Они

Вот что скажу вам, пацаны, по секрету: не отмечайте своё 18-летие! Об этом сразу узнают Они и начнут за вами охотиться. Я однажды видел по телику, как Они накрыли всех прямо на дне рождения у какого-то пацана. Они твари жуткие, на девчонок не смотрят, только пацанов выслеживают. Они монстры. Самый главный из них сидит в своём логове и оттуда руководит, а пацанам шлёт хитрые бумажки, приглашает в гости к себе.
Нет, не голубой он. И не педофил. Он ещё хуже! В нём нет ничего человеческого, кроме обличия, а машина у него вообще ужасная – зелёная вся. Когда он едет по нашему городку, то в свои очки огромным глазом людей сверлит. Глаз у него, как у Вия. Жуть. Если на какого пацана этот взгляд упадёт, у того сразу энурез начинается. И закончиться жидким стулом может. У некоторых пацанов от такого взгляда в один день плоскостопие развивается. Один пацан даже, увидев его, ни с того ни с сего стал называть себя дочерью лейтенанта Шмидта. А другой ещё хуже – надел футболку с портретом Бориски Моисеева.
Но многие знакомые мои пацаны уже знают, как не попасть в их лапы. Витька из соседнего дома перебрался на крышу, как Карлсон живёт. Туда Они проникнуть не могут, потому что Витька попросил заварить люк газосваркой. А ещё сверху бетоном залил. С арматурой. Курево с едой ему мамань с балкона привязывает на верёвочку, и он поднимает наверх. А Серёга живёт в подвале под землёй, как крот. Катакомбы выкопал. А Колька – тот бедный… Такой бедный, что у его дома нет ни крыши, ни подвала. Зато Колька смекалистый. Он во дворе скворечник соорудил. Большой… Сортирную кабинку, которая стояла в огороде, целиком к дереву прибил. Теперь живёт в ней, и свысока Их выглядывает. В туалет заодно ходит, сверху. Еду ему подают туда же, в то же отверстие. Вот до чего доводят Они правильных пацанов!
Только Игорёк, бывший отличник, самый хитрый способ нашёл: в институте прячется. Это заведение Они боятся. Кажется, знаю почему… Теперь я тоже боюсь заходить туда. Когда следом за Игорьком первый раз пришёл, какие-то бородачи в очках мне допрос там устроили: «А ну, братец, скажи-ка нам, где столица Африки находится? А не скажешь, не обессудь – заберут Они тебя!»
Ответ, конечно, я знал, но не спешил. Говорят, из двух зол надо выбрать меньшее: всё-таки шесть лет учиться – это, пацаны, не шутка! Но учиться – зло меньшее, и я сказал: «в Париже». Бородачи почему-то заулыбались. Но как-то странно, хитро заулыбались… Тут я вдруг понял: они – это тоже Они! Они с Ними в сговоре! И глаза у них такие же, и взгляд… Мороз у меня пробежал по коже, страшно стало… Тут я, что было мочи, побежал от них. Они захохотали. Я побежал быстрее, но ударился головой о подоконник. Дважды ударился. Они громче захохотали. Тогда я рванулся изо всех сил. Но опять ударился обо что-то твёрдое, в ушах аж зазвенело. Это оказалась швабра с ведром. Почему она стояла на моём пути в углу, тут, пацаны, извините, соображать некогда было: я упал на пол. Здесь они почему-то смеяться перестали. Потом взяли меня под руки, вывели в двери и спустили с крыльца. Пинком.
А недавно мне рассказали про одного пацана, который побывал у Них. У этого пацана в кармане расчёска с собой была, он голову любил чесать. Когда он на следующий день по привычке провёл расчёской, то чуть в обморок не упал. Все волосы с головы исчезли. Все до одного, одни уши торчали. Жуть. Говорят, этот пацан так расстроился, что под мышкой стал чесать. А потом и в штаны забрался. Тогда Они отобрали у него расчёску силой и заставили ходить по кругу. Этот пацан ходил, ходил и на трёхсотом круге сходил. Прямо в штаны. Тогда Они посадили его за железные двери на диету, под замок. Кормили только кашей из топора. У Них вообще всех кормят кашей из топора. Наверно, поэтому у некоторых пацанов ещё зубы исчезают…
А осенью и весной Они активируются, как киборги… Кто-то тихо стучится, пойду, посмотрю в глазок… Даже надпись на моей двери «Холера и Язва сибирская, модифицированная» не смущает… Неужели за мной?..
Короче, пацаны, вот что хочу посоветовать в заключение: не справляйте день рождения, пока вам не стукнет 27! Потому что Они – не люди X, Они – люди из военкомата!


Рецензии