Вы думаете, СРО нужно для вашей защиты?

Вы думаете, что СРО это ваша стабильность и безопасность? Арбитражные управляющие, строители, проектировщики, электрики… подходит очередь туристических компаний.

«Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Минспорттуризму совместно с другими заинтересованными органами подготовить поправки в законодательство, позволяющие в дальнейшем избежать ситуаций, подобных возникшей вокруг туроператора "Ланта-тур вояж".
«В ходе встречи во вторник вечером в Тамбове с главой Минспорттуризма Виталием Мутко Путин отметил, что нужно "подумать над тем, как совершенствовать законодательство в этой сфере".
Глава правительства предложил "создать саморегулируемую организацию, которая взяла бы на себя часть проблем, которые возникают в подобных случаях".
По словам премьера, такая организация могла бы помогать туркомпаниям решать подобные проблемы "напрямую, между собой, между страховыми организациями, чтобы граждане эти сложности на своих плечах не несли".
Уже два года строительную отрасль трясет, темпы строительства падают, малый бизнес убит, или ушел в тень.
Уже два года существуют СРО в строительстве, с трибун льются сладкие речи – «однодневки побеждены», «СРО состоялось», «СРО – это всерьез и надолго». С трибун говорится одно, - СРО- это защита населения, это безопасность. Это для нас. Но иногда на форумах они говорят правду – что такое СРО.

олЕгарх постоянный участник
«Старая истина - идеалисты слабы.
Пока вы рассуждаете о небесных картошках - я просто буду вас всех иметь.

1. Как я отымею членов СРО

С этим проще всего. Это уже стада, готовые к дойке. Мне просто осталось пересчитать стада по головам и прикинуть, сколько и в какое стадо я могу вбросить ласковых телят. Особенно привлекательны СРО, где можно вносить КФ в рассрочку.
Я получу на каждого ласкового теленка допуск и массово запущу телят на стройплощадки по всем регионам, куда доберусь. А руки у меня длинные. Где-то я возьму аванс, где-то не заплачу бригаде дешевых гастарбайтеров, где-то дострою и получу все деньги от заказчика - вобщем, по любому я свои затраты отобью. После этого (или сделав это с некоторыми телятами по несколько раз) я отработавших телят соберу кучкам и реорганизую их в новый средне-мелкий бизнес где-нибудь в хуторском поселковом совете под Абаканом. Оставив все долги реорганизованных телят на бумаге, я больше никому ничего не должен, потому что учредителями были - бомжи, студенты, лохи с украденным паспортами и прочая маргинальная шваль.
А дальше, если умные заказчики выиграют дела, все долги моих пропавших телят оплатят из КФ. И члены СРО пойдут стройными рядами на дойку - довносить исрасходованный КФ, потому что по закону обязаны. А я в это время уже приготовил новых телят. Хороший бизнес, мне нравится. И найти вы меня не найдете - все, что мне действительно необходимо, уже давно в офшорах.

2. Как я отымею нечленов СРО

Тут я это сделаю с неменьшей легкостью. Начнем с простога демпинга. Мои телята всегда стоят дешево. Когда вы устанете дергаться и проголодаетесь - я просто возьму вас "всерую". Моим телятам же надо хоть какие-то объемы выполнять, чтобы отбить затраты на КФ и прочие взносы. Так вот я за бесценок найму вас как вымирающий рыночный контингент, который ко мне еще в очередь выстроится, чтобы быть выдоенным: работать за копейки.

Еще не пропало желание обсуждать всю эту ерунду? Милости прошу в очередь ко мне на дойку: первой сотне обещаю по велосипеду в качестве премии за покладистость.»
«Тогда для меня первоочередная задача - обеспечить блокирование ваших идей на дальних подступах, сделать так, чтоб вас никто не услышал. Это, вобщем-то, не очень сложно: надо просто найти и поддержать любого, кто изнутри развалит вашу контору. И не даст ей организоваться во что-то серьезное. Для этого на ранней стадии даже денег больших не надо, достаточно за копейки нанять нормального форумского болтуна.

Наименее опасная ваша идея это попытка уйти от коллективной отвественности. Эта тема уже расручена так хорошо, что вам ее сломить никто не даст, и у вас нет столько денег, чтоб кампанию против этой идеи провести. Но если вам удастся выторговать право на СРО для мелкоты с маленькими КФ, это мне тоже не особо приятно, к вам тогда телят толком не подкинешь, и просечете (потому что от жадности каждую копейку считать будете), да и навар на мелком КФ хороший не сделаешь. Но это не смертельно: остальные СРО доить мне это не помешает.

А против Набиуллиной с ее идеей усиления УСН - хорошая фигура Ясин, с предложением лишить вас упрощенки. Вот его я, пожалуй, и поддержу, чем смогу.»
http://fzakon.forum24.ru/?1-3-0-00000001-000-0-0-1283849573
Беспредельный цинизм. Хотите, чтобы вас отымели?


Рецензии