Разлука

Я сейчас от тебя далеко,
 И в разлуке я вижу яснее:
 Без тебя даже небо грустнеет,
 Убегает с плиты молоко,
 И тупятся ножи, и ржавеют,
 Одеяло из пуха не греет -
 Когда ты от меня далеко! (М.Кол)
**************************************
На тему:
Как уехала ты от меня,
Мне теперь ни поесть, ни побриться.
Моя жизнь - из огня в полымя!
Я теперь как подбитая птица!
Не найду сковородок-кастрюль,
Одеяло и даже подушку.
Ты в семейной машине как руль,
Ну а я в ней - простая заглушка.
Ни рубашки, ни брюк, ни сапог
Я не смог отыскать, как ни бился.
И сижу наг и бос! Кто б помог?
Я к той бабе бы сразу прибился.


Рецензии
классно, да

Василина Иванина   24.09.2012 22:44     Заявить о нарушении
Надо же! Сам не ожидал

Владимир Щербаков 2   27.09.2012 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.