БезБожник - Тайна мира

Описание: Много веков тому назад, когда на земле не было еще Бога, Миром правил некий Нейрон, жестокий и беспощадный. Прибыв на землю, Бог увидел жестокость, которым обращался Нейрон к своим созданиям, и решил вместе с Сатаной отобрать власть у него, что у него с трудностью, но все же удалось. Бог и Сатана изменили землю до неузнаваемости, создав ледниковый период, поменяли физиологию и чувства в человеке, создав новый тип подобного.
В XXIвеке парень из богатой семье приоткрыл для себя новые способнести, которыми были облодени древные люди, в частности и Нейрон. Ему стало известно, что случилось много веков назад и за ним началась охота ангелов.

Я стоял на единственной скале посредине океана и не видел ничего вокруг, кроме бесконечных вод. Я не мог понять, что это за свет, поглощающий Солнце. Он выходил из-под океана и постепенно увеличивался. Ветерок с каплями воды дул мне в лицо, заставляя моим длинным волосам распахнуться и не падать мне в глаза. Я чувствовал каждую волну океана, которую встречала скала, как удар мне в грудь, но с нежностью, пытаясь не повредить меня. Я ощущал его запах, запах чистой воды, стремящейся ко мне. Волны все поднимались, оставляя за собой скалы, и протягивались ко мне, как к королю. Я все смотрел на них, как на детишек, которые рвутся к отцу, что-бы тот мог защитить их своим телом и силой. Я как
будто видел в их глазах страх, они боялись кого-то, искали защиту в моих объятиях. Но я не шевелился, все смотрел и смотрел и слушал, как они зовут меня.
Когда вода почти достигла моих ног, все вокруг утихло и как будто время остановилось. Я больше не слышал их звуки, не было волн, ветер больше не дул в лицо, и мои длинные волосы тихо и медленно опустились на плечи. Я с удивлением заметил, что они белоснежны, блистали своим ярким светом. Насколько бы они ни были красивыми, все равно я видел, что они мертвые. Я поднял руку, чтобы дотронуться до волос, но она не дошла до них. Все это время я не замечал, что мои руки бледные и покрыты блестящим, но мягким льдом. Как мягкий хрусталь, лед покрывал все мое тело. Я распахнул сорочку и увидел свою хрустальную грудь.
Вода коснулась моих ног, хотела, чтобы я посмотрел на нее. Опустив взгляд, я увидел, как она поднялась вокруг меня и звала дотронуться, взять за руку и идти за ним. На долю секунды я смотрел на нее и думал, стоит ли прислушиваться к ней, но в конце концов она меня убедила. Дотронувшись до нее, мигом все вокруг поглотилось во тьму. Перед глазами все исчезло, оставляя меня одного с неизвестностью.
Тьма — это неизвестность, а свет в нем — цель, к которому стремится каждое живое существо. Тогда я не понимал этого, но знаю сейчас. Я увидел свою цель — в глубине тьмы слабый свет, еле видимый моим глазам. Я посмотрел на свою цель, набрался смелости и побежал к нему. Но что-то не разрешило мне достигнуть его, дотронутся к свету. Что-то мешало мне пройти это расстояние, отделяющее меня от своей цели. Я продолжал бежать, но что бы ни делал, как бы ни стремился, но бесполезно. Тогда вдруг как будто свет сам разозлился на того, кто удерживал меня, и вспыхнул. Через миг он сам достиг меня, и
от его яркости я открыл глаза. Это был сон, в тот момент, казалось, обычный сон для обычного человека. Тогда я еще не знал, что освободился от чар, в которых жил много лет,
не осознавал случившееся. До этого я был обычным парнем, который не знал в лицо свою цель, но сейчас мне известно все и я знаю точно, что нужно делать…


Я стоял на единственной скале посредине океана и не видел ничего вокруг, кроме бесконечных вод. Я не мог понять, что это за свет, поглощающий Солнце. Он выходил из-под океана и постепенно увеличивался. Ветерок с каплями воды дул мне в лицо, заставляя моим длинным волосам распахнуться и не падать мне в глаза. Я чувствовал каждую волну океана, которую встречала скала, как удар мне в грудь, но с нежностью, пытаясь не повредить меня. Я ощущал его запах, запах чистой воды, стремящейся ко мне. Волны все поднимались, оставляя за собой скалы, и протягивались ко мне, как к королю. Я все смотрел на них, как на детишек, которые рвутся к отцу, чтобы тот мог защитить их своим телом и силой. Я как будто видел в их глазах страх, они боялись кого-то, искали защиту в моих объятиях. Но я не шевелился, все смотрел и смотрел и слушал, как они зовут меня.
