Как странно все получилось... глава 1

-Ты ненормальная!!!Мне придется отправить тебя в дурдом!!!
Мама кричит на меня.А чего она ожидала копаясь в моем дневнике?Она же прекрасно знала ,что я записываю туда свои мысли и вкладываю рисунки.Что она собиралась там увидеть?Цветочки и обведенные в сердечки именя мальчиков?
-Ты сумасшедшая!-кричала мама,тыкая мне в лицо рисунок с людьми без лиц-Кто это?
-Это люди-созналась я.
-Я вижу!Но почему без лиц?Ты сходишь с ума?-скорее утвердила,чем спросила она.
-А что в этом такого?
-ОНИ БЕЗ ЛИЦ!!!-верно подметла мама.
-Ну...я как бы вижу
-Ты не моя дочь!Я растила милую принцессу,а не рокера!Даже имя дала-Катенька!Я трудилась,рожала тебя!Старалась!А ты нос себе продырявила!
"Как-то плавно она поменяла тему"-подумала я ,потрагивая свежий прокол.-"Она видимо всю жизнь меня этим упрекать будет.Жизнь...жизнь...Все!я устала !Надо пройтись!"
Я быстро схватила телефон,наушники,накинула куртку и вышла за дверь.
-Ты куда?-не меняя тон спросил мама.
-Свежим воздухом подышать-ответила я и закрыла дверь.
"Странно,я как-то не нормально спокойна"-подумала я выходя на улицу.
Погода была теплой и люди во всю наслаждались приходом весны.я нашла в кармане куртки пятьдесят рублей и пошла на остановку.
"Хм...поеду на набережную"-подумала я и села в нужный автобус.Только сидя на не очень мягком сидении транспорта я осознала всю обиду произошедшего.Слезы сами наполнили глаза,размазывая вид из окна.Я начала сильно тереть веки1.
Пока грузящие мысли окутывали мою русую голову автобус на всех парах добрался до центра.Я вышла из автобуса и побрела на набережную.К счастью в кармане джинсов оказались наушники и я быстро засунула их в уши включив свою любимую песню.Обычно меня это успокаивает, но в этот раз мое сердце билось пуще прежнего.
"Что-то случится"-промелькнуло в моей голове.
Почему-то это внезапная мысль меня насторожила,но я не задумываясь об этом шла на набережную.

"Солнце уже начало садится"-подумала я ,сидя на лавочке возле моря
оно сегодня необычно темного оттенка.Оно завораживающи покрывалось рябью и на синих волнах покачивались чайки.Я сто раз пожалела ,что не взяла с собою хотя бы блокнот с ручкой,но тут же вспомнив про сложившуюся ситуацию поняла ,что это было не возможно.
Люди проходили мимо шарахаясь.
Я удивилась-"Что такое?Неужели я вышла из дома в тапочках?"
Я поглядела в низ и увидела кеды с радужными шнурками.
"Хух"-подумала я и вспомнила,что перед тем,как мама начала на меня кричать я смывала глаза.Но я смыла всего один глаз,а второй не успела.Посмотрев в темный экран телефона я увидела ,что черная подводка предательски размазалась по всему лицу.
"Да уж,мило.Я,по моему,слишком интенсивно терла себе глаза."-подумала я и не много улыбнулась.
"Странно все получилось".
Я перекинула челку,и почувствовала вех неудобства.
"Теперь я едва ли увижу что-нибудь у себя под ногами"
Странно,но когда у меня челка направо я все прекрасно все вижу,а вот когда перечесываю налево не вижу дальше своего носа.
"Как же странно все получилось"-повторно промелькнуло в голове.Из ушей выпали наушники.
-Привет-неожиданно раздалось из-за спины.


Рецензии