Доставщик обеда

Доставщик обеда

Заказ еды с доставкой  сегодня никого не удивляет, вот и на этот раз мы заказали в офис несколько порций. Ожидание казалось будет длиться вечно, уж больно сосало под ложечкой. С задержкой, но все же в горячем виде мы получили свой заказ. Его доставил мужичок средних лет. Именно мужичок, а не мужчина. В нахлобученной до глаз черной спортивной шапке, в куртке видавшей виды и потерявшей  форму и цвет. Среднего роста, большеголовый, от того напоминавший чупа-чупс, он протянул пакет с разложенными в контейнера порциями и неловко пятясь назад передал квитанцию.
Я бы не придала этому эпизоду никакого значения, мало ли доставщиков обедов?! 
Меня привлек его голос, будто он старался остаться неузнанным. Бубня себе под нос и принося извинения он стоял у стола моей помощницы. Я оторвала взгляд от монитора и посмотрела на мужичка, тут меня прошиб холодный пот.
Я узнала в этом повидавшем виды типе, больше похожего на гастрарбайтера мальчика, который в юности ухаживал за мной и был влюблен. 
Нам было по шестнадцать лет и мы бесконечно гуляли по городу  и мечтали. Уже забылось из за чего мы перестали общаться, скорее всего после моего переезда в Россию на учебу, мы потеряли связь. А может он ушел в армию, не помню...
Я лишь запомнила его щенячий взгляд, каждый раз при расставании, он смотрел в надежде, что я задержусь еще на несколько минут. Тогда мне было смешно... Учеба полностью поглотила мои мысли об этом юноше. Время стерло из памяти, лишь изредка вылавливая из озер мыслей забытый образ.
И вот теперь, тот же взгляд, но еще с примесью некоего заискивания, придавал всему его облику жалкий вид. Он не узнал меня. Мне стало неудобно от того, что я в комфорте и на руководящей должности, а он... Несостоявшийся человек. Хотя, может у каждого в этой жизни своя планка и порог, в котором каждый чувствует себя так или иначе.
Отвернувшись и обратившись к нашему менеджеру с поручением, я постаралась сесть спиной к моему старинному воздыхателю. Мне не хотелось ущемлять его мужское самолюбие и давать ему повод стесняться своего вида. Так я просидела, пока он не получив оплату, удалился.  Разволновавшись, я вспомнила о моем романтическом юношеском приключении. 
Странная все таки жизнь. Кто то плывя по течению жизни и незаметно для себя к середине жизненного пути становиться заядлым обывателем, кто то ценой любых усилий стремится достичь вершин, кто то в вечных поисках гармонии и чистоты, но каждый имеет равные шансы и только от возможностей и желания двигаться и развиваться зависит, на какой жизненной точке разные человеческие судьбы могут вновь пересечься.
Прошло около двух недель. Снова всем офисом решили не ходить на обед, а заказать его с доставкой. Вероятность того, что обед нам принесет прошлый доставщик маловероятна. Наверняка на обслуживание голодных и ленивых клиентов работает целая команда.
Мы приготовились в предвкушении вкусного обеда и безо всяких подозрений, весело болтали снова вспоминая того мужичка...  
Дверь в кабинет открылась и просунулась голова в той самой шапке, затем словно с другой стороны кто то мешал пройти, протиснулось все тело.
Я неловко повернувшись к сидящей рядом девушке стала говорить с ней ни о чем. Но краем глаза одновременно наблюдала за нашим гостем. Сегодня он выглядел немного увереннее, чем в первый раз и более уверенней разговаривал. Он интересовался не страшно ли сидеть и работать на такой высоте, удивляясь красоте панорамного вида города. Надо отметить, что офис наш находится на семнадцатом этаже, в центре города. Окна у нас большие от потолка до пола и перед взглядом открывается прекрасный вид.
Говоря, что у него захватывает дух, мужичок обвел взглядом всех присутствующих и когда его взгляд дошел до моей персоны, он побледнел. Отойдя от окна, он быстро забрал деньги и ничего не сказав вышел.
Он узнал меня, несмотря на то, что я сильно изменилась. Мне вдруг показалось, что ему стало не стыдно, а обидно за то, что ни у него ни у меня не хватило смелости поздороваться и поговорить...
Наверное я больше не буду заказывать обед с доставкой...
В юности он обещал, что если мы поженимся он будет готовить для меня... 
Я не хочу видеть свою юность в образе лысеющего тщедушного человечка, она все таки была романтической чудачкой и не собиралась заниматься доставкой обедов.


Рецензии
Бывает и так. В конце, концов все работы хороши. Может быть он не только доставщик пищи, но и готовит сам? Значит это его бизнес.

Александр Орешкин   03.02.2012 07:35     Заявить о нарушении
Нет к сожалению, он просто доставщик... не стыжусь никакой работы, я просто стараюсь щадить мужское самолюбие
и для меня юность это пора - мечтаний и грез... Естественно в таком возрасте мы все максималисты и не думаем, что с нами время тоже играет, но когда мы это осознаем, остается лишь горечь и вероятное разочарование...

Назира Раимкулова   03.02.2012 07:40   Заявить о нарушении