Когда вода почти достигла моих ног, все вокруг утихло и как будто время остановилось. Я больше не слышал их звуки, не было волн, ветер больше не дул в лицо, и мои длинные волосы тихо и медленно опустились на плечи. Я с удивлением заметил, что они белоснежны, блистали своим ярким светом. Насколько бы они ни были красивыми, все равно я видел, что они мертвые. Я поднял руку, чтобы дотронуться до волос, но она не дошла до них. Все это время я не замечал, что мои руки бледные и покрыты блестящим, но мягким льдом. Как мягкий хрусталь, лед покрывал все мое тело. Я распахнул сорочку и увидел свою хрустальную грудь.
Вода коснулась моих ног, хотела, чтобы я посмотрел на нее. Опустив взгляд, я увидел, как она поднялась вокруг меня и звала дотронуться, взять за руку и идти за ним. На долю секунды я смотрел на нее и думал, стоит ли прислушиваться к ней, но в конце концов она меня убедила. Дотронувшись до нее, мигом все вокруг поглотилось во тьму. Перед глазами все исчезло, оставляя меня одного с неизвестностью.
Тьма — это неизвестность, а свет в нем — цель, к которому стремится каждое живое существо. Тогда я не понимал этого, но знаю сейчас. Я увидел свою цель — в глубине тьмы слабый свет, еле видимый моим глазам. Я посмотрел на свою цель, набрался смелости и побежал к нему. Но что-то не разрешило мне достигнуть его, дотронутся к свету. Что-то мешало мне пройти это расстояние, отделяющее меня от своей цели. Я продолжал бежать, но что бы ни делал, как бы ни стремился, но бесполезно. Тогда вдруг как будто свет сам разозлился на того, кто удерживал меня, и вспыхнул. Через миг он сам достиг меня, и от его яркости я открыл глаза.
Это был сон, в тот момент, казалось, обычный сон для обычного человека. Тогда я еще не знал, что освободился от чар, в которых жил много лет, не осознавал случившееся. До этого я был обычным парнем, который не знал в лицо свою цель, но сейчас мне известно все и я знаю точно, что нужно делать…

Глава первая: И снова свет

Жизнь как бесконечный круг, конец которого — это начало. В природе все так же. Тут возникает один вопрос: а мы считаем себя частью природы? Нет, конечно, мы так не считаем и поэтому, смотря в лоб природе, уничтожаем то, от чего зависит наше существование…
— Спишь, дорогой? — спросила Манушак.
Парень открыл глаза и его мысли, или сон сразу испарились в бездонной ночи. Он лежал в своей кровати с любимой, голова которой нежно лежит на его груди.
Парень отодвинул голову Мануш и сел на край кровати, руками закрыв свое лицо. Девушка даже и не попыталась нарушить тишину, зависшую в темноте. Она просто сзади обняла парня руками и ногами, положив свою голову на его плечо.
— Мне иногда кажется, что во мне живет зверь и ему не терпится вырваться из клетки.… У тебя бывало такое чувство? — наконец тишину нарушил спокойный голос парня.
— Что за зверь, Арен? — вопросом ответила Мануш.
Арен — высокий, тело и лицо его худое, волосы и глаза черные, а девушка кудрявая, среднего роста, с овальным лицом и черными глазами. Они оба молоды, и жизнь у них пока еще впереди. Свет уличных фонарей проникал в комнату и освещал женственную красоту Мануш. Голой грудью она прислонилась к спине Арена, передав ему свое тепло.
— Знаешь, иногда такое чувство… что я — клетка, а из меня хочет вырваться наружу хищное существо… — сказал Арен, убирая руки с лица и смотря на нежно раззвевающиеся от легкого ветра шторы окна. — В такие моменты я становлюсь чрезмерно жестоким и чувствую себя врагом всего человечества…
— Ты и меня считаешь своим врагом?
— Не-ет… — промямлил Арен, — даже не знаю, — честно ответил он, — я даже не думаю о тебе в этот миг.
— Эх, значит, ты даже и не думаешь обо мне… — обиделась девушка.
— Вот сейчас ты хочешь пробудить во мне зверя, — с каплей злости в голосе сказал Арен, — я много о тебе думаю, но это не значит, что у меня в голове не бывает других мыслей.
— А у меня не так, — улыбнулась Мануш, — я даже думаю о тебе, когда сплю.
