Как я стал человеком

-Ну и где мы?
-Знакомся,город мечты!Лас-Вегас!
-Здорово!Я так рад,что аж в промежностях стало сыро!Сейчас от радости начну слюни на твой твидовый пиджак пускать.Вот такой реакции ты от меня ждал?
-Почти...-свое разочарование Дмитрий скрывать не стал.
-Перестань,Вик,расслабишься,выпьешь,сделаешь пару ставок и поможешь мне найти парочку пикантных подробностей про местных "звезд".
-Пожалуй ты права,пойду и постараюсь нажраться до тех пор, пока кровь из ушей и остальных отверстие фонтаном не польет
-Как всегда в своем репертуаре,Виктор.Даже ради близких тебе людей не можешь притвориться счастливым...Браво!-впервые слова Виктора настолько задели Дмитрия.
-Близкие мне люди насильно затащили меня туда,куда я не хотел,и после этого не надо называть меня эгоистом.Пис, братва!Пошел "развлекаться".  

                                                      ***
Город,в котором каждый день крутятся тонны "бесценных" бумажек,город,который никогда не спит.Он ломает людей,убивая в них всю мораль и самоуважение.Хотя,плевать я хотел...или нет?В любом случае мне нужно найти самый затхлый бар и отключиться до конца этого сраного путеше... Головная боль,возвращается...я это уже видел,во сне...Нет,нет,нет...надо уходить,не хочу видеть это...Музыка,запахи.Парень,наркоман,ищет дозу...не принимал уже на протяжении нескольких часов...через пятнадцать секунд будет проходить девушка...она пьяна...выпила четыре коктейля "Калифорния"...черт,башка по швам расходится...ей изменил парень,ей больно…ммм,кровь...скоро начнется...Вот она...Не ходи туда,пожалуйста...Нет...не хочу...
-БЕГИ!!!... 
Последнее что я помню это щемящую боль в носу.Парня по кличке "Вена" звали Кевин Стравицки,он обвинялся в изнасиловании шестнадцати девушек и в нелегальном распространении "паленых" наркотиков.Я всегда забываю дальнейшие события,может быть разум изо всех сил пытается уберечь остатки здравого смысла,а может я успеваю надраться до беспамятства,так как каждый раз,после всего обнаруживал себя в баре,лежащим в собственной блевотине и последних остатках самоуважения...

                                                       ***
Где он!?
-Если ты будешь продолжать орать,то меня тоже придется искать.
-Катерина,не надо,пожалуйста,капать мне на мозги,я и так на взводе...просто я рассчитывал на вашу поддержку,но Виктор как всегда в своем репертуаре...-Дмитрий всегда был импульсивен,но умел быстро отходить,я всегда считал отходчивость,высшей степенью дисциплинированности...жалко,что я так никогда не умел,это бы спасло мой организм от пары-тройки лишних шрамов.
-У тебя все получится,ты работал над этой презентацией на протяжении нескольких лет и вложил туда всю свою душу,местные толстосумы должны оценить ее по достоинству.А Виктор...он придет,как бы он себя не вел,он все-равно оказывается в нужное время,в нужном месте.
-Может быть,по крайней мере я буду рассчитывать на его совесть.
                                                      
                                                    ***
Крики,прорывавшиеся сквозь туман моего сознания,долго не могли привести меня в чувства,но запах собственного перегара быстро поразил нервные окончания моего носа,что позволило облегчить задачу по моему исчезновению из местной "пивнушки" старому,бородатому бармену.
-Подъем,Золушка!Бал окончен!Забирай свою туфельку и проваливай!
-А я и не знал,что местные бармены между разливанием забористой ъбодяги из местного ларька и расчесыванием гривы на собственной машонке успевают еще и читать.И как вы все успеваете,не поделишься секретом,капитан "Черная Борода"?-не знаю,что больше обидело этого "бога алкоголиков",но в удар,который был направлен на мой и так не особо целый желудок,он вложился полностью.
 Пролежав на холодном,но таком приятном при похмелье асфальте примерно полчаса,меня осенило,что я опаздываю к Дмитрию на презентацию его новых работ...-Твою мать...-я думаю,что если одолжу у моего нового друга его байк,он ни капельки не обидится.И что только не сделаешь ради лучшего друга.

