Говорила мама мне

Говорила мама мне
Выбирая милого
Выбирай любого ты
Только не красивого

Маму я не слушала
Долго выбирала
Выбрала красивого
Вот и проиграла

Одна я в выходной
И в будний день одна
Красивому некогда быть с женой
Жена ему не нужна

Подружки одна за другой
За мужем моим страдают
«Как хорошо тебе с ним!»-
Завидуют мне и мечтают
Как им объяснить
Что сама поняла
Красивому парню
Жена не нужна.


Рецензии
Дорогая Людмила!
Истинно!

Успехов Вам!
искренне Вл.

Владимир Багаев   20.10.2012 19:54     Заявить о нарушении
Владимир,рада видеть вас на страничке.Удачи вам.

Людмила Леонидовна Шиленко   19.11.2012 09:14   Заявить о нарушении
Дорогая Людмила!
Мира и Добра!

Искренне Вл.

Владимир Багаев   19.11.2012 09:31   Заявить о нарушении
Не каждому дано,отсюда вывод.

Валентин Ирихин   14.02.2013 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.