Про Любовь дурака Геннадия Петрова

Набрела на proze.ru на стихотворение Геннадия Петрова "Любовь дурака".
http://www.proza.ru/2009/11/01/1084
Позабавило. Отличная тема  :) Хорошее стихотворение.
Сразу родился экспромт.
Геннадий его назвал ответом, «в котором даже есть элементы неплохой пародии» :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ёпрст!!! Так, может быть, во мне умирает пародист? :))))))))))))))))))))))))))))))))


 Пацан веселился, кривлялся нелепо,
 Дурак дураком! Ну да ладно, сойдёт!
 Ты только поверь: ОТ ЛЮБВИ Я ОСЛЕПЛА!
 Ах, вот, и гарсон нам тэкилу несёт!

 Жеманно смущаясь, кручу я серёжку,
 Пушинку сметаю,  украдкой косясь.
 Для полной картины - ножку на ножку!
 Смотри, вот и юбочка чуть задралась.

 Вокруг (повезло) карнавал бестолковый,
 Ты тупишь? Не вздумай сорваться с крючка!
 Ведь мне нужен СЕКС! Ослепительно новый!
 Давай ты не будешь валять дурака!!!

 Смотрю и с мольбой, и немного игриво,
 Кружусь в карнавальной всеобщей тоске.
 Пыхтишь и ведёшься! Как мило! Как мило!
 Теперь нет сомненья в тупом игроке!


 Заря! Как прелестно!!! И снова так мило!
 В чём дело? Любимый мой экс дурачёк?
 Не можешь всё это понять? Вот дебиллО!
 
Мне нужен был СЕКС!
                НЕ любовный крючок!!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.