Навсегда

I

   Была зима, и в городе стоял сильный холод. В такой жуткий трепещущий мороз мало кто выходил на улицу, но мы с ней не могли не встретиться. Я часто со своей подругой выхожу гулять на берег к зимней реке. Нам очень сильно нравится валяться на снежном льду и рассказывать друг другу различные небывалые истории. Она меня знает уже два года, а я её только сейчас начинаю понимать, мне даже от этого немного стыдно. Я не могу открыться сразу постороннему человеку, потому что встречал и плохих, и недоброжелателей, и завистников. Но она, почему то, не такая как все, она даже мыслит по-другому, для других людей это было бы странно не логично, но так как я такой же, для меня это находка. Нас многое объединяет и различает, но я понимаю, что у всякого человека есть свои минусы и эти минусы нужно тоже ценить. Часто происходит, что у нас совпадают мысли, так как мы синхронно произносим одно и то же. Мы помогаем друг другу всем, чем можно, в основном  духовно, любая поддержка делает нашу дружбу и нас ещё крепче. Это не то, что все говорят. У нас нет принципа я тебе, а ты мне, мы с ней просто дружим как есть, она нужна мне, а я нужен ей. Всё заключается, куда проще, где проще там и добро, и счастье, и самое главное любовь.
   -Возьми меня за руку,- нежно проговорила она.
   -А что случилось? Тебе страшно?- удивлённо спрашивал её я, и сам подозревал, что кажется дело в симпатии. Но мне хотелось немного разыграться.
   -Да случилось…. мне страшно!- шёпотом прокричала она, взяв мою кисть тремя своими пальчиками.
Её пальчики были очень нежными, словно из бархата, а кожа на её руках блестела, она всегда была чистой, сколько угодно можно, хоть вечность, гладить её по руке. А лицо у неё румяное, особенно в мороз. Эти живые прекрасные, чуть тёплые, щёчки  можно всегда целовать, пока не согреются. Она вся полна жизни, в ней бурлит горячая кровь, и сможет сделать любого доброго человека счастливым. «О, счастье, что это такое?»- каждый раз думаю я, когда её нет рядом. Такие мысли часто приходят мне в голову, потому что рядом с ней невозможно думать о счастье - около нёё только и понимаешь, что вот оно возле тебя стоит и дышит, говорит и моргает, и всё это адресовано тебе.
   Если бы мне предложили познакомиться сейчас с какой-нибудь девушкой, хоть с самой прекрасной, то я ни за что не пошёл бы. Ответил бы своим друзьям, что есть у меня прекрасная орхидея, которая расцвела и не увянет никогда, и никто мне не нужен кроме неё. Она действительно похожа на орхидею, из-за стройной фигуры, красивых и выразительных глаз, удлиненных тёмных волос, которые она никак не прибирала.
II

   В тот день я был очень сильно расстроен, тем, что мы снова поссорились с другом, и у меня к тому же ещё пропала кошка Фишка. Она была непородистой, с серо-зелёным оттенком шерсти, её шерсть была очень пушистая и мягкая, даже почти не пачкалась. Мне было, конечно, очень жалко слышать, что она больше не придёт в дом, но больше всего меня удивлял и расстраивал мой лучший друг, он выдал такое, что даже мне теперь говорить-то толком сложно с ним. Он перевёл взгляд той девушки, которая мне нравилась на себя, при всём этом он знал, что у меня к ней некая симпатия. После всего этого мы с ним разругались и пока не общаемся.
   Так как мне стало скучно и не с кем гулять, и даже просто поговорить по душам, я решил разговаривать сам с собой. Но вскоре я стал просто потихоньку сходить с ума, и после этого мы решили - это я и мой внутренний голос, что нужно пойти одним прогуляться по свежему воздуху. Как только я вышел из дома, то понял эту грань возможности, понял этот смелый порыв ветра, который несёт нас навстречу своей судьбе, понял всё, что даёт нам эта природа. Я решил пойти пешком, ведь так лучше для здоровья, и к тому же моя прогулка затянется подольше. И сразу же стал видеть все красоты этого города, стал ощущать этот зелёный цвет всей растительности, и только сейчас до меня дошло, что я потерял, ездя в автобусе. Через каких-то пятнадцать минут, моего вдохновения от природы, пошёл сильный, тёплый, летний дождь. Все люди в панике бежали под крыши, будто их поливают кипятком, только я один шел спокойно, радуясь дождю. И вдруг, в парке, я замечаю, как красивая девушка капается в мокрой траве со слезами. Сразу было понятно, что она что-то потеряла, и потеряла что-то очень ценное ей. Я решился подойти и помочь ей, всё-таки четыре глаза лучше двух. Когда я стал к ней подходить, она даже не обращала внимания на меня, тогда я присел возле неё.
   -Здравствуй, что случилось? Что ты ищешь?- спросил я её.
   -Ммм…При-веет. Обронила я кольцо и вот найти не могу,- всхлипывала она.
   -Давай тебе помогу! Вдвоём-то точно найдём! Я тебе обещаю!
   -Ну, давай! Спасибо тебе!- сказала она мне, вытирая слёзы.
   -Не за что. И не плачь, здесь слезами не поможешь.
Мы её кольцо искали недолго, я его заметил под деревом, я до сих пор помню это счастливое и радостное лицо. Она мне была так благодарна, когда я нашёл её бабушки кольцо, что даже чмокнула меня в щёчку. Наверно девушки, когда оказываются в такой ситуации, сами не знают, что готовы расцеловать любого кто им поможет. Но мне всё равно было приятно. И тем более, почему бы не помочь человеку, когда ему это требуется, ведь помощь это бальзам для души и самого человека. В общем вот так мы с ней и познакомились.
III