                                                     ***
У тебя лицо,будто ты сейчас...-утробный звук в стиле Дмитрия был особенно пронзительным.Данную звуковую особенность я открыл в нем еще в девятом классе,когда мы с ним решили "стать мужиками" и сперли бутылку спирта из его дома.Итог:а)заблеванный школьный туалет,в который боялись зайти на протяжении недели,так как запах нашей "победы" настойчиво не хотел выветриваться.
б)Я открыл в себе прекрасные актерские способности,которые помогли мне за место отрезвителя попасть в городскую больницу с подозрением на аппендицит("Браво!"-сказал бы Станиславский).
-Прости,Кать,не справился с эмоциями...
- Странно,но твои эмоции очень похожи на остатки вчерашнего ужина.Надеюсь мои эмоции на "это" не похожи.-даже когда,Катя начинала язвить,то это выглядело настолько по доброму,что даже самый черствый и обидчевый индивид начинал плакать от смеха,как маленькая фанатка Джастина Бибера при виде своего кумира.Моя же любая "плоская" шутка заканчивалась...ну в общем,вспомните мое знакомство с барменом.
-Очень смешно,а главное вовремя!
-Хо-хо,мистер Фидоренко,кажется вам через мгновение выходить на сцену.
-Виктор так и не пришел?Хотя не отвечай,я знаю ответ...-как бы Дмитрий не показывал свое безразличие,мое присутствие всегда было необходимо ему,особенно сейчас,когда на кону стоит его будущее.Это была обоюдная необходимость,мы всегда были вместе,мы были дружнее любых родных братьев и сестер,но это не мешало ему окунать,временами,меня в грязь,а мне ломать ему нос.
-Господин Фидоренко!
-Какие-то проблемы?
-Там какой-то бродяга сломал нос охраннику и теперь утверждает,что он ваш друг и пришел,цитирую:"дергать себя за яички от новой,абсолютно гениальной работы моего возлюбленного."
-Пустите его,это точно Виктор-хотя Дмитрий и пытался скрыть свою радость,но это получалось у него,мягко говоря,хреново.

                                                      ***
Ненавижу эти пафосные тусовки.На них каждый,мало-мальски имеющий зеленое дерьмо,считает себя "охренеть" каким ценителем искусства,хотя в своих вечно "обдолбанных реалиях" не смогут отличить Дали от Пикассо(а я смогу,надо же хоть чем-то похвастаться).Так же,извечной проблемой мест не столь отдаленных,является тупорылая охрана,которая если не замечает зеленого сияния твоего достатка,напрочь отказывается тебя пропускать.Этим миром правят деньги...это,конечно,не неожиданное открытие,но когда полностью это осознаешь и являешься участником данного круговорота,то становится,мягко говоря не по себе,а в моем случае просто вгоняет в черные краски уныния.В студенческие годы,когда я жил в России,мне приходилось добираться до университета на электричке,и откатав на ней всего пару месяцев,я увидел настоящее лицо великого русского народа,затерявшееся среди нищеты,алкоголизма и неоправданной злобы и ненависти (а может и оправданной) ко всему окружающему.Для меня это было,действительно,открытием,которое впоследствии очень сильно повлияло на мое мировоззрение.
-Ненавижу это место,этих людей и твою презентацию.
-Ты забыл упомянуть охранника,которому сломал нос,за что у меня и взяли штраф.
-Нет,охранник мне понравился,и да,именно поэтому я его и ударил.Я уже скучаю по нему,кстати где он?Я надеюсь он будет?
-Ухахахахахахахаах,вообще отлично,я от души поржал,Виктор,а у меня,кстати,ответственная презентация и я уже показал твоей сестре все свои переживания,а теперь я прошу тебя пройти в зал и поддержать меня-я подошел и обнял Дмитрия как в старые-добрые времена-Ты справишься,братан,главное не блевани на сцене,а в остальном я в тебе не сомневаюсь.

                                                    ***
После всех событий,которые произошли со мной за эти дни,у меня появилось два желания:выпить чего-нибудь не очень крепкого,но очень дорогого и наконец-то выспаться.Если бы я знал,какой сюрприз при поднесет мне судьба,то даже бы и не пытался создать иллюзию своего хорошего настроения...ненавижу себя...
Дмитрий как специально за резервировал мне место на самом первом ряду,он все еще думает,что если будет смотреть на мой "эмоциональный кирпич",то это ему очень поможет не обложаться.Пройдя сраную тучу рядов и облапав сотни коленей я нашел свое место,как только я присел,меня стало жутко клонить в сон и я рассчитывал немножко отдохнуть,но я забыл про один немаловажный фактор...
-Я же говорила,что ты придешь.-моя сестра...
-"Ой какая радость,Слава. Богу ты пришел!!!".Серьезно,Дашаева,давай без этой чертовщины.
-Ты просто копия отца,только более добрая и принципиальная.-эти слова было слышать действительно приятно,не смотря на все мои недопонимания с отцом.
-Значит так,ты брызгаешь слюной от работ нашего юного искуствоведа,и будишь меня в конце выступления,все понятно?Хотя можешь даже и не отвечать.

