Тихо капает вода...

Тихо  капает  вода,  -
Да!,  -
За  окном  погаснул  свет,  -
Нет!,  -
Кто  крадет  мои  мечты?,  -
Ты!,  -
Что  тревоги  гонит  вон?,  -
Сон!



Лишь  проснулся,  сразу  вдруг,  -
Стук!,  -
Кто  там  ломится  во  дверь?,  -
Зверь?!,  -
Заказное,  почтальон,  -
Вон!,  -
И  опять  упал  в  кровать,  -
Спать!



Но  дела  не  будут  ждать,  -
Встать!,  -
Физкультура,  бритва,  душ,  -
Чушь!,  -
За  рулем  покажет  класс,  -
Ас!,  -
Я  на  месте,  не  вопрос,  -
Босс!



День  сгорел,  как  мотылек,  -
Ёк!,  -
Возвращаешься  домой,  -
Ой!,  -
Снова  счастье  и  мечты,  -
Ты!,  -
Снова  все  заботы   -   прочь,  -
Ночь  ...!





                А.Г. Евтюхин,   03.02.2012г.


Рецензии
Интересный стих! Представилось все как будто по расписанию) Спасибо!

Венилина   21.03.2013 09:12     Заявить о нарушении
А, я, честно говоря, считаю его не очень удачным ... Почему напечатал? Потому что стихи или проза, неважно - это Жизнь, а в жизни отнюдь не всегда все складывается удачно ...

Спасибо, что продолжаете читать меня!!! Ваши читаю постоянно - мне нравится!!!

С уважением и благодарностью - Андрей Евтюхин

Андрей Евтюхин   23.03.2013 03:32   Заявить о нарушении