Я заблудилась в сумрачном лесу

  Я заблудилась в сумрачном лесу:
   Аукало и гулко билось эхо.
 Я позвала в попутчицы весну -
 Ответила она мне дерзким смехом.

 И лето отказалось мне помочь,
 Летало и резвилось за спиною.
 Осенний, хмурый, падал с неба дождь,
 Дорогу устилая мне листвою.

 Зима, нахмурив брови, замерла,
 А сердце застывало от мороза...
 На помощь вдруг любовь моя пришла,
 И высушила горестные слёзы.

 Мы встретились - и стало всё другим:
 Весна запела, зазвенело лето,
 Осенний лес стал ярко-золотым,
 Зима - невеста, в белое одета!

 И солнца свет, и лунная тропа -
 Всё закружилось в ожиданьи счастья!
 Как хорошо, что я тебя нашла,
 И что исчезли все мои напасти!

 Как важно быть любимой и любить!
 Как нужно в счастье верить и удачу!
 Не потерять друг друга, не забыть!
 Всё остальное ничего не значит!


Рецензии
Да, важно быть любимой и любить,
Такое счастье выпадает редко.
А ВЫ - обласканы судьбой,
Амур стрелой пронзает метко.

С любовью к супругам - ИраИнна.

Инна Туманова   11.02.2012 19:55     Заявить о нарушении
Милая ты моя, спасибо. Я рада видеть тебя на своей страничке. И не только здесь. С теплом

Валентина Комина   13.02.2012 11:43   Заявить о нарушении