А я не ведаю...

                Алине Даниловой 2 .....
                ЭКС...
                http://www.proza.ru/2012/01/26/1761



А я не ведаю,
Что,
Как
И где творю...
Да я б сама себя
Не отпускала!
Но провидение
За все
Благодарю...
От суеты такой
Я не устала.
Да, я туда-сюда...
Да, мне на все плевать!
Ведь этих правил нет -
Одни условности.
И что мне душу рвать,
С собою воевать,
Срываясь на фальцет
И непристойности...
А деньги
Любят счет...
И тем наперечет...
А говорить уже,
Да и не хочется...
И все путем себе...
Пусть, жизнь рекой течет.
А я лишь верю
В фарт,
А не в пророчества.
Я не смотрю в глаза...
Не жду слащавых фраз...
А может банкомат
Расчеты примет все?
Пусть будет просто так.
Без фарса, напоказ...
И мы не встретимся
На встречной полосе...


Рецензии
Четко! Резко! И... замечательно!

Вдохновения! С улыбкой и теплом,

Елена Насёк   12.03.2012 21:20     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!!
Вы меня балуете, Елена!
Но мне приятно!
Мои улыбки:))))

Петровна 2   15.03.2012 00:48   Заявить о нарушении