— Врешь, — улыбнулся в ответ Арен и повернулся к Мануш.
— Не-ет, не вру, — закатив глаза, сказала девушка, — думаю, когда умываюсь, ем, работаю…
Они перестали говорить — обнимались, целовались и ласкались. Арен нежно уложил девушку в кровать, несколько секунд посмотрел на ее бесподобные глаза, потом нежно поцеловал ее шею. Но это долго не длилось, так как зазвонил телефон девушки.
— Это мама, — сказала Мануш.
Арен отодвинулся, и девушка бросилась к телефону.
— Да, мам…
Мануш разговаривала с матерью, а Арен смотрел на нее и восхищался своим сокровищем. Восхищался идеальной женской фигурой, ее красотой. Ведь он для нее одной готов перевернуть горы и пробежать пустыни.
«Я все для тебя отдам, любимая, у тебя не будет никаких нужд. Только чтоб ты всегда была такой счастливой», — думал Арен и даже не слушал, о чем говорит Мануш по телефону.
— …ладно мам… скоро буду! — Она отключила телефон, подошла к Арену, обняла, поцеловала и сказала: — Нам пора.
— Да, я уже понял, — ответил Арен.
В лифте Арен даже не посмотрел на девушку, в то время как Мануш не сводила глаз с него. Она не удержалась и кинула взгляд на драгоценный камень своего кольца, подаренного Ареном в день их помолвки. Вдалеке от Арена и в печали она находит утешение в этом камне. Но в этот раз все по-другому. Арен рядом, а утешение все осталось в камне. Что-то изменилось в ее любимом человеке. Или у него сегодня проблемы? А может, у него нет настроения…
У входа стоит роскошная машина Арена. В этот раз нет места для джентльменства, и девушке приходится самой открыть дверь для себя. На мгновение ту же тишину ночи нарушает мотор машины, и слышится только шорох осенних листьев.
Осень.
* * *
— Ты когда-нибудь курил?
Два мальчиков стояли в пустом школьном дворе. Судя по росту и чертам лица, сразу видно, что они учатся в начальных классах. Тишина — значит, в школе время занятий. Двое мальчиков прогуливали урок и гуляли возле школы, даже не думая о том, что их могут увидеть учителя. Даже хуже: они говорили на такую тему, для которой еще малы. Был слышен шелест листьев под их ногами, танцевавших по воле осеннего ветра.
— Не-ет, Арен, — удивляясь, поспешно ответил мальчик, — а ты?
— Конечно! — хвастаясь, воскликнул Арен. — Что в этом плохого?
— Ну… — Мальчик попытался сопротивляться Арену, но воздержался.
— Ничего плохого, — сказал Арен, — ну и что, что взрослые запрещают нам курить.… Сколько раз ты прогуливал занятия?
— Ха-ха… много раз… даже не помню.
— А тебе не говорили, что прогуливать — плохо?
— Говорили… но это не то же самое…
— Нет разницы, Тигран, — ответил Арен, — хочешь, пойдем купим сигарету и выкурим? — предложил Арен, считая, что доказал свою правдивость, — увидишь, что в этом нет ничего плохого.
— Нет-нет, — поспешно ответил Тигран, — нету желания, — добавил он, прочитав во взгляде Арена:«Ну да… это Тигран-трус, я и не ожидал большего».
— Хорошо, — спокойно сказал Арен и повернулся в другую сторону.
За ним, примерно в двадцати метрах, школьные ворота. Все оттуда выходят и идут домой, но не эти два мальчика. От них можно ожидать чего угодно. А точнее, от Арена, по чьим стопам идет Тигран. И вот очередной поступок. Только что в ворота вошел парень постарше этих двоих. Вошедший кинул взгляд на них и уверенно пошел к входу школы. А Арен беспрерывно смотрел на него замышлял что-то. И пока парень приближался к ним, Арен по вернулся к Тиграну и сказал:
— Он не из нашей школы!
— И что? — удивился Тигран.
— Я тебе точно говорю, он пришел за одной из девушек нашей школы, — в голосе Арена Тигран почувствовал жестокость.
Арен не дал сказать Тиграну, повернулся к незнакомцу и спросил:
— Что ты ищешь в нашей школе?
Незнакомец удивленно посмотрел на Арена, но не отреагировал.
— Я с тобой разговариваю, — высоким и уверенным голосом сказал Арен, заставив этим незнакомца остановиться. Он посмотрел в глаза Арену и приблизился к нему.
