Ночь

   «Ой-Ой-Ой-Ой! Как же меня угораздило… »,  -  ходила полить цветочки в квартире уехавших родителей, и опять закопалась до десяти в их книжном шкафу…, - «…и ни одного фонаря…», - вот и семеню теперь мимо давно закрывшегося рынка, обрамленного целой грядой  забегаловок, наливаек  и  чекушечных. Задача только одна – преодолеть  дистанцию без приключений.

  Не получилось:  из дверей ближайшего питейного заведения возникает высокий мужчина:
- Девшка, вс прррводить?
  Взгляд  вниз-вверх: форменные брюки и ботинки. «Отставник – не самый худший вариант...»,
- Да, конечно! Мне на остановку, – отвечаю, и уверенно беру его под руку.
  Мужчина, искренне удивленный быстрым положительным ответом, растерянно бормочет что-то невразумительное.  А я рада, что вероятность благополучного исхода моего «путешествия» увеличнилась.
   Вовремя успела:
- Аааыыыаааа… - из следующей забегаловки навстречу нам, распахнув руки, вываливается очередной «попутчик».
- Идди атсюда!!! - гремит откуда-то сверху мой сопровождающий. Думаю, он даже горд: приосанился и ведет себя очень галантно. Меня немного заносит в такт его колебаниям, но все же, мы уверенно движемся в нужном мне направлении под взгляды  «отдыхающих» здесь мужчин.

  Вот и остановка. Здесь есть фонарь, но транспорта пока нет.  Мы стоим вдвоем под этим фонарем. «Молодой человек»  романтично теряется и, похоже, пытается вспомнить стихи.
По ходу нашего ожидания, заплетаясь, появляется третий персонаж. Он ходит вокруг нас по эллипсу вылупляя глаза,  ухмыляясь и  показывая пальцем.  Неприятно.
  Ситуацию спасает подошедший троллейбус. В этот момент «персонаж», который, по всей видимости, знаком с моим сопровождающим, наконец, решается подойти:
- Эээээ… - многозначительно восклицает он.
- Ты что!!! – кричит ему  мой попутчик,  подсаживая меня  «под локоток» - Это - моя  СЕСТРА!!!
  Потрясенная до глубины души, восхожу по ступеням. Честь моя спасена.
Двери за моей спиной торжественно закрываются.


Рецензии
Симпатичная история получилась, Полина. Быстро среагировали Вы на ситуацию, хаходчиво, смело. Особенно привлекает, что в миниатюре присутствуют и ирония, и страх.
Творческих успехов!

Сергей Михалев   10.01.2015 14:49     Заявить о нарушении
Да, всякие бывали приключения :).

Спасибо, за отзыв!

Полина Ладная   10.01.2015 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.