Stalker. Книга 3. Зов Истины. Глава 15

Глава 15
  Переступив порог огромной массивной двери, мы оказались в темном узком коридоре, подсвечивающимся тусклыми флуоресцентными лампами. Корридо выел нас в большой круглый зал, в центре которого стояла подсвечивающаяся снизу тумба. По окружности  стояли огромные капсулы, в которых плавали тела.
 - Парри!- я бросился к центральной капсуле, в которой плавал Парри Гроттер
  Одет он был в красный резиновый костюм.
 - Рад видеть тебя живым и здоровым,- сказал че-то знакомы голос
  Я повернулся и увидел стоящего между двух капсул Саурона.
 - Сукин сын!- крикнул я и бросился на него
  Саурон легонько махнул рукой в мою сторону, но ничего не произошло. Он несколько опешил, но все-таки быстро среагировал и создал вокруг себя защитную сферу.
 - Что вы тут творили?!- воскликнул я и ударил кулаком по сфере.- Отвечай!
 - Антон, успокойся,- сказал Саурон,- так было надо.
 - Кому «надо»?- спросил Кир.- Вам с Морготом или же опять всему человечеству? Давай рассказывай, че за херней вы тут страдали?
 - Да,- кивнул я.- На этот раз мы хотим услышать правду. Всю.
 - Иногда правда бывает страшнее, чем ложь,- сказал Саурон,- а истина страшнее, чем правда. Что ж… Начнем с вас, господа-товарищи. Кир, ты был нужен нам, чтобы уничтожить МОНОЛИТ. У Антона была крайне низкая линия вероятности, ввиду отсутствия определенной мотивации. Поэтому нам пришлось задействовать тебя.
 - Вы специально заразили мою дочь раком?!- воскликнул Кир.- Подонки!
 - Кир, не бузи,- сморщился Саурон.- Ничего с твоей дочерью бы не случилось. Мы же не звери, в конце концов.
 - Вы не звери,- согласился Кир.- Вы манипуляторы.
 - Ну уж извини – ситуация того требовала. Что же касается тебя, Антон, то тут дело было посерьезнее,- Саурон повернулся ко мне.- Ты уже в курсе, что мы занимаемся поисками Бога. После тысячелетий поисков мы нашли тебя. Но действительно ты был Богом или нет, мы тогда еще не знали…
 - Саурон,- встрял я,- прости, конечно, что я тебя перебиваю, но вы с Морготом е..нутые на всю голову!
 - А я говорил, что правда страшнее лжи. Слушай дальше. Мы решили тебя проверить. Твоей проверкой занимались лучшие спецагенты Мордовии: Смит, Дабл-Ю, Адвокат, Гендальф и многие другие. И вот несколько фактов, по которым ты подходишь на кандидатуру Бога… Первое – ты попал из Реального мира в Параллельный без каких-либо усилий с твоей стороны. Ты прошел через грань, как-будто ее и не было вовсе. Адвокат наплел тебе интересную сказочку, чтобы ты особо не заморачивался по этому поводу, и попутно собрал всю информацию из твоей головы. Из интересного там был тот факт, что ты обладал необычайной везучестью, и плюс к этому весьма оригинальными эротическими фантазиями. Адвокат направил тебя к следующему агенту – Дабл-Ю. По воле линий вероятностей, у него как раз были украдены Кольца Всевластья, открывающие портал в Реальный мир. С нашей стороны был всего лишь грамотный подбор твоих спутников. С заданием по поиску Колец ты справился удачно и даже не пострадал.
 - Не пострадал,- кивнул я,- как же. Выбитые зубы и синяки от костылей не в счет.
 - Ну! Не придирайся к мелочам. Теперь переходим к пункту «два». Телепузики. Это испытание ты тоже прошел на «ура», поэтому особо останавливаться на нем не будем. А вот предложенное тебе Содружеством задание убить меня, мы проморгали. Ну, извини, у Великих бывают дела и поважнее. Вообщем, когда ты оказался в Чернобыле, да еще и в Реально мире, я уж подумал что все – конец пареньку. Но нет, ты опять выжил! А уж каким легким было твое путешествие по Зоне!- Саурон мечтательно закатил глаза.- Прогулка по парку, да и только! Тогда-то мои предположения укрепились и я немедленно отправился к Морготу. Вместе мы продумали длинную комбинацию, которая должна была расставить все точки над «ё» и черточки над «и», но вот ждать подходящего момента нам пришлось долго. В конце концов нам удалось похитить Парри Гроттера. Мы знали, что за другом ты пойдешь куда угодно – даже в Чернобыль. Выждав время, мы свели ваши с Киром линии вероятностей и отправили тебя сюда. Потом вы уничтожили МОНОЛИТ, что было предрешено давным-давно…
 - Постой,- перебил Кир Саурона.- Почему МОНОЛИТ должен был уничтожить именно я? Почему не Королева?
