Чипсы с беконом

Дурацкие параметры!

-Худеть? О Боже, зачем?- Артем, все это время читавший  спортивный журнал и не принимавший никаких обсуждений по поводу моей внешности, на секунду поднял на меня глаза, в которых ясно читалось, что последние двадцать минут он совсем меня не слушал, как будто в бункере сидел. А теперь Артем с участием на лице старательно пытается понять, о чем мы тут вообще говорим. 
-Ну как зачем? Ты что не видишь? – я крутилась перед зеркалом, и чем больше проходило времени, тем уверенней крепла мысль о моей неидеальной фигуре.
-Нет, - Артем окинул меня изучающим взглядом, немного подумал, а потом иронично воскликнул: Ай-ай-ай, теперь вижу: и вправду, как же я раньше-то не замечал! Толстушка ты моя, еще чуть-чуть, и глядишь, в свои новые джинсы не влезешь.
  Я поняла его слова слишком буквально и еще больше расстроилась. Я всегда следила за своей внешностью и всячески хотела приблизить ее к идеальной (конечно, ни о каких косметических операций и тому подобное речи быть не может).
-Мог бы, между прочим,  и подбодрить, -  я поспешила достать из шкафа новые джинсы.       
  Артем хихикнул. Он до сих пор скрывался за своим журналом, как в бункере, и мне на обозрение представлялись только его насмешливые глаза. Вся ситуация его явно забавляла. Как только я хотела застегнуть замок, будто подтверждая мою гипотезу, пуговица отлетела и, звеня, упала на пол. Я тяжело вздохнула и с грохотом рухнула на кровать.
-Я толстая, - сделала вывод я.
Тут Артем не выдержал, отложил журнал в сторону и повернулся ко мне.
-Да  с чего ты взяла? Все у тебя нормально.
   Наверно, мне хотелось услышать ни какое-нибудь там: «нормально» (что, по-моему, звучит даже немного унизительно), а множество других приятных эпитетов. Парни давно разучились делать комплименты, а ведь только в их силах поднять любимой девушке самооценку, настроение и жизненный тонус.
-Нормально? – от возмущения я спрыгнула с кровати, взяла со столика метр и обмотала его вокруг талии. – Вот, шестьдесят пять, разве это нормально?
   Видимо, я говорила это слишком эмоционально, что в испуге Артем отрицательно замотал головой.
-Ну, если хочешь -  худей!-  он улыбнулся, снова взял в руки журнал и тихо, как бы невзначай добавил: Что за дурацкие параметры? Ты мне и такой нравишься!
   Каких-то несколько милых слов заставили меня растаять, как кусочек люда на солнышке. В порыве умиления я подбежала к Артему и чмокнула его в небритую щеку.
-А так я буду тебе нравится еще больше, - сказала я и начала собираться.
-Ты куда? – снова удивился он.
-Куда-куда! В спортзал!

На пути к совершенству…

   Сначала я не видела серьезных изменений, но уже через две недели с шестидесяти пяти моя талия уменьшилась до шестидесяти трех, а вешу  я уже каких-то пятьдесят девять килограмм.   Но я стала не только выглядеть лучше, но и лучше себя чувствовать. 
   Но Артему это начинает нравиться все меньше и меньше. Он просыпается как всегда в 07:15, а я с полузакрытыми глазами уже ковыляю по беговой дорожке. Вместо того  чтобы пойти с ним в кино,  я занимаюсь в тренажерном зале. Раньше устраивая просмотр фильмов, мы сидели в обнимку и ели что-нибудь калорийное (например, его любимые чипсы с беконом), но теперь он  делает это в одиночестве, а я  (приверженца здорового образа жизни) с секундомером в руке кручу обруч.
   Иногда я подозреваю, что Артем злится по поводу того, что я стала уделять ему меньше внимания, но он же должен понимать, что я делаю это только ради него…
   В общем, очень скоро что-то пошло не так. Не поделили, какой смотреть фильм, что приготовить на завтрак... Он не хотел считать мои отжимания, а я помогать ему с отчетом. На мою просьбу купить мне новый спортивный костюм (мой старый уже порядком износился),  Артем ответил однозначным отказам. В свою очередь я запретила ему есть эти вредные  чипсы. И почему он их так любит?
    Артем защищал какую-то очень важную для него и для его карьеры  работу (а я даже названия-то ее не могу вспомнить). Я обещала ему  прийти, потому что ему была важна моя поддержка. Но на этот день и в это время у меня как раз были тренировки.
   Но Артем работу все-таки защитил удачно, спортивный костюм я купила себе  сама, да и считать, когда отжимаешься, в принципе, не так уж и сложно.  Несмотря на то, что Артем не попрекал меня моим отсутствием на его защите, а я смирилась отжиматься в одиночестве, проблема не решилась, а скорее даже усугубилась. Ведь если таить злость на человека и не высказывать ему это в лицо, мало кому от этого станет легче.
   С плохим настроением и скрытыми претензиями ко мне он уехал в командировку. Я это время зря не теряла и продолжала совершенствовать свои формы…