— Кого ты ищешь в моей школе?
— А это что, твоя собственная школа? — издевательски спросил парень.
— Да, моя, — холодным тоном ответил Арен.
Такими поступками Арен хотел что-то доказать Тиграну, ему, то ли миру.… В первый же учебный
день он избил своего одноклассника из-за того, что тот случайно встал на его новые ботинки. С первого дня в школе он уже умудрился пять раз побывать в кабинете директора и как минимум пятнадцать раз вызывали родителей. Но родители только один раз побывали в школе, когда Арен со злости разбил школьное окно. Без сомнения, отец Арена купил новое стекло, и, естественно, его не исключили из школы. Да и кто посмеет исключить сына богатого человека?
А сейчас Арен искал себе новые проблемы с взрослым парнем, который издевался над его словами.
— Что ты смеешься? — от поведения Арена возмущенно проговорил Тигран.
Тигран — единственный близкий друг Арена. Они дружили еще до школы.
И вдруг все сразу стемнело, и единственный луч света был виден в самом конце тьмы. Арен не мог понять, где он находится и как сюда попал. Ведь несколько секунд назад он стоял с Тиграном… Он не видел ничего вокруг, только маленький огонек вдалеке. Даже не понимал, на чем стоит. Он медленно поднял руки и раскрыл, так как не знал, к чему может прикоснуться. Несколько секунд неподвижно простояв, Арен набрался смелости и шагнул к свету. Он хорошо понимал, что стоять на месте бесполезно, а сколько будет гореть свет, неизвестно… нужно спешить.
Он медленно шагал, пытаясь руками ощупать окружающее его пространство и ногами ощутить пол, но такое впечатление, что под ногами ничего не было.
«Я не могу так…» — Арен даже не понял — он услышал, подумал или сказал эти слова. Наконец он решился бежать, несмотря на то, что ничего не видел перед собой. Бежал, но он даже не был уверен в этом, так как не чувствует пол и ветра в лицо. Лицо? Арен попытался дотронуться до лица, но передумал. Точнее, он боялся, что может лица вообще не оказаться.
И снова свет.
Арен открыл глаза и понял, что находится у себя в постели. В негодовании некоторое время пролежал, глядя в белый потолок. Он быстро пришел в себя и понял, что детство давно прошло и нет никакого света в конце тоннеля, к чему он так рвался. Опять эти неприятные сны с тоннелями и детскими играми разбудили его. Но сон показался таким реальным, что Арену понадобится некоторое время, чтобы вернуться в реальность.
Наконец он вернулся в настоящее. Правда, солнце пока еще не встало, но Арен не может уснуть после этого сна, и он вынужденно встал и пошел в ванную комнату. Прошел по коридору. Он умылся, и ему стало намного лучше, и наконец Арен вернулся в реальность. Но в зеркале, посмотрев себе в глаза, он заметил отпечатки сегодняшнего сна, который давно его преследовал. Арен вернулся в свою комнату. А сама комната у него не была очень большая, но богато убранная. Светлые стены, потолок белоснежный. Кровать его находилась прямо перед дверью, рядом с окном и компьютерным столом, а напротив — телевизор. За окном уже светлело и видны были силуэты голых деревьев.
Арен подошел к окну и открыл его. Достал сигарету и закурил одну, смотря в окно. Холодный ветер не помешал Арену стоять почти голым у окна, он докурил сигарету и все думал о странном сне. Что поделаешь? Это просто сон, а он уже в реальности и ему пора собраться на работу. Он оделся, взял свои вещи, вышел из комнаты и спустился по ступенькам. Внизу была огромная гостиная, наполненная довольно дорогими вещами в классическом стиле. Роскошные ковры, громадные люстры, разные статуэтки и огромные часы. Да… владелец дома явно богатый человек, в этом нет сомнений. Но владелец не Арен, а его отец.
Арен с детства жил в роскоши, ему привычна такая жизнь без забот, но сегодня его не ждет завтрак. Конечно, все спят, и Арену некого винить. Вот почему он решил не оставаться дома и сразу пошел к выходной двери. Дом весь окружен газоном. Рядом находится беседка, где Арен с друзьями в летнюю жару играет в карты. Беседка пуста. Причина не в том, что сейчас раннее утро, а потому что обычно в осенние холода она пустеет. Узкая тропинка ведет по двум направлениям: до ворот и в гараж. Арен направился к гаражу, сел в машину и выехал из ворот. Он пока еще не решил, куда поедет, и ездил кругами по пустым улицам Еревана. Нет дорожных патрулей, и он, спокойно нарушая правила дорожного движения, повысил допускаемую скорость и ездил под красный свет. Ему всегда нравилась скорость, и сейчас он может насладиться этим.