   После того случая, я не мог нормально спать, мне хотелось найти её! Но как? Я часто стал размышлять о судьбе, думая, что мы не просто так  встречаемся и живём здесь. Может мне просто очень хотелось снова увидеть её глаза. О, эти глаза наполнены жизненною радостью, ни у кого больше не было таких.
   Я взял с собой немного денег и вышел из дома. Я снова пошёл в тот парк, где впервые увидел её. Подойдя к парку, я увидел снова эти глаза, и мне показалось, что они тоже заметили меня. Долго стоял, не мог подойти, эта нерешимость всегда пугает: «А что будет дальше, мистер Я?» Но легче ничего и никого не слушать, просто взять и подойти. Так я и сделал.
   Мы долго уже гуляли вместе, я понял, что за она человек и что ей нравится уже за какие-то три дня. Она была очень красива, и полюбил я именно это в ней, может это неправильно, но главное я её люблю. И вскоре я решил признаться ей в этом.
   -Я люббблю тебя!- прошептал ей на ухо очень нежно.
  «Нет. Так нельзя делать, я её ещё не нашёл, а уже строю какие-то планы. В этом деле нужно полностью довериться сердцу. Это не поле боя. Так нельзя делать. А что скажет душа?»- долго мыслил я.
IV

   «Остановка Железнодорожная»,- услышал я, входя в общественный транспорт, встал я позади всех, держась за поручни. Моя остановка была ещё далеко, но в голову приходили странные разные мысли. Одна из самых важных мыслишек, была о людях в этом транспорте, я думал, как же все они похожи, ведь все куда-то едут, стремятся к чему-нибудь, и ещё они все размышляют. Размышляют о том, что будет дальше с ними, не разлагаются ли они, правильно ли всё в их жизни и поступках. И вот так я стоял и дальше размышлял, что весь транспорт наполнен потайной информацией. После того как я вышел на своей остановке, мне было плохо, плохо от того, что я это осознал.
   Я пошёл дальше. Как вдруг я увидел знакомое, милое личико, которое вдалеке мне улыбалось, мне показалось, что она тоже узнала меня, но я ошибся, эта была не она. Ох, каково это чувство, когда видишь знакомое лицо, и начинает дребезжать сердце, оно даже набирает свои обороты и бьёт всё сильнее и сильнее, будто в топку подбросили снова угля. И как плохо, когда после такого взрыва ты понимаешь, что ошибся. Как всё же потом обидно.
   Мне стало одиноко. Не с кем поговорить, хоть говори сам с собой. Я всё время вспоминал её, представлял, как мы будем ходить вместе и есть мороженное, но всё падало у меня в глазах. Страх. Ужасное чувство, можно всё думать, что так и останется.
   Во время любви человек может быть всяким: оптимистом и пессимистом, романтиком и реалистом, причём всё это присутствует в нас, но при характерных эмоциях, оно может выплеснуться наружу, что человек как сам не свой. Он начинает заводиться по всяким пустякам, начинает любить так, что не оторвёшь, начинает верить в себя и жить налегке. Только любовь может изменить человека, не девушка, а только любовь, и то самая искренняя.
V

