Самый лучший день

Моему внуку Никитушке посвящаю

Ура! Сегодня воскресенье,
И папа выходной,
Он самый лучший день
Проведет со мной.

Вдвоем помчимся в парк мы,
Кататься будем там,
Потом пойдем мы в зоопарк,
Ко всем, ко всем зверям.

Что мне львы, медведи,
На плечах у папы,
Не страшны мне звери,
Такие косолапые.

Надоели мне медведи,
И на Дон мы поедем,
Река  есть такая у нас.
Ура! На катере сейчас.

На катере по Дону
Мы быстро полетим,
Всех рыб мы распугаем,
И ветер насмешим.

Жалко завтра в садик,
Папе на работу,
Но он точно обещал,
Быть выходным в субботу.

Значит, будет праздник,
Папа выходной,
Он самый лучший день
Проведет со мной.


Рецензии
"Ко все, ко всем зверям" - так и имелось в виду?
Или: ко всем; как все?

Дмитрий Сухарев   26.07.2012 15:01     Заявить о нарушении
Завидую малышу.Пусть это длится, как можно дольше.

Валентин Ирихин   14.02.2013 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.