Он вышел на проспект Свободы, по обеим сторонам которого высится линия громадных деревьев,
и спускается по ней прямо в центр города. Затем следует улица Теряна. На этой улице находятся несколько высших учебных заведений Еревана. С раннего утра до позднего вечера на этой улице полным-полно студентов, но сейчас никого не было. Студенты только, наверное, просыпаются и готовятся к очередному учебному дню.
Арен оставил позади университеты, повернулся в право к студенческому саду, посередине которого был маленький пруд с фонтанами, а у берега кафе «Поплавок». С левой стороны была станция метро «Еритасардакан». Перед станцией метро стоит памятник армянского великого писателя Аветика Исаакяна, который с тростью в руках стоит и смотрит на улицу имени знаменитого писателя Хачатура Абовяна. Сколько встреч было назначено у этого памятника!.. Но Арен не едет на свидание.
Он продолжил свой путь по улице Теряна, которая перекрестилась с улицей Саят-Нова, потом Туманян. Между двумя красивейшими улицами города находится академический театр оперы и балета и Лебединое озеро. Правда, в это время года озеро покрыто льдом и на нем катаются, но летом тут бывает довольно-таки многолюдно.
С Теряна повернувшись на Туманян, Арен заметил круглосуточное кафе. Припарковавшись у входа, Арен решает позавтракать тут и выпить чашку кофе.
В то время как Арен завтракал, город потихоньку просыпался. Уже практически не возможно вести машину так, как он вел час назад. Возможно, даже пешком легче можно добраться до нужного места в центре, чем на машине. Но Арен работал поблизости и легко мог доехать за пять минут.
 Арен зашел в здание и направился к лифту. С ним поздоровались охранники, после он сел в лифт. На пятом этаже находился один из офисов его отца. Они занимались международной перевозкой грузов. У его отца еще было несколько кафе в городе, ресторан и ночной клуб. Но Арен там бывал только по делам. Его отец еще занимался импортом машин.
С появлением Арена в офисе атмосфера там резко изменялось. Из разных углов он услышал приветствия и увидел улыбки, но иногда все это выглядит фальшиво. Может, оно и вправду так… кто знает… Служащие сразу становятся активными и открывают программы по работе.
«Разве я когда-нибудь говорил не заниматься ничем другим в рабочее время, кроме работы? И если моя память меня не обманывает, то нет… Эти люди сами по себе решили опасаться меня, и, чтобы не потерять работу, они ведут себя так странно и сомнительно», — думал Арен, пока проходил мимо рабочих. Но он доволен этим, ему всегда нравилось пробуждать страх в людях. Иногда ему кажется, что он король, а окружающие его люди — слуги.
Кабинет Арена находился в самом конце коридора, и ему пришлось пройти мимо всех его служащих. У двери его кабинета стоял единственный друг Арена в офисе, Арсен. Арсен тоже был худой и высокий парень, с черными глазами и кудрявыми волосами. Он с улыбкой встретил Арена. Его устроил на работу сам Арен, они учились вместе и уже семь лет знают друг друга. Увидев его, настроение Арена немножко поднялось.
— Привет, брат мой. Опять нет настроения? — поприветствовал Арсен своего друга.
— Все в порядке, — протягивая руку Арсену, сказал Арен.
Они зашли в кабинет.
— Мне так не кажется, но это твое дело, — закрыв дверь за собой, сказал Арсен, а Арен сел в кресло, — хочешь, скажу, чтобы тебе кофе принесли?
— Нет, я уже успел выпить. Утром рано проснулся и решил зайти в кафе…
— Я тебе завидую, очень люблю спать…
— Жизнь пробежит, а ты будешь спать, — издевательски сказал Арен и посмотрел на бумаги, лежащие на столе. — Этот груз опаздывает, ты интересовался почему?
— Ты что, забыл? Я тебе вчера сказал, он опоздает еще два дня.
— Вчера? Что-то не припомню…
— Да, вчера. Эта твоя свадьба свела тебя с ума, — рассмеялся Арсен.
— Не в этом дело.
— Мне кажется, именно в этом. До свадьбы осталось пять дней. На твоем месте я бы тоже забыл обо всем.
— Я же говорю тебе, не в этом дело. — Арену не по себе, что он забыл вчерашний разговор с Арсеном, но не хотел принять правоту друга. В долю секунды Арен попытался что-то вспомнить, потом, сдавшись, спросил друга: — Я еще что-то забыл?
