Сантиметры монолога

Моя жизнь, как незаконченная книга. Когда я ставлю запятую, чтобы передохнуть, жизнь ставить двоеточие, давая мне выбор. Когда я силюсь поставить точку в отношениях с кем либо из своих знакомых по разным причинам, жизненная сила ставит многоточия, для размышлений.  Знак вопроса всегда отмечен ею восклицанием с разницей интонаций. Иногда мне кажется, что я  только начала писать эту книгу, а жизнь говорит мне, что это лишь наброски! Я не люблю кавычек, они лишь усложняют текст моей жизни.

Я знаю, что буду знаменитой на весь мир, пока не знаю как и когда, но это ощущение живет со мной в течение последних трех лет... 
Буду ли я политиком, режиссером, писателем? Не знаю, не могу точно сказать, потому, что мне интересно попробовать все. Не из- за тщеславия, а в силу того, что хочу привнести изменения в жизнь моей страны в лучшую сторону.
Я не замечаю за собой ничего примечательного и отличительного от других людей, кроме сарказма в видении жизни. С удовольствием смотрю фильмы и программы про замечательных людей и не нахожу ничего такого в себе, что могло бы выделить меня или возвысить над другими. Ни слава, ни известность, не являются моей самоцелью. Мой внутренний голос все же говорит, что, что то будет сопутствовать мне.
Время идет, и я каждый раз, как только нахожу его для разговора с собой, замечаю небольшие изменения происходящие в моей жизни, но они пока не принесли результата, и перемен, которые я хотела бы увидеть...в моей горячо любимой стране....


Рецензии
Да, Назира хон, тяжёлая тебе досталась доля. Вернее страна, где ты живешь. Я сам прожил в тех краях 40 лет, знаю каково там отношение к женщине. А может, ну его к черту, цивилизацию, прогресс этот. Будь просто женщиной, матерью, нарожай своему мужу детишек кучу и с честью выполнишь свой долг перед мужем и Кыргызстаном.

Александр Орешкин   03.02.2012 08:11     Заявить о нарушении
Эх, Александр! Я отрожала свое и теперь мне остается ждать лишь внуков. Я хорошая жена, иначе мы не прожили бы с ним много совместных лет. Доля у меня скорее не тяжелая, а ответственный груз - так сказать! Хотя Вы правы в том, что женщины в Азии несут порой на своих плечах непосильный груз.
Я сейчас думаю, как начать писать об Узбекистане и Таджикистане, к которым отношусь с любовью и ностальгией, только не знаю с чего пока начать. С современного Ташкента или с древнего Худжанта. А Вы где именно жили?

Назира Раимкулова   03.02.2012 08:23   Заявить о нарушении
Я в Узбекистане жил, в Фергане, потом в Андижане и закончил в Ташкенте. Работал журналистом в разных газетах, начиная с многотиражки и закончил Правдой Востока. Потом узбеки выгнали, сказали:"Иди своя Россия". Я и пошел. Вот что обидно, много земляков сейчас вижу на нашем рынке и на стройках Самара и пригородов. Вот Северных киргизов не встречал, хотя южане тоже к нам приезжают.

Александр Орешкин   03.02.2012 11:43   Заявить о нарушении
Я очень люблю Узбекситан, его древнюю историю, о которой сначала прочла в книгах, а потом убедилась воочию. Последний раз я была в Андижане в 2004 году. Мне было очень неприятно видеть, как простой народ окунают в горнило архаики и хотят снова надеть на него чадру мрака. Сейчас это появляется и у нас. Когда религиозные фанатики трактующие Коран в свою пользу губят народ. Если раньше мы гордились тем, что кыргызы свободный народ, то сейчас я вижу, что история сделала очередной виток и наше общество стоит на пороге нового исламского переворота в умах молодежи, особенно подверженной маргинализации и влиянию извне. Чуждая философия патриархального колонизаторства пришедшая и ассимилировавшаяся в обществе под личиной малограмотных муфтиев и имамов превращает мою страну в подобие Афганистана. Помните, в истории было время, когда Средняя Азия сжигала паранджи и делала женщин свободными? Я не удивлюсь, если через некоторое время какой нибудь умник в чалме выйдет спризывом закидать камнями поэта, как Хамзу, или женщину, которая решила освободится от домашнего насилия... Жаль...

Назира Раимкулова   04.02.2012 13:15   Заявить о нарушении