   Я не мог всё забыть её, мне было жутко обидно, что тогда я её упустил. Всё время я думал, что не увижу её, но в глубине меня была надежда, там где-то в душе. И когда надежда исчезла, я стал искать поводы отвлечься от всего. Мне часто приходилось выходить одному на улицу, где я полностью оставался со своими мыслями, мне приходилось много рассуждать. Рассуждал я о страшных муках, о любви, о вечной любви, о будущих детях, и я думал, какое воспитание дал бы им, много раз представлял, как они вырастают совершенно безумными людьми, способные на грубые ошибки. Становилось жаль их, что я не могу дать им счастья и научить чему-нибудь стоящему, а не делать эскизы. Я думал, как всё-таки чудесен и разнообразен наш мир, в котором мы живём. Если бы у меня был выбор, между другими мирами, то я бы выбрал этот мир – другого мне не надо.
   Как-то таким же днём мне пришлось испытать те же чувства, что и когда-то. Вы правы я снова встретил её. Она была на том же месте, где мы с ней познакомились, видимо здесь есть своя магия. Какие прекрасные эти чувства, когда узнаешь долгожданного человека. Она меня не видела, но когда стал приближаться к ней, я увидел, её глаза стали сиять, они сияли как при первой встрече. Какое странное это чувство, когда понимаешь, что эта любовь всей твоей жизни. Ты знаешь и готов идти на всё, чтобы прожить остаток своих дней с ней. Да, это чувство неповторимо, оно не может возникнуть с кем-нибудь другим, весь мир возле тебя словно застывает, ты теряешься во времени и видишь только её. Ты видишь её яркие глаза и отражение в них тебя. И это счастье.
   Счастье-счастье-счастье. Говорят, что это всего лишь какой-то миг, но я не могу с этим согласиться. Ты счастлив – значит, ты забыл о времени, о смерти, обо всех материальных проблемах в этой жизни. «Счастье» ничто не сравниться с этим словом, оно божественно, и мы все это чувствуем, чувствуем поднятие на небеса.
   После всех этих чувств, мы стали запинаться в нашей речи и издавать слогами какие-то внеземные слова.

VI

   После шести месяцев нашего полного знакомства, меня стало мучить моё хаотичное воображение. Я стал воображать себе наше расставание, стал подозревать, что я ей не интересен вовсе, мне хотелось всё прекратить. Если днём я мог себя как-то успокаивать, то ночью бессонница не давала мне покоя. Всё это продолжалось до тех пор, пока я не решился с ней поговорить об этом. Меня удивила её реакция, никто ещё так не реагировал на это как она, я предполагал, что обижу её своими мыслями о нас, но нет, она меня поняла и сказала, чтоб я не волновался, что всё нормально, что я ей нравлюсь, и она не встречала таких как я. Нет, это я не встречал таких как она, моих копий полно на свете, я простой, грубый человек со сложным сознанием, а она.… Какая она, я не могу даже описать, это сделать невозможно, собери всех великих писателей и поэтов воедино, и они не смогут.

VII

   Мы с ней долго не хотели заканчивать эту прогулку, она была не похожа на все остальные, как только мы собирались прощаться, то тут же заводили новую беседу. У меня возникало чувство, что мы сами не знали, о чём говорим, нам хотелось быть вместе. Но всё же, когда настал момент расставания, я взял её за руки поцеловал робко в щёку и обнял. Я чувствовал, как её руки обхватывали мою спину, как она не хотела меня отпускать от себя, я чувствовал её тепло, тепло её сердца. Мы простояли в этой милой позе около десяти минут. Я предложил ей проводить её до дома, но она снова обняла меня и страстно поцеловала в губы. Этот поцелуй я помню как наяву, это незабываемое чувство, тем более, что он был первым в моей жизни. Поцелуй – он сладок как мёд, через него можно передать всё, что чувствует к тебе человек – как он тебя любит и что он от тебя хочет. Я почувствовал нежную любовь в своей душе, к этой девушке, поняв, что мне ничего не нужно от неё кроме любви, я решил снова обнять её, но она намекнула мне на то, что уже пора идти. Она сказала напоследок:
- Мы ещё с тобой увидимся, но сегодня я пойду одна.
- Хорошо, - ответил я с улыбкой.
   После того, как она сказала всё это мне, я стоял и провожал её взглядом, даже тогда, когда она скрылась из виду. В моём сердце закипала любовь, я чувствовал, что-то не ясное, оно было вперемешку со счастьем, все мысли в голове были посвящены только ей, а в сердце зарождалась любовь.


