Болван! 2011г

Лощеный и самодовольный Болван!
С приторно-сладкой внешностью
 и невыносимым характером!
Пожалеешь, что рву пополам
 Фотографию, разрисованную фломастером.
 Ходишь, голову гордо задрав.
 «Обожжешься».
Да нет , не слепая я.
Подожди, придет время расправ
И узнаешь, что роковая…
Мне вообще глубоко наплевать
С кем сейчас, дорогой, развлекаешься.
Но, придется потом отвечать,
А иначе, немало намаешься.
Не злопамятна я , но как там…
Ничего не оставлю вниманием.
Помогу подрасти лишь «рогам»,
Не найдя твоего понимания.
А ты «руки все в кровь разбивай»
И гоняйся за этой кокеткою,
«От ворот поворот» получай.
Твоя сущность быть яркой «конфеткою».
И меня уж, пожалуй, тошнит
Сплошняком- «пересахаренность»,
Не хватало «схватить диабет».
До чего же доводит влюбленность.
Лощеный и самодовольный Болван!
С приторно-сладкой внешностью
И просто ужасным характером.
Никогда я тебе не отдам…
Фотографию, разрисованную фломастером!


Рецензии
С приторно-сладкой внешностью
И просто ужасным характером.
Никогда я тебе не отдам…
Фотографию, разрисованную фломастером!

ЗдОрово!

Пришлите, пожалуйста, подборку Ваших произведений, любой, нравящейся Вам тематики, строк на 200-300 (20-25 стихотворений), Ваше фото и небольшую информацию о себе для публикации в бумажном издании книжной серии «Библиотека «Литературной газеты «ЛИК».
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов
http://www.stihi.ru/avtor/literlik
http://www.proza.ru/avtor/literlik

Литгазета Лик   08.02.2012 17:40     Заявить о нарушении