Как странно все получилось... глава 2

-Привет-неожиданно раздалось из-за спины.
Я повернулась и увидела нарушителя моего спокойствия.Это была девушка лет пятнадцати с черными прямыми волосами и челкой закрывающей лоб.Она смотрела на меня своими карими глазами и мило улыбалась.
-Привет-повторила она.-можно присесть рядом?
Я подвинулась и девушка села рядом со мной.Она отмахнула мягкую прядь своих волос и уставилась на меня.
-Ты ЭМО?-спросила меня незнакомка.
Я мысленно описала себя и поняла,что кроме длинной челки у меня нет ничего ЭМОвского.
"Откуда она узнала?"
-С чего ты взяла?-едва дрожащим голосом спросила я
-Ты другая.Не такая как все.По твоему лицу можно прочитать все эмоции,которые ты испытываешь.Все остальные люди без эмоций,как будто без лиц.
-Мне тоже так кажется-сказала я,чувствуя как сильно распахиваются мои веки.
-Здесь так красиво-сказала девушка повернувшись к морю-так бы хотелось нарисовать все это,но к сожалению мама не наградила меня таким талантом.
Девушка грустно опустила глаза,потом посмотрела на меня и улыбнулась.
-Но жить ведь так перкрасно-сказала она и встряхнула своей темной головой.
Мы долго сидели на той скамейке и разговаривали.Я поняла ,что Она прекрасный человек и что с ней мне очень комфортно и весело
"Давно такого не было...или даже никогда"-думала я ,когда Она рассказывала свое мнение на очередную тему,смотря на меня черными глазами.
С Ней время пролетало незаметно и солнце уже почти скрылось за чертой темного моря.
-Ну ладно,я пойду-сказала Она вставая.
-Ну ладно,пока-грустно сказала я.
-А ты почему не идешь?или некуда?-промолвила Она,склонив голову на бок.
-Нет,есть куда.просто не хочется.
-Проблемы?
-Не много.
-Пойдем ко мне-сказала девушка поставив меня на ноги.
-Но я теб...-не успела я договорить,как она взяла меня за руку и куда-то повела.
"Знакомое чувство"
Она потащила меня с набережной тем самым приведя в чувство.Мы шли достаточно долго по темным улицам не промолвив ни слова.Я взяла телефон и написала маме SMS:"Переночую у подруги.Не беспокойся."
"Почему-то мне совсем не страшно идти с мало знакомой девушкой"
...


Рецензии