                                                   ***
Темное помещение,очень холодно,в центре свет...моя сестра в свадебном платье...Мигрень,все тело в агонии...смех,много людей,шум,но я никого не вижу.
Аплодисменты помогли мне уйти из моего "вакуума" боли собственного сознания.Лучше бы я не просыпался...
- Виктор!Просыпайся,пойдем поздравим нашего художника,я думаю,что это успех!
-Извини,конечно,но в данной ситуации решать это не нам,а вот тем денежным мешочкам.
Я пропустил презентацию Дмитрия не потому,что мне было плевать,просто друзья никогда не будут оценивать друг друга объективно,чувства всегда будут являться неопреодолимым барьером между человеком и правдой.И я считаю это отнюдь не минусом,почему?А потому что правда и так никому не нужна,а если ее будет доносить до нас бесчувственный почтовый ящик,который и может только,что подкидывать острые бревна до невозможности злой правды в нашу и не без того покалеченную душевную "печку",то мы просто на просто откажемся от нее навсегда.
Пройдя сквозь толпу одухотворенной публики,я и Катя все-таки прорвались закулисы к нашему паникеру.Закулисы-это типичная модель типичного человека.Снаружи все чинно и благородно,а внутри жадность,разврат и ничего святого-кусок добротного дерьма,завернутый в красивую обертку.Дмитрий сиял нездоровой,но счастливой зеленцой,ноги дрожали,а он с блаженным лицом несся по воздушному течению нам навстречу.
-Поздравляю,Дима,ты молодец все прошло просто прекрасно!!!
-Осторожнее,Кать,наш герой сейчас на распутье:просто поддаться эйфории или сделать это  с выплеском своего завтрака наружу.
Таким счастливым Дмитрия я не видел очень давно,с тех пор,как пять лет назад его мама умерла от рака легких,он очень изменился,это и не мудренно.Он и раньше был замкнутым,но после тех событий его окончательно переклинило.Он не ел и не пил месяц,заперся в своей квартире и постоянно повторял слово "несправедливо".Мы с Катей делали все что только могли,хотя присутствие ее бывшего хахаля,не особо помогало выздоровлению Дмитрия.Раскрою вам один маленький секрет,мой юный товарищ, начиная с третьего класса, был безумно влюблен в мою сестру, но закрытое на все замки очко Дмитрия не позволило ему в этом признаться уже более тринадцати лет. Но о всех самых... Ммм... Почти интересных подробностях чуть позже, а пока вернемся в настоящее.

