляжу – енот, оборотился я в человека, стою ,думаю о еноте, вдруг – слышу ,противно так что-то жужжит ,ну я машинально дланью-то махнул, да так и прибил Антона Павловича, горевать, каюсь, братцы, не стал, а рванул енота с единой целью – погладить, на маневре поймал его, с хвоста подобрался, да и гладанул, только енот хитрей родился, когда руку я почти убрал – цапнул меня.
Просыпаюсь резко и вижу – слева книга Чехова, у руки – кот, да игрушка енота напротив. А вы глаголите – коридоры разума, эван как оно бывает-то, судари мои да сударыни.

Ссылка на видео -


Рецензии