VIII

   В предновогодний день мне пришлось ехать за ёлочными игрушками в торговый цент «Элита», сев на самый первый троллейбус, который подъехал, я встал у окна и стал любоваться зимним пейзажем. Какая красивая природа в зимнее время, жаль, что я не родился зимой, но, если мой месяц Август, значит так решено Богом. Через несколько остановок в троллейбус зашла пара, которая как не странно встала рядом со мной. Они стали обсуждать свои отношения, что они обязаны чем-то друг другу, потом они стали спорить, что одна любит больше чем другой. Они так и продолжали стоять дальше, и ругаться. Я слышал, как молодой человек стал отказываться слушать её, мне стало жаль, ведь она была права, она не хотела, чтобы он много пил на праздник с друзьями, а он утверждал обратное, что он вершит правильное. Но больше меня поразило, что он затыкал ей рот. Такое отношение людей меня ужасало всё больше и больше, я начинал думать, о том, что неужели и у нас с ней всё также будет, что мы будем грубить и оскорблять друг друга, что неужели наша любовь превратиться в желчный камень. Мне становилось страшно, но я просто должен ей доверять. И будь, что будет, главное, чтобы мы были вместе всегда.

IX

   В этой главе я буду вести очередное рассуждение, дорогой читатель, о том какая бывает любовь и что это такое.
   Очень интересно наблюдать за влюблёнными парами, они смотрят друг на друга как-то по-другому, не так как мы это делаем.… Сразу можно заметить карамельную сладость в глазах каждого влюблённого человека, этот приятный внутренний пожар, вспыхнувший очень неожиданно, сотворивший крылья любви. Почему люди говорят, что мы не умеем летать? Может потому что они не умеют любить….. Влюблённые всегда стремятся на своих крыльях преодолеть всё, чтобы только лишь остаться вместе, чувствуя  любовь  до конца. О, как мы любим…. Всё-таки это чувство неземное, а дар свыше, чтобы мы могли помнить, что мы не одни, что есть Бог, который любит и оберегает нас. Какие поступки мы готовы совершить ради любящего взгляда, искренней улыбки…. О, как она смеётся…. Этот смех я готов слышать всю жизнь…. Услышав этот «хихик», ты понимаешь, что обрёл настоящее счастье и вот оно перед тобой, живое, дышащее. Можно долго лежать часами и смотреть друг другу в глаза, тебе нечутки не хочется спать. А если это чудо засыпает, то есть шанс любоваться её спящей улыбкой, этими бровями, которые реагируют на события во сне, они, то ухмыляются, то поднимаются, этим маленьким блестящим, тонким носом.
   Это всё музыка….. Музыка любви и счастья.

X

   Мы почти каждый день напролет с ней виделись, обнимались  и обменивались нежными поцелуями в щеку. В один из таких дней она и сообщила мне, что хочет съездить ненадолго на курорт с родителями, но пока что без меня. Конечно же, я пришёл в некое расстройство и погрузился в долгое молчание, после чего заговорил с ней о том, что я буду волноваться о её путешествии, что буду ждать её и думать о ней каждый день. Как же мне тогда было печально в этот миг, что я не смогу сопровождать её, что она стесняется меня перед своими родителями. Она просто боялась им признаться, как мы познакомились друг с другом.
  Вот и настал тот самый день отправки поезда в причудливый приморский городок с кучей, огромной кучей людей на пляже, который покрыт весь разнопородистой галькой, которую обмывала морская пена, выбрасывая на берег вместе с этой самой галькой разных живых организмов подводного царства. Какое-то время, пока она ехала в поезде, я бродил один по городу как в старые времена. Я очень часто, прогуливаясь по парку или набережной, думал о ней: я радовался, что она была счастлива там вдалеке на отдыхе, представлял её, как она приезжает вся загорелая и красивая. Мне снова очень хотелось обнять её, почувствовать тепло её тела и запах её волос, но, к сожалению, мне просто приходилось мотаться по городу до недолгой поры. Я решил ехать следом за ней, тем более я знал, что на поезде я доеду дней за полтора. На следующий день я погрузил все нужные вещи в рюкзак, купил билет в один конец и через шесть часов сел в поезд. Только в поезде я осознал, как спонтанно все вышло. Что же сказать – любовь. Любовь. Когда любишь, для тебя бессмысленным становится каждая секунда и время становится против тебя. Оно охватывает тебя своим крылом и показывает, насколько оно сильнее нас, время начинает потихоньку изматывать, надоедая тебе. Оно все глубже и глубже засасывает тебя в зыбучие пески только в тысячи раз медленнее.       
    


Рецензии