 - У МОНОЛИТа была… скажем так, «функция». Выполнив невыполнимое желание, он самоуничтожается. Королева знала об этом и имела желание стать королевой всего Средиземья. Выполнив ее желание, МОНОЛИТ бы самоликвидировался, миры соединились и нас ожидал бы деспотический режим правления этой самой Королевы. Такой расклад никого не устраивал. Поэтому нам надо было запихать тебя в Оазис, с чем мы успешно справились,- Саурон подпер бока руками и встал в гордую позу.- Но вернемся к нашим баранам. После уничтожения МОНОЛИТа, вы отправились в «Арзамас». И вот здесь-то план и дал сбой. Хотя сбой начался еще раньше. С тех пор, когда на верхних уровнях произошла авария, связанная с телепортацией в другие пространства. Затем сбой дала группа Сусанина, которая заблудилась в пустыне и случайно наткнулась на вас. Это был третий пункт, который символизировал то, что в ход событий вмешивается некая третья сила. Тогда я решил проверить тебя на прочность. Вначале был обстрел в Макдональдсе. Шанс выжить в той мясорубке у вас был такой же, как и у всех остальных – одна миллионная. И вы им воспользовались. Затем была Матрица. Восстановить Структуру мог только Перворожденный, или хотя бы Великий. С этой задачей справился именно ты. Ну и последней проверкой был бой с джедаями. И тут я понял, что твое везение распространяется не только на тебя, но и на тех, кто с тобой рядом. А значит, это уже не просто везение. Это нечто большее. Но есть еще одна, последняя проверка, которая либо подтвердит нашу теорию, либо опровергнет ее. Это Небосвод.
 - Ты предлагаешь отправиться к нему?- спросил я
 - Да.
 - Ладно. А теперь ответь, зачем были нужны супермутанты?
 - Супермутанты… Проект «Люди-Хэ». Я надеюсь, все присутствующие здесь знают, что душа человека после смерти проходит этап реинкарнации. Во Вселенной существует восемь планет, на которых зародились подобные цивилизации. Душа проходит семь этапов, находясь на разных планетах. На восьмой раз она попадает на Землю, так сказать, на практикум. После чего либо растворяется во Вселенной, либо проходит весь круг заново. То же самое происходило и в Параллельном мире. Данный практикум  нужен был для того, чтобы душа могла проявить свое «Я». Именно поэтому 90% населения Земли составляли жестокие, эгоистичные тираны.
 - Почему ты говоришь об этом в прошедшем времени?- спросила Ольга
 - Потому что два дня назад все изменилось и мир, таков как он был, перестал существовать.
 - Но зачем тогда Богу скрываться среди людей?- спросил я
 - Это у него такая игра.
 - Я в конец запутался. Если Бог – создатель всего и всея, то зачем ему эта игра?
 - Антон, ты точно запутался. Бог создал только этот мир, а не основу мира.
 - Блин, проще уже стать атеистом и поверить в то, что Вселенная возникла в результате сингулярности!- воскликнул я
 - А откуда тогда возникла сингулярность?- спросил Саурон
 - Блин, ну почему все так сложно?!
 - Потому что такова Основа. Великий Экспериментатор создал Вселенные, мы следим за их развитием, а также за тем, чтобы цикл работал без перебоев. Бог однажды сказал, что его все достало и он уходит в отпуск, а мы остались разгребать все это дерьмо и следить за тем, чтобы очередная смена Базовых Пространств прошла без серьезных потрясений!- Саурон махнул рукой и окружавшая его сфера растворилась в воздухе.
 - Это, конечно, все очень грустно, но мы отвлеклись от основного вопроса,- сказал Кир
 - Ах, да…- замялся Саурон.- К чему это все… А! Вообщем, все вышеизложенное подтолкнуло нас к созданию человека, способности которого переходили бы вместе с душой в процессе реинкарнации. То есть, если Парри Гроттер умрет магом-супермутантом, то и в следующей жизни он будет магом-супермутантом.
 - То есть, таков был твой план?- спросил я
 - Наш план,- поправил меня Саурон.- Да. Таким образом, мы предопределяем всю жизнь души на протяжении всех этапов реинкарнации. Следовательно, это приводит к тому, что в подсознании стабилизируется информация о прошлых жизнях, и, попав на Землю, человек не чувствует себя униженным, что в свою очередь, приводит к общей стабилизации жизни на Земле.
  Кир вздохнул:
 - Как мне надоели эти безумные идеи о спасении человечества. Саурон, ты хоть понимаешь, через сколько лет эта система стабилизируется?
 - Ну… у меня вся Вечность впереди.
 - А, ну да, точно… Совсем забыл… Ладно, давай вытаскивай этих гавриков из капсул и пошли к Небосводу, а то скоро стемнеет.


Рецензии