                                                         *** 
После всей фиерии абсолютно ненужных и пустозвоных поздравлений, Катя отвела меня в сторону. 
-Вик, нам нужно очень серьезно поговорить-мой разум кричал,предупреждая о предстоящем, но я до последнего отказывался слушать его. 
-это что-то очень серьезное?- строить из себя дурака я всегда умел. В этом мне не было равных. 
-да- Катя нахмурила брови и пристально смотрела мне в глаза, ожидая моей реакции, а это означало только одно- все очень серьезно. 
-ну давай, не трать зря мои трезво прожитые минуты.
- я хотела чтобы мы были наедине. Этот разговор не для публичных мест, я хотела к нему тебя подготовить.
Я очень надеюсь, или же просто заставлял себя верить, что все это плод моего больного и избитого воображения. Однако, легкая головная боль уже началась, а это давало мне несколько вариантов: либо я прав, либо это последствие моей бурной ночи с капитаном "Черная Борода".
-слушай, Кать, это конечно все охренительно интересно, но у меня были свои планы, которые не потерпят отлагательств.-я как можно быстрее развернулся и побежал на выход,но было уже поздно,то что я увидел, дало цельную картину моего сна.Кровь пошла незамедлительно,и впринципе мне было и не до нее, картина,которая открылась у меня перед глазами,убила мой разум раз и навсегда.Меня и раньше можно было удивить,но сегодня,как любила говорить моя бабушка "я просто в шоке".
-Ну нет,нет,я просто не верю своим глазам!!!Какого лешего ты здесь забыл?!Даже не смей мне отвечать!Ты что совсем страх потерял,кусок недоделаного фарша,или ты забыл наш последний разговор!?Так я могу напомнить!
-Очень взрослая реакция,Виктор,но я проделал весь этот путь не для того,чтобы ссориться,а ...-Катя всегда чувствовала,когда со мной было что-то не так и этот случай-не исключение.
-Митя,я же просила,чтобы ты пока не влезал,ты знаешь как мой брат к тебе относится.
Я не знал что мне делать...драться,бежать,радоваться,грустить,напиваться....Зато теперь я был опустошен как никогда. И черт возьми мою невнимательность,все это время я был настолькостра занят своей эгоистичной задницей,что не заметил на руке Кати кольцо...А теперь,то самое кольцо смотрит на меня и насмехается над моей слепотой физической и душевной.
-Вик,я....-странно,но ни капли сожаления в глазах у Кати я так ине увидел,зато злорадству ее будущего мужа-дегенерата не было предела.
-Не надо,Кать,ты взрослая девушка,своя голова и прочая хиреет,которую впаривали на родители,ты сделала все правильно,счастья тебе...а твоему придурку желаю сгнить от передоза,когда-то у него это почти получилось.-разворачиваясь к ним спиной,я понял что в своей жизни никогда и никому не желал зла по-настоящему...сегодня был мой первый раз.Оглядываясь назад,я так хотел,чтобы Катя остановила меня,но в душе я прекрасно понимал,что этого не случится.
                                       
                                                   ***
Я всегда любил сюрпризы,но утренний залет полицейских в мой душ таковым не являлся.Правда рассчитывал ,что они прибудут чуть раньше.Найти меня было не сложно,так как документы я оставил в том самом баре.Дашаев,утро удалось!
Посидев в участке три часа и слушал отменную брань на английском,меня выпустили,взяв с меня обещание больше так не делать.В России меня бы за это время успели бы полюбить большая часть мои сокамерников,при том несколько раз и в самых извращенных формах.В родных обезьянниках я сидел и не раз,но испытать на себе местную нехватку телесных забав,к счастью,я не успел.
На улице был уже вечер,город проснулся и его озарили миллиарды разноцветных огней, которые привлекали тысячи зевак,ищущих приключения на свои задницы.Я нашел бар,где рассчитывал провести всю ночь,но выпивка не шла,а время тянулось бесконечно долго,Дмитрий не отвечал на телефон,меня это не должно было меня беспокоить,но разум раздавал тревожные сигналы,но мне было не до них.Не знаю почему,но после вчерашнего мне было абсолютно на все плевать,я не думал ни о чем,кроме того,что мне требовалось выспаться,что я и сделал.

                                                    ***
Шоссе,ночь,громкая музыка и крайне неумелый водитель...он чем-то очень расстроен.....и по-моему он под кайфом...разочарование,уныние...огромный грузовик едет навстречу ему....звук покореженного металла,боль....
                                               