— Но это ты не должен был забыть, — обиженно сказал Арсен.
— Говори, Арсен. Ты же сам твердишь, что я весь в мыслях о свадьбе, еще и обвиняешь?
— Нет, Арен… — он встал и пошел к двери, — постарайся вспомнить! — он открыл дверь и хотел уже выйти, но Арен остановил его.
— Не обижайся, — улыбнулся Арен, — помню, конечно, помню, как я могу забыть?
Арсен обратно закрыл дверь, приблизился к Арену и обнял его.
— С днем рождения, брат мой, — поздравил Арен друга.
— Ты забыл… — по-прежнему обиженно сказал Арсен.
— Да, я не отрицаю. Когда я только вошел в здание, не помнил, а как только ты сказал, что в последнее время часто забываю о важных вещах, я вспомнил…
— Ты издевался надо мной? — улыбнулся Арсен. — Ты никогда не станешь другим и еще собираешься жениться?
— Хорошо это или плохо… не знаю, но одно я знаю точно! Я такой! — недовольно сказал Арен. — Вечером пойдем в наш ночной клуб. Я уже договорился, мы отметим твой день рождения как следует. Надеюсь, у тебя нет планов на вечер?
— Раньше нужно было сказать!.. Пойдем, конечно… вдвоем?
— Нет, конечно. Позови своих близких друзей, повеселимся вместе.
— Непохоже на тебя…
— Что именно? — Арен взял сигарету и закурил.
— Мы никогда ничего не праздновали у вас и…
— Знаю, но в этот раз попразднуем, — улыбнулся Арен.
— Ладно, твое слово, — восторженно сказал Арсен, — а если серьезно, как ты настроен на свадьбу?
— Хороший вопрос, — сказал Арен, сам не зная ответа, — я сам не знаю, что чувствую.
— Конечно, не почувствуешь… Ты торопишься.
— Нет, нет Арсен, — чуть рассердился Арен, — не надо больше говорить об этом, я не спешу. Мой отец женился в моем возрасте.
— Но многое изменилось с тех времен.
— Ничего не изменилось!
— С тобой бесполезно спорить, — отказываясь предложенной собой темой, сказал Арсен.
— В этом вопросе бесполезно.
— Ладно, давай работать… — сказал Арсен, — ах да… Спасибо за сюрприз, — улыбнулся он.
Арен остался в комнате один. Устав копаться в бумагах, он опять вспомнил свой сон. Окунулся в мысли и руками закрыл свое лицо. Несколько секунд спустя у него появилась идея. Посмотрел на монитор с фотографией их с Мануш помолвки, но в настоящее время это мало волновало Арена. Он открыл браузер, зашел на сайт google.com и начал искать: сон, свет в темноте. Из множественных найденных сайтов он нашел информацию, интересующую его.
1. Темнота
Трудности, неизвестность; если идешь — потерянное вернется; выйдешь к свету — большой успех. Толкование сна из:
Сонник Цветкова
2. Темнота
 Вам снится, что вы плутаете в кромешной тьме и не можете выбраться к свету. Это плохой сон, он означает, что в делах вас ждет поворот к худшему. Вы поведете себя слишком самонадеянно и беспечно и наделаете кучу ошибок. Однажды, даже не заметив этого, вы поступите бесчестно. Если же во сне вам удастся найти путь к свету и засветит солнце, значит, вы избежите бесчестья и вернете уважение окружающих.
Толкование сна из: Английский сонник
3. Свет
Свет — яркий, без видимого источника — прозрение, откровение. Слабый, пробивающийся сквозь темноту, тучи как лучик — надежда. Если вы стремитесь к этому свету — ваши надежды могут исполниться. Если не идете или свет гаснет — надежды тщетны. Зажигать свет в доме, квартире — в вашей жизни станет светлее, все будет удачно складываться. Гасить свет в доме — неприятности по вашей вине, ссоры в семье. Свет сам гаснет или не зажигается при включении — вам грозят неприятности и осложнения в доме или быту.
Толкование сна из: Эзотерический сонник
«Такой сон за пять дней до свадьбы?.. — в мыслях удивился Арен. — Какие проблемы могут сейчас появиться? А свет? Нелегко было, но мне кажется, я добежал до света, так как проснулся от вспышки яркого света, или… свет достиг меня?» Арен растерялся в своих мыслях.

Продолжение следует


Рецензии