Давай поговорим

Давай поговорим. Мы так редко разговариваем. Нет, не о высоких материях, все избито, изъезженно, вбито в голову на память, говорится без выражения и чувства, думается о другом.
Мы оба слишком часто знакомимся с людьми, чтобы претендовать хоть на толику искренности в удивленно приподнятых бровях. Наш запал и речи до самого выдоха отрепетированы и доведены до идеала множеством случайных и ничем не запоминающихся встреч.
Мелькающие лица, круговорот имен, быстро исчерпывающие себя темы, мелкий спор для живости бессмысленной беседы - популярный сценарий, но не надоело ли тебе это кино?
Сделай мне одолжение, спроси меня о личном. Мне не стыдно будет сидеть перед тобой с неприкрытой честностью.
Расскажи мне о своих родителях, расскажи о том, как впервые влюбился, о том, что было для тебя Эверестом, о том, чего боялся.
Расскажи о том, что тебя радует, и невольно улыбнись в своем повествовании.
Расскажи, как в детстве тебе подарили щенка и, как ты носился с ним, пытаясь дрессировать.
Расскажи мне все, мне правда интересно узнать тебя изнутри, не засовывая палец в твою задницу.
Я вижу в тебе свет, так тщательно укутанный, так старательно спрятанный. Я вижу его в незашторенных окнах - глазах твоих.
Если он есть - его не скрыть.
Открой его. Неси его факелом. Озаряй им людей, а если будут плевать, так ты же сильный, ты же мужественный, ты справишься, ты переступишь: у тебя свет - ты увидишь куда ступить.
К чему твои убеждения, к чему ты гремишь о человеческой глупости, донышке самоуважения и взаимо-взаимо-взаимо, если видя их изъян ты поступаешь если не так же, то не иначе? Чем ты лучше?
Но ты лучше. И я это знаю. В твоей артистичной честности ты стараешься быть более убедительным в первом, нежели во втором.
Эх, Светлая душа, мы так много говорим, и так редко разговариваем...


Рецензии