Я и моя бабушка

Фото 1940 года: мне 5 лет, со мной рядом моя бабушка Маслова (Верещагина) Вера Сергеевна (1873-1941).

Жили мы в с. Черноярка, Павлодарской области (Казахстан), бабушка приезжала к нам в гости из села Ермак, но фото сделано вероятнее всего в Павлодаре.

***


Рецензии
И было счастье!
Родители любящие и бабушка в гости приехала!

Я получила в три года свою первую куклу,
которая в памяти осталась последней,
т.е. единственной в моём личном детстве.
Похожа на вашу, только поменьше. Головка глиняная, сама тряпичная.
Отец привёз, возвращался с фронта через Москву.

Потому и в куклы играть не любила, не умела, предпочитала чтение.

Зоя Чепрасова   08.05.2018 16:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.