Пассивный спорт.

   Чем больше  радости приносило мне мое  отражение, тем эта радость становилась все более угнетающей. Под конец недели вместо прилива сил  и нескончаемой энергии я чувствовала усталость. Нет, спорт-это не так легко, как кажется. Ссора с Артемом тоже отнюдь не позитивный факт. Дни без него тянулись  в миллион раз дольше…
   В таком трансе я прожила еще несколько дней. Артем сказал, что звонить не будет, так как что-то случилось с его телефоном. Я очень по нему соскучилась. Соскучилась по его воображаемому бункеру, по любимой ухмылке. Наверно, нельзя было так расставаться.…Где-то внутри я уже втайне от самой себя продумывала речь с извинением…
   В среду Артем должен был приехать, но его не было. Телефон был выключен, я беспокоилась. Он же не мог просто взять и не вернуться? Неужели я так ему надоела, что он даже не стал забирать свои вещи?
   Еще через неделю я уже потеряла надежду дозвониться на его номер, я перестала его ждать…
   Я села на кровать. На его прикроватной тумбочке лежал спортивный журнал. Я открыла его и пролистала от начала до конца. Никогда не понимала, что он находит здесь интересного. Я улыбнулась самой себе, вспомнив, как он радуется каждому новому номеру.
   Рядом с журналом лежал диск с боевиками. Не знаю, какая сила заставила меня это сделать, но я легла на диван, включила какое-то кино про кровь, холодное оружие и преступников и начала его смотреть. Раньше я терпеть их не могла и смотрела исключительно потому, что Артем смотрел со мной сердцем любимые мелодрамы. Тут мне резко захотелось чипсов. Две пачки как раз не вошли в его и так утрамбованную до невозможности сумку. Я снова улыбнулась: с беконом.
    Когда фильм закончился, я вспомнила, что сегодня не крутила обруч и не качала пресс. Но спать хотелось так сильно, что даже не было сил поставить будильник.
   Утреннюю пробежку я пропустила, как и остальные занятия спортом. ..

Переоценка ценностей.

   Проходя мимо кулинарии, я не смогла удержаться и вошла в нее. Так удивительно пахла только мамина стряпня.…Заказав себе чипсы с беконом, два пирожка, а так же любимые булочки с вареньем, я искала глазами свободный столик. Я  уложила его сладким и принялась планомерно его поедать.   
   Неподалеку от меня сидела девушка, окруженная тремя парнями. Меня поразило две вещи: она была не совсем худая, а если честно, она была совсем не худая. И вторая: это ее совсем не портило, а наоборот, украшало. Она лучисто улыбалась, и это привлекало не только мое внимание. Я даже не смогла понять, профессиональная ли эта работа стоматолога или то, что все называют природным обаянием. Парни, перебивая друг друга, пытались что-то рассказать девушке, она лишь молча смотрела на них и улыбалась. Конечно, может это ее братья, но что-то подсказывало мне, что это не так. Оказывается, необязательно быть худой, как модель, и иметь талию в шестьдесят сантиметров, чтобы пользоваться успехом у парней. Как быстро я смогла поменять свое мнение, но ведь это правда: Так ли важна красивая внешность? Ведь почти идеальная фигура не спасла меня от ссоры с Артемом, и она не изменила того, что должно было произойти.
   Попивая сок, который состоит больше из воды и сахара, чем из чего-то еще, я наблюдала за девушкой.
   Тут я краем глазом увидела, что кто-то садится на соседний стул. Я подняла глаза, уже догадываясь, кого я увижу.
-Ну, что, диета отменяется?- улыбнулся Артем и забрал у меня из рук пачку чипсов с беконом.
    


Рецензии