                                                     ***
Еще никогда сон не был таким реальным,я чувствовал все... И это мне очень не нравилось,да еще до боли знакомая машина.Ладно,на шоссе мне делать нечего,значит это меня не касается.
Звонок в дверь прервал мои рассуждения.Почему-то я очень хотел,чтобы это был Дмитрий,но я ошибся.
-Дай угадаю,тебя просил твой банан,все плохо,все хреново и так далее тому подобное.-никогда не выносил женских слез,но с ввоз растим стал контролировать свою жалость и милосердие по отношению к противоположному полу.На это были причины,но об этом как всегда позже.(Если кто-нибудь читает этот сортир моих беспорядочных мыслей,наверняка спросит или воскликнет "какого черта!?","какого хрена!?".Так вот,я делаю это потому что хочу оставить интригу о прошлом главных героев и да,чтобы у вас,моих читателей,была бы хоть какая-то мотивация для прочтения сего явления)
-Витя...-Катя крепко обняла меня и я почувствовал как мое плечо стало мокнуть от ее во истину горьких слез.Не может быть...не правда...-Витя,братик...не могу...присядь...
Я отстранил от себя Катю и быстро побежал в комнату,Господи,умоляю тебя,пусть это будет не то, о чем я думаю...-нет...твою мать,я не верю...-на подушке была кровь...моя кровь.Почему он,а не я...почему хороший талантливый человек,а не пьющий бездарь..?
-Виктор...
-Что с Дмитрием.......
-Ты не горячись и...
- Да говори,мать твою за ногу!!!Что с ним!!!Где он!!!
-Он попал в аварию, Виктор,он присмерти,врачи бросили все свои силы,но ...
-Я не спрашиваю,что собираются делать врачи,мне плевать,как это случилось,под чем он был...
-Как ты понял,что он опять на наркотиках?
-Катюша,кончай дуру из себя строить и отвечай на поставленные вопросы!!!-я никогда так не кричал на свою сестру,я вообще никогда на нее не кричал,но я не мог просто говорить,в эти минуты я пропал...и сейчас я виню во всем только себя.Я не был рядом с ним,я должен был понять,что после такого стресса он сорвется...я должен был его остановить,как я ненавижу себя...-Черт,я сейчас вырублюсь...
-Тебе плохо?
-Хорошо бл...-мир вокруг меня стало затягивать мглой и я оказался один в бесконечности...Здесь так тепло и уютно...врят ли я умер,потому что просто обязан оказаться в аду...
-Здравствуй,Виктор.
-Кто ты?
-А кто ты?Кем ты являешься в этом мире и какая роль тебе отведена?
-В другой ситуации я бы ответил плоской шуткой,но сейчас,я почему-то так не могу...я не знаю кто я и зачем я здесь...
-Тебе страшно?
-Очень...я доставляю боль своим родным и близки,которых у меня и так не много...
-Только через боль и потери человек находит себя,по другому никак,настоящий человек только в пропасти,только окунувшись в бездну ты восстанешь как птица Феникс и воспаришь над землей очищенным от бренного тела.Ты обладаешь великим даром Виктор,я знаю что ты способен на великие поступки и сострадание,поэтому я не ошибся в своем выборе,ты пройдешь через тяжелейшие испытания,но пройдя их,ты научишься пользоваться своим даром во благо других,помни это и готовь себя.
-Погоди!я не хочу уходить!не оставляй меня...

                                                   *** 
Очнувшись,я понял что нахожусь в больнице,казалось что я пробыл в коме пару минут,но на самом деле я пролежал в состоянии овоща неделю.Я понятия не имею что со мной случилось,но это что-то заставило меня сильно задуматься над всем, что произошло со мной за последние годы.Странно,какое влияние имеют на человека обстоятельства.Не будь всего этого,я бы продолжал лить дерьмо на своих друзей,но чуть не потеряв их,я постараюсь измениться.Жизнь человека похожа на кузню,только перенеся все удары,жаркую печь из нас получается клинок готовый для настоящей битвы,для битвы за свою семью и их будущее.Мы,особенно русские люди и это понятно почему,считаем что после пятидесяти жизнь заканчивается,а я думаю по другому,начинается новый этап,который позволяет нам пожинать плоды своей молодости и создавать фундамент для будущего наших детей.

                                                    ***
Судя по удивленной мине врача,он не ожидал,что я проснусь(спасибо ему за поддержку).Катя вбежала в палату и крепко обняла меня,уткнувшись мне в плечо.Она старалась скрывать это,но я почувствовал что мои плечи стали мокнуть...как она настрадалась за это время.
-Сестренка,я не мылся и не чистил зубы уже неделю,так и ты еще со своими соплями!Хорош,все впорядке.-я обнял ее в ответ,такого раньше никогда не было.-Как Дмитрий..?
Катя немного оттолкнула меня и опустила глаза вниз.
-Дашаева Екатерина,что с Дмитрием,больше я повторять свой вопрос я не буду.
-Вик...он...он присмерти,ему требуется дорогостоящая операция...
-И в чем проблема?У меня есть деньги,у тебя,у него,да и твой бабуин бедностью не слынет в конце концов.
-Все равно не хватает,сумма нереальная.
-Где врач?
-Что ты собираешься делать?
-Помочь своему лучшему другу.
-Ты еще слаб,я не позволю тебе угробить себя!!!-Катя закрыла собой выход...на что она надеялась,я был самым большим в нашей семье и самым сильным после отца и если мне что-то взбрело в голову,то меня не остановить.
-Лучше отойди,ты знаешь,что не сможешь меня остановить -я поднял ее и перенес в другую сторону как какую-то сумку


Рецензии