Stalker. Книга 3. Зов Истины. Глава 16

Глава 16
Пустые земли. «Арзамас-16».
Северный вход.
17:00 по новому времени
  Освободив супермутантов, Саурон провел нас до северного выхода из города. Рядом располагался гараж, в котором стояли четыре отлично оснащенных джипа. Сам Темный Властелин отказался с нами идти, пояснив, что там нас встретят, но дал в сопровождение супермутантов. Помимо Парри там были: Витас-Ихтиандр, Человек-Прищепка, Человек-Пакет, Супермомент, Токсикоман, Черный Плащ, Феномен аkа Человек-Фен. Отсутствовали только скоропостижно нас покинувшие Чилавек-Малекула и Молекулярный Дядько.
  Кир, Ольга, Сергей и Даша сели в первый джип. Я, Селин и Парри – во второй. Супермутанты распределились по оставшимся машинам.
 - Следуйте за мной след в след,- сказал Кир по рации в машине.
 - Слушаюсь, кэп,- ответил я
  Селин усмехнулась, завела мотор и выехала вслед за машиной Кира
 - Ну что, братец-кролик,- повернулся я к сидящему на заднем сиденье Парри,- давай рассказывай, че с тобой тут делали?
 - Истыкали всего иголками, поводили всякую шнягу и теперь я Челопук – абсолютно совершенное существо-мутант, стреляющее магической паутиной! И я должен гордиться этим до скончания веков, потому что в следующей жизни я тоже буду Челопуком!
 - Зато ты не будешь злиться на весь мир за то, что судьба к тебе не справедлива.
 - Да черта с два! Я уже зол на этот мир! Ты понимаешь, что это все – чушь собачья! Задавая одновариантность развития души на каждом ее этапе, они стирают многовариантность развития истории! По планете будут ходить роботы-супермутанты! Замечательно!
 - Нет, а ты что предлагаешь?!- воскликнул я.- Чтобы все осталось, как прежде?! Чтобы тысячи людей ежедневно умирали от голода, эпидемий, бесконечных войн, пьяных водителей, бандитов, радикально настроенных националистов, бездушных врачей и прочего говна, которого вокруг – каждый первый?!
 - Мальчики, заткнитесь!- прикрикнула на нас Селин и сняла рацию.- Да, Кир.
 - Вторая машина, бл..ь, вы че там, оглохли все?!
 - Прости, Кир, тут парни просто поругались,- ответила Селин
 - Вы видите, что сзади творится?!
  Я посмотрел в боковое зеркало и увидел приближающегося к нам огромного робота.
 - О, черт,- прошептал я.- У тебя есть предложения?
 - Во-первых, прибавить газу,- ответил Кир,- во-вторых, рассредоточиться, и в-третьих, открыть по нему огонь.
 - Принято,- ответил я
  Супермутанты также поддержали эту идею. Селин переместила джип вправо, открыв обзор Сереге, вставшему за пулемет в первой машине. В нашей машине за пулемет встал Парри. Четыре пулемета открыли огонь по роботу, но серьезного вреда ему так и не причинили.
  Робот начал приближаться к нашей машине. Внезапно из песка вынырнули две машины, трансформирующиеся в роботов. Парри, поняв бессмысленность пулемета, бросил стрелять, протянул вперед руки и выстрелил паутиной. Одна рука робота прилипла к его туловищу. То же самое он проделал с его второй рукой. Вытянув вперед обе руки, Парри выстрелил длинной паутиной и слепил ноги робота, от чего тот упал в песок. Два других робота решили долго не церемониться и открыли по нам огонь. Тут пришло сообщение Кира:
 - Не сбавляйте скорость – впереди МКАД!
 - Там бетонное ограждение,- ответил я.- Как мы его преодолеем?
 - Перелетим,- пришел лаконичный ответ
 - Пере… что? Ты с дуба рухнул?
 - Нет, с березы.
  Пулеметные очереди прошивали землю рядом с нами, взрывы ракет с глухим звуком тонули в песке… До МКАДа оставалось всего ничего. Уже было видно то самое бетонное ограждение, разделявшее две стороны дороги.
 - Ну, с Богом,- прошептал я перед тем, как мы взлетели по насыпи.
  К моему облегчению, нам удалось перелететь МКАД и благополучно плюхнуться на заросшее травой поле.
 - Твоими молитвами, Антон,- ухмыльнулся Кир
  Посмотрев в боковое зеркало, я увидел как роботы, особо не церемонясь, взорвали часть дороги.
  Мы вырулили на трассу, ведущую к Калинковичам и лавировать теперь стало сложнее. Вскоре к нам на помощь пришли еще два робота и напали на наших преследователей.
  Внезапно одна из ракет, выпущенных роботами, разворотила асфальт рядом с джипом Кира, от чего его отбросило в кювет. Селин резко ударила по тормозам. Джип пошел юзом и встал поперек дороги. Я выскочил из машины и побежал к лежащему в кювете джипу Кира. Селин вылезла из джипа, крикнула остановившимся супермутантам: «Прикройте нас!» и последовала за мной.
  Кир сидел на земле возле джипа, положив на свои колени Ольгу. Подойдя ближе, я увидел, что живот девушки весь залит кровью.
 - Вот и все,- прошептала Ольга.- Видишь, Кир, мы больше не бессмертные, потому что бессмертных людей не бывает. Все рано или поздно заканчивают свой путь,- Ольга откашлялась кровью.- Судьба подарила нам шесть лет жизни, а мы… так бездарно из потратили. Но знай, что все эти годы я… любила только тебя…
  Ольга закрыла глаза и замолчала. Кир заплакал. Для меня было шоком видеть и осознавать, что Кир плачет. Он уронил голову на грудь Ольги и прошептал:
 - Прости меня…


Рецензии