Ланта-тур - вьетнамская версия

01/02/2012 состоялось собрание с участием вице-губернатора провинции Биньтхуан, Консула Ген. консульства РФ в Хошимине, директора компании Ланта-Вьет, руководителей отелей курортного района Муйне и Ассоциации туроператоров провинции Биньтхуан.
Какие факты получили огласку, опровержение и подтверждение на собрании 01/02/2012

Как угрожали:
Транспортые компании, выполняющие трансферы для Ланта Вьет в субботу явились к директору офиса домой и потребовали оплатить невыставленные еще счета прямо сейчас и наличными, отказались ждать до понедельника и отказались выполнять трансфер. Параллельно стали поступать звонки с угрозами расправы от вьетнамский партнеров и эмоциональные претензии некоторых туристов.
В данной ситуации угрозы гидам туроператора на местах со стороны туристов подобны тому, как если бы зрители кинотеатра при выключении света в середине просмотра начали кричать на продавца пирожных в буфете и контролера, проверяющего билеты при входе в зрительный зал, и обвинять их в испорченном отдыхе.

Никто никуда не пропадал:
Сотрудники местного офиса туроператора получили распоряжение не появляться в корпоративной униформе на публике во избежание нападений со стороны людей, находящихся в состоянии аффекта по причине текущих событий. Вьетнамский офис Ланта Тур обратился за помощью в организации информационных стендов и трансферов для своих туристов в местные офисы Библио Глобус и Пегас Туристик.

Как все помогали:
Коллеги-туроператоры из России, предоставляющие наземное обслуживание во Вьетнаме все эти дни принимали участие в организации трансферов, всех информировали и успокаивали. Директор нашей компании Нятминь сутками был в аэропорту Хошимина и помогал с вылетом туристов в Россию на рейсах Трансаэро.

Как отключили телефонную и интернет связь:
как только в прессе прошла информация о проблемах туроператора, вьетнамский поставшик телефонной связи и интернета с одностороннем порядке отключил все средства связи в офисе Ланта Вьет, в том числе и копропативную сотовую связь, из-за чего и возникли сложности в коммуникации. На собрании вьетнамцы предъявляли претензии: в офисе телефон не отвечал - как можно ответить на звонок, если отключена связь.

Как выписывали счета на оплату в отелях:
За субботу и воскресенье вьетнамцы, которые никогда быстрее недели счет выписать не могут и никода меньше трех раз при выписке счета не ошибаются, показали рекорд оперативности и выписали счета все туристам.

Кто был самым шумным:
Из вьетнамских отелей, в которых отмечались нарушения прав российских граждан, удерживались паспорта и требовалась повторная оплата, некоторые являются многолетними партенарми Ланта Тур. Годами туроператор заполнял эти отели российскими туристами, исправно оплачивал все счета. И отели делали себе бизнес и имя на рынке именно благодаря российским туристам. Большинство так называемых сумм долга, которые отельеры в настоящее время вменяют туроператору относятся к заездам в феврале-марте (туристы еще не ступали на вьетнамскую землю).

Как отели проверили поступления на счета в банке:
30/01 после новогодних каникул открылись вьетнамские банки, большинство отелей-партнеров Ланта Вьет получили уведомления о  сделанных неделю назад денежных переводах на свои счета. Многие отельеры смущенно закашлялись, потому как за прошедшие выходные угрозой удержания паспортов принудили туристов произвести повторную оплату за номера наличными. На собрании 01/02 директор департамента по туризму провинции Биньтхуан отметил этот факт и потребовал сделать возврат повторной оплаты.

Путешествовать с туроператором или самостоятельно:
(это для размышления, на собрании не обсуждалось)
Самостоятельное путешествие подразумевает как правило самостоятельное бронирование через он-лайн системы бронирования, которые достаточно широко рекламируются. А вы спросите себя, что произойдет, если вы приедете с ваучером по брони сделанной и оплаченной самостоятельно через системы онлайн бронирования, и вдруг пройдет новость, что у системы возникли проблемы с кредитом?

О чем писали в газетах:
Версии хода событий предлагаемые некоторыми вьетнамскими газетами относятся к ярким образчикам жанра фантастики.

Правомочность удержания паспортов:
На собрании 01/02 российский консул задал вьетнамцам вопрос, на каком основании удерживали паспорта граждан России на ресепшн? Паспорт гражданина России - собственность Российской Федерации. Почему претензии стали предъявлять туристам, когда контрактные стороны - туроператор и отель? Вьетнамская сторона не нашла, что ответить.

Что было после того, как В.Путин потребовал решить вопрос:
Вьетнамская администрация потребовала от отельеров соблюдения прав россиян,
напомнила от традиционной дружбе между российским и вьетнамским народами и важности поддержания положительного имиджа вьетнамской туриндустрии.

Как событие перестало вызывать интерес:
Как только стало известно, что ситуация идет в благополучному разрешению, пресса потеряла интерес к событию. Ассоциация туроператоров провинции Биньтхуан решила организовать приветственный обед туристам компании по случаю удачного решения всех вопросов, но к оказалось, что к назначенному дню все туристы уже покинут Вьетнам.

Фото: Газета Биньтхуан
(на вьетнамском языке)
Видеосюжет с собрания: на сайте Голос Вьетнама, по материалам ВИА
http://vov.vn/Home/Clip-Cuoc-hop-nong-giua-Lanta-Viet
(на вьетнамском языке)


Рецензии